Перейти к контенту

V!RU$

Проверенные
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О V!RU$

  • День рождения 30.01.1995

Контакты

  • AIM
    SKYPE VIRUS666123
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Тимашевск
  • Интересы
    stalker SoC

Недавние посетители профиля

1 250 просмотров профиля
  1. V!RU$

    Моделирование в 3DS MAX

    Аа конфликтов форматов не будет? Я вообще что хотел то сначала - сделать анимку, провести все манипуляции через СДК ЗП, а потом конвертировать в ТЧ. Но думаю это нулёвый вариант.
  2. V!RU$

    Моделирование в 3DS MAX

    Товарищи моделлеры, подскажите, каким макаром можно конвертировать skls в omf? Либо просто извлечь omf из ogf. Вынужден искать способ из за win7, которая не читает окно анимации в СДК. ><
  3. V!RU$

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ребят, снова проблема, при билдинге локации в СДК вылет, когда присоединяются лоды, дойдя до 50% появляется это: Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter stack trace: Прошу помощи.
  4. V!RU$

    [SoC] Вопросы по SDK

    Народ, хелп!
  5. V!RU$

    [SoC] Вопросы по SDK

    Привет, ребят. У меня проблема с переходом: собрал две тестовые локации, сделал между ними переход, при входе в зону его действия меня кидает на другую локацию без предупреждения (диалогового окна по типу "вы хотите перейти бла бла бла?"). Из-за чего это может быть? Может потому, что я поставил галочку в строке silent mode?
  6. V!RU$

    Моделирование в 3DS MAX

    Всем добрый вечер. Проблема с анимациями сталкеров. Создал модель сталкера, приписал в СДК конфиг и стандартные анимки. Спавню, все нормально работает, но как только ставлю бандитскую или солдатскую анимацию, тут же безлоговый вылет при спавне. Как исправить ошибку? ny_sad.gif Еще подскажите, какие параметры ставить в СДК, если я делаю зомбированного.
  7. Всем добрый день. Проблема с моделями сталкеров - допустим создал модель сталкера, приписал в СДК конфиг stalker_hero_captures, стандартные анимки и critical_hit_group_1. Спавню, все нормально работает, но как только ставлю бандитскую или солдатскую анимацию, тут же безлоговый вылет при спавне. Как исправить ошибку? :ny_sad:
  8. Вот, создал указатель в максе, перекинул в СДК, все конфиги подставил. Локацию буду переделывать, конкретнее заменять объекты, естественно пересоберу (только с АИ сеткой никак, жалуется на что то там cross). Так вот, на свежепересобранной локации добавленый указатель будет статичный? Мне не надо, чтоб он двигался.
  9. Это я сделал, в игру экспортировал, когда спавню через скрипт, объект является динамичным. А как сделать статичным? Если заспавнить его на локацию через СДК, объект будет статичным?
  10. Привет, сталкеры! У меня к вам вопрос такого плана - вот создал я, допустим, модель домика и хочу сделать её частью геометрии. Что именно мне надо прописать в СДК для реализации?
  11. V!RU$

    Народное творчество

    Здравствуйте, уважаемые разработчики солянки. Я бы хотел предложить вам созданные мной ( в корне измененные ) текстуры лиц ключевых персонажей для дальнейшего использования в моде.
  12. OO1

    С днем рождения!!!

  13. V!RU$

    Скриптование

    Люди хелп! Помогите разобраться с алл спавном. Вот создаю респавн излома: [l01_escape_870] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_fracture_respawn position = -238.69424428477,-17.530403137207,-96.331878662109 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 10 distance = 10 level_vertex_id = 16883 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = fracture_weak ;max_count = 10 ;min_count = 3 max_spawn = 3 idle_spawn = medium conditions = 100 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Но ничего не происходит! Что я сделал не так?
  14. V!RU$

    Создание квеста

    Нет, не на основе АМК, но уже пользуюсь некоторыми другими функциями из файла. А как использовать add_spot_on_map? Я так понял, надо вставить в диалог?
  15. Привет всем. Меня волнует один параметр в item.ltx В каждом предмете ниже GroupControlSection есть такой параметр discovery_dependency = После = ничего не стоит. Можете объяснить для чего это нужно? И еще, какой класс имеет разбиваемый ящик?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...