Перейти к контенту

AzovStalker

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AzovStalker

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ковыряем ОП-2

    ну если правки нету на 2.0. то хотя бы подскажите какие рабочие правки и без глюков . лучше в личку а то куратор уже сердитый , за те сообщения которые не относятся к теме ковыряния 1. Если вы начинаете новую игру, то настоятельно рекомендую установить последний патч и фикс. То есть 2.09 - 2. Для этой последней версии сделано подавляющее большинство правок которые есть в этой теме. В том числе и бессмертные НПС. 2. Если вы хотите продолжить играть на версии 2.0, то установка бессмертных НПС ничего не даст. Вам всё равно придётся начинать новую игру, чтобы эти НПС стали бессмертными. Так что не вижу в этом смысла. 3. Ссылки на подавляющее большинство правок есть в первом посте этой темы. Если вы чего то не нашли. то поиск по теме всё равно даст искомое. В общем переходите ка на последний патч и фикс. Будет меньше проблем в игре, и гораздо больше вариантов помощи от других игроков. shahvkit
  2. БЛОКпост

    Люди добрые я вас прошу, скиньте плиз правку на бессмертных нпс под оп -2 (2.0) Интересно для кого пишутся подробнейшие разъяснения в шапках тем !? Например вот такие - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=1#entry845585 shahvkit переходя по ссылке (в главной теме) пишет что ничего не найдено . я уже пол форума перерыл (
  3. БЛОКпост

    @alen_fantom, а подскажите где диалог Звездочёта найти ?
  4. БЛОКпост

    А другой способ заспвнить ГГ со стволом в инвентаре есть или нет ? Ответ лучше в личку что бы не ругались по поводу сообщений вне темы
  5. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UnLoaded, Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Новый вылет. ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047 direction = 0, 0, 0 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3772 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 199 distance = 0.2 level_vertex_id = 373155 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] ;wpn_toz34 ;wpn_binoc ;detector_simple ;novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 0.050000001 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110 А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить?
  6. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UnLoaded, ну да что то типа того. Попробую сейчас по-другому. Или посоветуйте, как лучше сделать чтобы получилось всё?
  7. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    [spawn] wpn_vintorez ammo_9x39_ap = 50 device_torch wpn_binoc detector_simple novice_outfit END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 Вот тот фрагмент. Делал по инструкции одной, если что вот ссыль http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 Только вместо винта у меня тоз был вписан.
  8. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UnLoaded, да. там нашёл секцию (или как правильно,строчку) spawn , ну вот спавн и записал wpn_toz34 Да вот это всё к ГГ записывал
  9. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UnLoaded, Меченному ( вроде секция называется actor)
  10. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @UnLoaded, вот так : upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 пытался заспавнить гг с хоть каким то набором . или может быть гг в ОП2 переименовали в all.spawn ? я искал секцию actor
  11. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    распаковать то распаковал =) и даже удалось запаковать . теперь вылет поймал вот такой Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor прописал только полную строку здоровья и тоз34
  12. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    да действительно ругается на wpn_val и на zone_ogon
  13. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    а вот и лог . прошу прощения за не полное сообщение ошибка : FATAL ERRORO! Function : stkutils: data packet::error handler Line: 1548 Dscription: unhedled expetion
  14. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Люди добрые, подскажите пожалуйста что я делаю не так при распаковке all.spawna ОП -2 ? Выдаёт : Fatal eror
×