Перейти к контенту

KLM_ua

Проверенные
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. KLM_ua

    AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2

    Стабильный вылет на болотах при попытке подойти к южному хутору, причем с любого направления. Проверял и на 1-м, и на 2-м патче. В логе только "stack trace:". На Затон тобишь перейти теперь никак.
  2. Нет, не ковырялся. Открыл - глянул - закрыл, т.к. тех файлов, что обычно ковыряю не было в геймдате (оригинальные работали). Дрова даже не знаю как глянуть, обновляю систематически, последний раз недели две назад.
  3. Карта ноутовская ATI Mobility Radeon HD 5470 на 2 Гб, снизил настройки, поэкспериментировал с освещением (статика, динамика), эффект тот же. Да по настройкам врядли не тянет - ноут довольно мощный. Увидел в логе КалкДистанс и сразу вспомнилось, что дистанцию до цели убирал в меню. В моддинге ламмер, поэтому не знаю - могут ли эти события быть взаимосвязанными. Вечером проверю на всякий. Но забавно.
  4. Аналогичная беда, как и в посте выше. Но хуже - не грузится ни один сейв с начала игры на болотах, при синхронизации вылет с логом: Expression : assertion failed Function : CCustomZone::CalcDistanceTo File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\CustomZone.cpp Line : 1441 Description : nearest_s Новая игра - без проблем, сейв-лоад - данный трабл. Стоит лицензия, 10 патч. Конфиги не трогал, в настройках убрал только дистанцию до цели.
  5. KLM_ua

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Дошел кое-как до госпиталя и там забавный глюк - в самом начале, когда нужно помочь ЧНовцам снять снайпера и пулеметчика, бойцы ЧН постоянно пытаются перезарядить оружие, и при каждой перезарядке из них выпадает одна обойма. В итоге бойцы стоят по колено в патронах 5,45) о_О Думаю причина в "кое как", но сейвы всё же скинь, я хочу это видеть
  6. KLM_ua

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Кстати, последний фикс, видимо, меняет отношение наемников в ГГ, если последний принадлежит к вольным сталкерам. Перегрузил автосейв на АС, иду к Хогу, а он и его команда - враги, шмалять начинают. Открыл геймрелейшнс - таки да, врагами и должны быть) Хотя до фикса все норм было, зашел - поговорил - пошел на кровососа. У себя поправил. Добавлено через 94 мин.: Еще один косяк с отношениями группировок вылез - теперь ЧН не дружит с наемниками. При захвате моста в Лиманск все шло гуд до тех пор, пока ЧНовцы не пересекли мост. А дальше картина: Лебедев с отрядом устраивает полномасштабную войну с группой Лешего, со всеми приколами, типа прятания за укрытиями, гранатами и т.д. А наемники в шоке стоят строем и на ЧН ноль внимания. Выглядело забавно)) Короче, если так не задумано (что скорее всего), то нужен фикс на фикс) У себя их помирил, только файл скинуть не могу - с мобильного пока захожу. Добавлено через 61 мин.: Идем дальше. В самом Лиманске не могу дойти далее места, где нужно здание от военных зачистить (возле канала). Игра намертво виснет (стабильно, перегружался неоднократно), плюс бьются все сохранки до автосейва. При их загрузке дает вот такой лог: Отношения поправлю, но тогда скорее всего бродячие наёмники станут нейтралами для игрока. Видимо поэтому и поменял отношения..
  7. KLM_ua

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Shoker. По поводу кровососа на АС - последний (ночной) фикс вроде помог решить проблему. Хотя я перед водонапорной башней отключил в опциях автосохранение при квестах, может и это подействовало? Сейчас проверить уже не смогу, к сожалению - фикс файлы заменил. Вот на всякий случай лог, который был:
  8. KLM_ua

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Поиск крутил, решения не нашел. Сабильный вылет на АС при убийстве кровососа. Настройки не менял, патч 10. Фикс стоит. Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Дай 3-4 строчки ВЫШЕ Expression : fatal error, для этого тебе надо открыть сам файл с логом и скопировать от туда. Тогда я смогу решить эту проблему.
  9. KLM_ua

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Во блин, и я думал, что АС отстоять нужно))) Там монстры помимо основного входа спаунятся кажись со стороны тоннеля и стены, где в ТЧ дырку делаем по квесту Черепа. У меня, по крайней мере, они оттуда тоже активно валили.
  10. KLM_ua

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    С пилотом в конце у меня тоже косяки пару раз были, та же проблема была. А в последний раз Соколов вместе с Вано вообще куда-то пропали, при квесте в магазине книги выжили, были потом на базе. А при заставке говорят, что погибли, и Соколова в конце нет. А по поводу ограбления - я в ящик все скидываю ценное, плюс деньги сберегателю, и все)
  11. KLM_ua

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Да, это далеко "за" основной линией, на армейских складах тоже рассветовцы тусят. Вступать для этого квеста не нужно.
  12. KLM_ua

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Спасибо автору, вновь с удовольствием прошел ЗП, который уже и забыть то успел) С заданиями Рассвета на АС только, на мой взгляд, перегнули. Зашел на локу с ураганом и почти 7000 бронебойных патронов к нему, на момент защиты основной базы осталось около 150 патронов, а купить негде) Да и монстров.. Думаю, сотня снорков и штук 30 кровососов насчиталось бы, не учитывая всех остальных представителей местной фауны. В итоге решил поберечь нервы и дальше защиты основной базы не пошел.
  13. KLM_ua

    Золотой Шар

    Затык с флешками странника. Не хватает одной, с частью инфы №3. Поиск смотрел, решения не нашел. Ситуация такая: частей должно быть 7, на одну наводку дает Синяк, на остальные - Крот. Но последний дал только 5 наводок (в дневнике их 5: свалка, ТД, ДТ, Янтарь, АС). В общем, вместе с Синяковской всего 6 получается. А еще одну где брать?
  14. KLM_ua

    AVS LOCATION MOD 1.5

    Мод и в целом интересен просто побегать да пострелять, есть несколько минусовых моментов, типа гитаристов или битых сейвов, но в целом мод хорош как и сам по себе, а как заготовка для мододелов вообще великолепен. Правда дальше госпиталя не дошел - встретился в самом начале с двумя контролерами - с сотни попыток пройти не смог - перекрутили у них с функцией выбивания оружия, ИМХО. Если контр хоть раз тебя заметит, то все, можно перезагружаться, т.к. оружие в руки не возьмется. Гранаты тоже не вариант - их много кинуть нужно, а он после первой палить начинает) Ну, это так у меня было. Автор - спасибо за мод.
  15. Доброго всем. Стоит РМА 1.1.5 + S.R.M_0.3 "Завис" выброс. На Агропроме во время зачистки базы вояк начался выброс, успешно его переждал и полез в подземелье (когда всех признаков выброса уже не было). В подземке по звукам было слышно, что на верху идет выброс, вылез наверх - так и есть, перешел на свалку, перезагружался уйму раз - эффекту ноль. Вылечить можно, или переигрывать только? Добавлено через 94 мин.: Все, снес аддон. Играть то интересно, оригинальный РМА 1.15 отлично причесан, но сложность.. Начал на мастере, на агро скатился до новичка и то перезагрузки через каждые 5-10 минут. Плюс этот эффект у собак, типа пси-удара раздражает - один выстрел и все, оружие улетело, да и спринт толково не работает.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...