Перейти к контенту

Palach257

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Palach257

  • День рождения 20.12.1994

Информация

  • Город
    Краснодар
  1. Palach257

    Сообщество Мапперов

    karavan, Речь идет о моделях зданий,кустов,деревьев + некоторые обьекты из разделов fireplace,kinder_room,bed и некоторых других из lever editor'a. В общем,спасибо за разьяснение,думаю перекомпелирования уровня не избежать: слишком много моделий поменять надо. KD87 так вот оно как получается... Просто я был удивлен,когда открыл один из игровых уровней в максе, и он распознавал локацию как отдельные блоки. Сам уровень был скачан с одного сайта (не буду рекламировать) уже сразу в формате .max и скорее всего был получен путем риппа.
  2. Palach257

    Сообщество Мапперов

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста в решение нескольких вопросов. Имеется игровой уровень,какой-не важно. Нужно поменять на нем некоторые модели:здания деревья и тп. Вернее не поменять,а чуть-чуть изменить и вернуть на родину. В говолове выресовывается вполне ясный план действий: раскомпелировать уровень,импортнуть в 3d max,произвести нужные изменения и закомпелить обратно через LE. Но проблема заключается в том,что эти же модели надо "поменять" и на других уровнях,а каждый раз в ручную править и возвращать на места обьекты локации будет довольно муторно + компиляция займет немало времени. Собственно ,хотел спросить: можно ли как-нибудь поменять модели по принципу замены текстур,или же после компиляции движок не видит различия между стат.объектами и террейном уровня? P.S прошу сильно не ругаться,если пишу не туда.
  3. Palach257

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    Поиграл "пару" часов и сделал для себя следующие выводы: 1) Локации и спавн.То,что народу в игре поубавилось-это конечно хорошо(сначала я так думал),но блин! Не до такой же степени! На каждой локации ,в том числе и громадных из ЧН,бродит от силы 5-8 неписей,включая мутантов.Все,почти все настроены враждебно.За 4 часа игры я нашел только 5-х,с кем можно было поговорить : сидорович,свободовец на кордоне,Сахаров и еще один непись возле его бункера,ах да,вояка ,выбегающий из Лиманска.ВСЕ! Мутанты могут отсутствовать на протяжении часа игры,а иногда наваливаться гурьбой по 15 особей за раз. 2)Оружее и баланс. Этот пункт весьма порадовал (от части),так как я не любитель хардкора. Почти с любого оружия гасить и крошить неписей довольно таки весело: кабанчики умирают с первого попадания из калаша)) Но когда я нашел первый артефакт,восполняющий ХП,началось что-то с чем-то... Я себя камим-то супер героем почувствовал,ибо оружее неписей не наносило мне урон.Единственный раз,когда ХП падало ниже 60% -был обстрел сразу из 5-ти гранатаметов).По поводу патронов и оружия,а конкретно-его колличество.Его тут дофига и выше.Уже пребывая на янтаре,в рюкзаке у меня был калаш,гроза,вал,страйкер,гранатамет и какая-то снайперка,весом в 15 с лишним кг. 3)Сюжет.Честно скажу-я его даже не пытался искать.Единственной ссылкой на какой-то квест-было задание от сидора собрать 1500 патронов к чему-то там и доставить их неписю в рыжий лес.Причем это "задание" не выдавалось как квест,отсюда и его отсутсвие в кпк и метке,куда конкретно надо идти.Естественно я забил на все это и решил прогуляться в поисках более лучшего работодателя.Но увы,ничего не нашел,ибо с дружелюными неписями совсем не о чем разговаривать.Можно спросить,мол,как дела,или как пробраться к центру зоны,причем твердят они все одно и то же)).Тогда я решил идти дальше."Может в центре будет поинтересней: больше сталкеров,мутантов.Может автор "там" уделил больше внимания и ,следуя вселенной игры,развернул все сюжетные действия там..."-думал я.Но к сожалению,я сам загнал себя в тупик:пошел через госпиталь,через который нельзя продвигаться дальше,ибо переходов нет+ геометрия локации не позволяет-в конце яма большая,на другую сторону не перебраться.На этом мое терпение кончилось,и я вышел из игры. В общем я пришел к одному конкретному мнению: мод неплохо подходит для создания других модов,ибо все для этого есть:перенесенные ,а главное-не заселенные локации из ЧН.Немного новеньких моделей оружия.Кстати порадовало,что автор поставил фикс,позволяющий целиться из пулемета правой кнопкой мыши.Текстуру луны из АМК.В общем:для начинающих мододелов много маленьких фиксов ,избавляющих от лишнего гемороя.Большое ,тебе автор,человеческое СПАСИБО! P.S за все время игры не было ни одного выброса.Ты их отключил или промежуток между ними увеличил? Строгое предупреждение от модератора monk Пробелы где? Устное предупреждение.
  4. Возможно я повторюсь Народ,вам не кажется,что половина вопросов из "интерьвью",продемонстрированного в теме просто являются чистым бреееееееееедом? :ny_sleep: "Будут ли новые мутаны?....." С тем же успехом можно было бы спросить в интерьвью про Crysis 2,будет ли в игре новое оружее??????? блин,ну это просто вымораживает меня.Ладно бы,если бы мы говорили об очередном дополнении,но блин,когда заявляют,что игра обзаведется абсолютно новым движком,уже должно быть понятно,что и всю игру делают с нуля.Разработчики перетосуют колоду,это естесственно.Нельзя оценивать моды и вобще какие либо игровые проекты по колличеству новых добавленных мутантов,локаций ,артефактов и прочего.Если это принципиально делается с нуля,значит надо интересоваться тем,что из добавленного в следующую часть,отсутствовало или не было реализованно раннее.Мой мозг закипает от подобной банальности!!!!!!!!!! :ny_mad_2:
  5. Palach257

