Перейти к контенту

alen_fantom

Опытные
  • Число публикаций

    293
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О alen_fantom

  • День рождения 07.12.1967

Информация

  • Город
    Ковров, Владимирская обл.

Недавние посетители профиля

2 354 просмотра профиля
  1. Диетическая Солянка 2016

    function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... переделано в function kpk_repair()...
  2. Народная Солянка 2016

    Был удивлён: Скрытый текст В процессе прохождения ничто не настораживало..?
  3. Народная Солянка 2016

    Патч, сверху правка по "Берилу":
  4. ОП - 2 (неофициальная тема)

    В последних правках, от всем известного "автора" спавнера, есть такое. См. ui_main_menu.script...
  5. Ковыряем ОП-2

    1. Сейв не грузиться - подозреваю что не хватает пару скриптов по "увеличенному лимиту на обмен", сделанный не лучшим способом. 2. Менять на <start_dialog> не нужно, а: --<has_info>new_gp_give</has_info> -- неправильное комментирование(как и для остального) в .xml <!--has_info>new_gp_give</has_info--> -- так правильно с др. сохранения... А лучше читайте ГИД по прохождению...
  6. Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

    @волк79 , в valerich_treasures.script найти и исправить на: Скрытый текст --treasure_9 { { position={x=-70.792358398438,y=0.66766083240509,z=-179.60466003418}, -- Proper72 K Перенесен тайник gv=1469, lv=48814, description="За ограждением из колючей проволоки." }, { position={x=83.347,y=0.237,z=-66.223}, gv=1516, lv=81107, description="Недалеко от входных ворот на территорию комплекса Янтарь." }, { position={x=132.463,y=1.122,z=46.029}, gv=1523, lv=11406, description="В районе болота." -- Proper72 K поправлено описание } }, из того же ОП(ООП+КА+МА).... и переиграть до взятия пред. тайника. ------------ Можно попробовать без переигровки: после исправления в скрипте, возможным способом вызвать: valerich_treasures.spawn_next(9)
  7. Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

    А он был, нашли ранее? В той адаптации не исправленный скрипт, и именно по Янтарю - третий вариант из рандома. ---------------------- И не прокатит - работает не по принципу получения итема в инвентарь(кроме первой записки), а "юзание" из бокса(тайника) - как то так...
  8. Диетическая Солянка 2016

    Весьма странно...Там ведь и сохранение делать не обязательно - в лицензии игры нет жёсткой привязки этого параметра ни в конфигах ни в скриптах. Ищите у себя где в файлах есть привязка для r2_sun_near_border.
  9. Диетическая Солянка 2016

    На сегодняшний день, установка "диетической" весьма проста: 1. ТЧ 1.0006 . 2. НС 2016 - без патча. 3. Актуальная сборка (2017-07-30) - из шапки. 4. Правки, которые не зависят от версий, патчей, сборок и т.д - из шапки (по желанию). 5. Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006 - здесь (по необходимости). Хорошо бы скрин... Скорее всего в user.ltx: r2_sun_near_border меньше "1" - исправить - сделать сохранение игры с этим исправлением...
  10. Диетическая Солянка 2016

    @Generaator , fix_it.script -- local obj = sim:object( "exit_to_bar" ) -- правка переходов -- if obj then -- local t = amk_netpk.get_lc_data( obj ) -- t.dest_game_vertex_id = 1287 -- t.dest_level_vertex_id = 87429 -- t.dest_position = vector():set( 388.14, 17.96, -245.38 ) -- t.dest_direction = vector():set( 0.1, 0.2, -0.5 ) -- amk_netpk.set_lc_data( t, obj ) -- end всё раскомментировать, кроме "правка переходов"...
  11. Диетическая Солянка 2016

    Мой "хомяк" - только "Взять всё", потому и не увидел... Радует, что среди читающих есть способные выявить и исправить. У себя сократил и добавил: if box:is_inv_box_empty() and (string.sub(box:section(),1,15)=="m_inventory_box" or string.sub(box:section(),1,12)=="ex_hoard_box") then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) alife():release(alife():object(box:id())) end какие-то "тайники Монолита"...Правда тут не совсем гладко, начиная с "ex_hoard_box12_1" - визуал сундука и не логично появление рюкзака в инвентаре. В поисках исключений и как пришить...
  12. Диетическая Солянка 2016

    Осталось понять куда, из: local t = { -- последовательность важна ! ["start"] = { ...}, ["amk"] = {}, ["actor"] = { ...}, ["np_pda"] = { ...} } ..?
  13. Диетическая Солянка 2016

    Это что...Вот RealBags - резко снижает кол-во играющих среди "хомяков"... Сори за офтоп...
  14. Диетическая Солянка 2016

    if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) alife():release(alife():object(box:id())) end Действует это только на полученный, каким либо способом в инвентарь актора, рюкзак("treasure_item"): Скрытый текст И никак ни действует на скриптоспавн, типа "Костяных тайников".... По сколько сам ни бум-бум, но могу найти и выдрать пришить, то: if (box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box") or string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) alife():release(alife():object(box:id())) end Первый тайник Кости: "m_inventory_box_new" Скрытый текст На Свалку не побегу, поэтому тот же первый но с конфигом "m_inventory_box2": Скрытый текст ...и снятие метки, и подъём... ------------------- При таком виде: if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) alife():release(alife():object(box:id())) elseif string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) alife():release(alife():object(box:id())) end нет необходимости подбирать пустой рюкзак - сам попадёт в инвентарь... ---------------- З.Ы. кстати, что означают цифры в (box:section(),2,15) ???
  15. Ковыряем ОП-2

    k1lla Перемещение и масштабирование - понятия разные. Для перемещения на худе - менять координаты в ui_custom_msgs( _16) не обязательно и бесполезно, достаточно внести изменения в скрипте по: local biomap_x = 1024-biomap_width+biomap_x_offset -- если local biomap_x = biomap_width+biomap_x_offset -- с левой стороны local biomap_y = -biomap_y_offset Масштабирование без луча(выкп. динам. биорадар), например: -в скрипте local screen_max_dist = 90 -- для вычисления вектора точки(max_dist_rel) - подбирать или вычислить соотношение local biomap_width = 230 local biomap_heigth = 230 -в ui_custom_msgs( _16) biomap x="770" y="-16" width="230" height="230"(код в сокращении) если с лучом - дополнительно, там же biomap_sweep x="770" y="-16" width="230" height="230"
×