Перейти к контенту

-=Krovosos=-

Проверенные
  • Число публикаций

    129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О -=Krovosos=-

  • День рождения 07.04.1992

Контакты

  • AIM
    ---------
  • MSN
    ---------
  • Сайт
    http://vk.com/krovosos
  • ICQ
    393097014
  • Yahoo
    ---------
  • Skype
    krovosos0792

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ...
  1. "-=Krovosos Mod=-"

    Выпустил небольшое обновление (в шапке). Желающим поиграть - развлекайтесь
  2. "-=Krovosos Mod=-"

    В шапке этого не было, потому что я физически не мог туда ничего добавлять. Наконец сделали кураторство, теперь там есть все что необходимо... Так что выискивать по теме не надо.
  3. Кураторам тем, дубль два

    -=Krovosos mod=- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4060&page=1 Готово.
  4. "-=Krovosos Mod=-"

    Патч с исправлением вышеуказанных багов (и еще +1 с другого форума): http://yadi.sk/d/82Ur-W212FHYO
  5. "-=Krovosos Mod=-"

    Desertir, Да, насчет скриптов ты угадал... Скрипты то я пишу, но я не настолько хорошо знаком с языком, поэтому мои скрипты немного "криворукие", в связи с этим и лишняя нагрузка на комп... Но есть и не мой скрипт... Скрипт сна НПС (меченого-стрелка), кучка параллельных таймеров (для различных целей), проверки на наличие инфопоршней (тоже, по идее, грузит...), во время дождя еще добавляется "многомерная" проверка (на нахождение в убежище, на нахождение на конкретной локации, на наличие защитных костюмов и т.д...) ну и т.п... kha0s, Если вдруг знаешь, как оптимизировать все это дело (раз скриптер), то я буду рад помощи=) Насчет снайперов я пока не знаю что сказать... Все что касается выброса - тема АМК... Я особо туда не лазил, не уверен, можно ли им маршруты задать для того, чтоб слезли... Посмотрю может... Насчет артефактов: я тоже ничего не трогал, все зависит от того, что было у АМК... Знаю, что порой спавнятся (по крайней мере - ночью всякие бенгальские огни, вспышки и лунный свет).
  6. "-=Krovosos Mod=-"

    Ну Долг, возможно, стал врагом, потому что ты либо выполнил много квестов Свободы или нечаянно кого-нибудь убил (взорвал, пристрелил)... По поводу времени, я понял, имеются ввиду часы на худе... Если так, то это уже что-то более серьезное... Если не сложно, в ЛС сохранение кинь, я посмотрю ситуацию (желательно где-нибудь поближе к Бару).
  7. "-=Krovosos Mod=-"

    Честно, я не знаю, чем тут можно помочь... Если все сделать правильно - мод работает... Кроме неверной установки тут ничего добавить не могу(( Даже несмотря на две попытки...
  8. "-=Krovosos Mod=-"

    Занятная идея) Надо об этом подумать..) Однако, не просто все это..) В любом случае, спасибо за идею)
  9. "-=Krovosos Mod=-"

    oleg19, этот набор конденсаторов может быть либо в х18 (далеко лезть не надо, он прямо на самом верхнем этаже), либо на Темной Долине возле перехода на Кордон (а точнее, у "робингудов")
  10. "-=Krovosos Mod=-"

    1) Глушилки сейчас просто не могут переть! +Сейчас никаких канистр нету вообще, поэтому могу предположить, что вы играете в версию 3.2 (сейчас в КПК дается карта и ориентируешься уже по ней). 2) no comments 3) Ну и еще плюс заставочку финальную посмотреть.. 4) От одних до двух суток проходит. 5) no comments
  11. "-=Krovosos Mod=-"

    Спасибо за "находку") Псевдогигант тут не причем... Это дождик...)) Вот исправленный файл: Файл Кладем в папку gamedata/scripts
  12. "-=Krovosos Mod=-"

    nikolaina, 1) Спасибо за интерес к моду. 2) На самом деле жалко, что люди все же стремятся играть с прицелом, поскольку (в моем понимании) реальный прицельный огонь и стрельба "от бедра" - разные вещи, а с прицелом разница тает... Но по просьбе: Burer уже написал команду включения прицела, а за палочки отвечает параметр cross_length в файле S.T.A.L.K.E.R. SHOC\gamedata\config\system.ltx (открываем блокнотом и пишем вместо "cross_length = 0.0" "cross_length = 0.015" - таково исходное значение, сохраняем и играем с прицелом). 3) С дождем - кому как везет (он рандомный), у меня вот по началу почти не было, а когда проходил Burer - у него тоже был частенько. 4) У KAC "PDW" вроде все в порядке (проверю еще разок, конечно)... Возможно, вы приняли за сбитый прицел тот факт, что разброс у него большой (вообще, как и у почти всех пушек сейчас).
  13. "-=Krovosos Mod=-"

    Всем, кого интересует мой мод, сообщаю, что вот уже несколько дней как вышла новая версия... В связи с обновлением форума я не имею возможности нормально переоформить первый пост, поэтому просто даю пока ссылки на закачку... Как только появится возможность - все оформлю подобающим образом, а пока среди ссылок укажу readme, в котором можете прочитать все изменения... Итак, ссылки: 1) Описание изменений (Readme) 2) -=Krovosos Mod 3.8=- (Народ) 3) -=Krovosos Mod 3.8=- (Торрент) 4) Музыка (В. Высоцкий) в дополнение к моду P.S. В принципе, на торрентской ссылке нормально все оформлено со списком изменений, так что там можете тоже посмотреть... P.P.S. Весит мод 412 Мб.
  14. Кураторам тем

    -=Krovosos Mod 3.2=- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4060
  15. "-=Krovosos Mod=-"

    wwadim, Доброго времени суток. Что касается дождя: в данной версии (3.2) он немного кривоват (не спорю) - вначале очень мешается, зато потом почти не заметен... Продолжительность вообще говоря, рандомная. Сутками - это конечно черезчур, нет такого, но несколько часов - запросто. У меня есть некоторые наработки на новую версию, но я не хочу пока выкладывать, ибо сделано маловато чтоб заного все перекачивать. Но в частности уже готов улучшенный дождь: 1) Бывает безопасным, средней опасности и сильный. 2) Сила дождя зависит от приближения к ЧАЭС. 3) Ну и чтоб к концу игры не было совсем просто сила также зависит от ранга ГГ (новичек, опытный, ветеран, мастер...), поскольку потом появляются артефакты и костюмы, которые сильно укрепляют ГГ... З.Ы. Новая версия будет хз когда, поскольку времени маловато свободного. Благодарю за внимание.
×