    First Encounter Assault Recon

    Гы,помню где-то в 2009 выходила допа "Проект персей".Тогда предложил купить диск другу...Он долго угарал над вступительным роликом,доказывая,что текстуры на модели самолета разрабы склеили ПВА... :ny_megalol: После 2-й части игры,мое отношение к ней полностью поменялось:это уже был мощный,полнометражный проект.Весь сценарий был построен так,буд-то мы фильм смотрим от первого лица.Да и вобще игра стала веселей:в некоторых миссиях мы можем оседлать мощного штурмового робота или пострелять из тяжелого станкового пулемета с борта БТР.Теперь месить врагов стало весело,легко и интересно :ny_rolleyes: . А вот на счет 3-ей части я очень сомневаюсь... бегать и валить спецназ,применяя свои "сверхсуперпупераномальные" способности-идея трэш.Сценаристы видимо посчитали,что жанр исчерпал себя,и решили добить серию новой беспонтовой фитчей,которая была сделана только ради того,чтоб поддержать интерес игрока на момент прохождения.Последующих частей не будет,уверен более чем на 96%. P.S В феар 3 еще не играл,так что просьба гамном не обливать
  6. Palach257

    Mirror's Edge

    Чуваки,я тут немного порассуждал и пришел к одному,может и неправильному,выводу по отношению к движку игры.Итак,имеется конкретный факт:игру разрабатывала DICE,которая в нынешнее время ваяет над своим ненаглядным Battlefield'ом.Сравните графику:качество освещения,отражения,анимацию.По моему Mirror's был реализован на ранней версией движка Frostbite,эдакий Frostbite 0.5,не считайте? В общем мысли в слух без особого смысла :ny_happy: . А игра вобще классная,реализовать симулятор паркура именно от первого лица-неплохая идея.Но серавно,игре не хватает зрелищности:анимации камеры должны были быть более головокружительными,чтоб после прыжка в пространстве терялся :ny_blink: это первое замечание.2) Паркур предполагает свободное перемещение,в этом то вся и фишка:нужно успевать соображать,куда прыгать дальше :ny_happy: .В мирроре про это просто забыли,или же не стали делать ,ради игроков,которые разучились думать.От этого игра стала вобще неинтересной,зажал себе две клавиши,да и беги по корридору,изредка нажимая еще на 2 другие кнопки.Надеюсь разработчики учтут свои ошибки и во воторой части сделают большие и открытые локации,в плане свободы выбора перемещения.
  7. Palach257

    ОС

    Возможно я повторюсь.По моему,лучшая ОС- Ubuntu (дистрибутив линукса).1)На него можно поставить соответствующее ПО для работы с Windows-программами,2)на него можно поставить DirectX,причем сразу 11-тую версию,что значительно улучшит рендеринг в ЗП,3)Убунту употребляет еще меньше ресурсов компьтера,чем ХРюшка,4)Ибунту не нуждается в антирусном ПО,на него просто не существует вирусняка.Но если вам так припекло,то на убунту есть специальный антивир(не помню названия) для "работы" с вирусняком для винды.Огромная польза будет от этой проги,если вам придется держать какой-нить прокси-сервер,или что-то в этом вроде.И если вы считайте,что работать в линуксе вам будет крайне сложно и неудобно,то вы сильно ошибайтесь,интерфейс еще более удобен,чем в той же винде.Так же не могу удержаться не рассказать еще об одном удобном плюсе системы.В убунту имеется специальный Software Center,который "контролирует" все установленно ПО на компе,и постоянно проверяет его на наличие обновлений автоматически.В итоге получается своеобразная автоматизированная,многофункциональная ОС,которая к тому же не восприимчива ко всякой "дряни" из глобальной сети. P.S. Ubuntu обновляется 2 раза в год,4 и 10 месяца. Ubuntu 11.04- обновлено 01.04.2011
  8. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ИЩУ:Требуются люди для работы над новым глобальным модом. ЦЕЛИ:Основные цели : абсолютно новый сюжет (дорабатывается в виде сценария),абсолютно новые локации (не мение 3-х,по размерам не уступающие локациям ЗП),полная замена всех HUD-моделей оружия(импорт из CoD:MW 2,уже готово),изменение геймплеясоздание огромного колличества скриптовых сцен от первого лица,с анимацией камеры и НПС(имеется отлаженный алгоритм с использованием моушин-кэпчера) Внимание! Допускаются желающие,без каого-либо знания в моддинге!!!(весь персонал будет распределен по группам(мапперы,скриптовики,моделлеры...) и пройдут экспресс-курс обучения именно того профиля,по которому они будут работать!!!! Основной упор в моде будет сделан на заскриптованные сцены от первого лица и непосредственно сюжет,который возьмет начало буквально за пару часов до "первого выброса".Так же уже проработанно небольшое сюжетное ответвление,в ходе которого ГГ побывает в Припяти ДО катострофы (25 апреля 86-го) (воспоминания Главного Героя). Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.3. Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы. 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. .
  9. Palach257

    Cold Zone

    Во чувак,спасибо большое,то что я искал ANTOXA BEST идея норм,сам когда-то задумывался об этом,но вот только нужно ли это? По моему у ГГ только лишний геморрой добавится,по окрестностям уже так не прогуляться,постоянно будет одна только мысль- добраться до помещения,пока не сдох. Хотя в принципе можно добавить только пост-эффект, без обморожения
  10. Народ,может фигню сморожу... Итак,нам всем известно,что многие уже пытались и пытаются создать нового сталкера на новом,уже существующем движке,ну там CryEngine 2.0 ,Unreal Engine 3.0 ... и все получаются делают игру с нуля,хотя движок для жанра сталкера(FPS) и вовсе не подходит.(Ведь само понятие движок означает не просто программную среду,но и утилиты,программы и прочее для работы непосредственно с каким либо определённым жанром игры) В итоге,мы получаем красивый экшен с полным отсутствием возможности диалогов,выполнением квестом ,артефактами,мутантами и прочего,без чего не может жить Сталкер. Всё это называется "....... на небо". Народ,а что если не переписывать игру под движок,а наоборот-движок под игру??? Да,да!! взять, и переписать к чёртовой бабушке весь CryEngine под Тени Чернобыля? я понимаю,щас начнётся типа "- И кто тут на небо дрочит?" и т.п. ,но всё же. Давайте все вместе попробуем переписать движок на C++ Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Не используем "речь ругательную".
  11. Palach257

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Люди,хелп срочно,делаю щас "новогодний" мод на ЗП,не подскажите,как можно сделать в игре падающий снег? P.S падающий дождь уже есть :D
  12. ПАРНИ всем хай,не знал куда обратиться и решил написать тута Я так пораскинул мозгами... да и решил забацать свой мод для ЗП ,вот ток не надо ругаться,да модов много,но я не собираюсь,как многие распинаться,мол я смогу сделать "тот самый сталкер".Чисто для себя. Так вот собсна перейдём к проблеме 1)Проблема: Я бы хотел поменять анимации камеры,т.к меня вобще ещё с 1 части убивали вот эти волнообразные движения при ходьбе ,а с дин. худом в ЗП в обще такое ощущение,как будто теплоходом управляешь Вопрос: Можно ли менять анимацию камеры "подручными средствами" в домашних условиях? 2)Проблема: Так же хотелось бы добавить пару анимация для НПЦ,прост задолбило,что каждый 3-й непись кроме как тереть руки и смотреть на часы ничего не умеет Вопрос: Можно ли из 3д Макса импортировать эти анимации ну или через майку,в общем если можно то как? 3)Проблема: Заскриптованные сцены.Если помните в ЗП разрабы уделили этому немало внимания,в итоге есть к примеру квест с логовом кровососов.Так вот,вспомните,в некоторых местах НПЦ приходилось выполнять такие анимации,как прыжок с высоты,открытие дверей лифта и т.п. Вопрос: Вобще у кого-нибудь получалось делать подобные сцены самостоятельно? Если да,то объясните как научить неписей лёгким движение руки раздвигать статические объекты??? Строгое предупреждение от модератора n6260 И тебе привет... 1. Ты ошибся темой. В твоем сообщении ни слова о создании квеста. 2. Ты не пробывал сначала изучить и почитать раздел модинга? 3. Ленивых на этом форуме не очень любят.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...