Перейти к контенту

FLIKER

Проверенные
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О FLIKER

  • День рождения 06.11.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    604697856

Информация

  • Город
    Кореновск
  • Интересы
    Маппинг

Недавние посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. FLIKER

    Сообщество Мапперов

    Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?
  2. Подскажите: Почему при использовании схемы "General Lair" появляется лишний НПС? И он не попадает под смарт, тупо уходит куда-то.
  3. FLIKER

    Работа с текстурами

    Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе "mask" текстуру для текстуры "terrain_dom"? Я искал, искал и ничего не нашел. Помогите пожалуйста
  4. FLIKER

    Сообщество Мапперов

    Решил сделать карту локации. И вот как бы получился вот такой вот баг. Подскажите, как это решить можно?
  5. Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли у кого логика вертолета из билда 1935, где он летает по точкам и атакует если атакуют его? Я в логике не силен и пришлось обратится к вам. Если нету, то помогите разобратся\написать пожалуйста.
  6. FLIKER

    [SoC] Вопросы по SDK

    Если тупо сразу забилдить, то работает, но а как же АИ Сетка и так далее?
  7. FLIKER

    [SoC] Вопросы по SDK

    Я так понимаю, локация не собирается потому что на ней слишком много обьектов? Или есть ещё другая проблема? Error has occured in builder routine. Editor aborted.
  8. FLIKER

    Скриптование

    Почему в смарт террайне, схема guard не работает? Вот такой вот вылет. Подскажите в чем проблема?
  9. abramcumner, но это совершенно другая локация, и там вообще пусто. Спавн то происходит на darkscape.
  10. Почему НПС не берется под смарт, и не уходит бродить по точкам? Когда подхожу к смарту то в консоле вижу вот это. Cannot build GAME path! (object ds_lager_1) ! CURRENT LEVEL : gz_darkscape ! CURRENT game point position : [261.295166][-0.400000][-163.168777] ! TARGET LEVEL : gz_darkvalley2205 ! TARGET game point position : [164110.468750][-107479056.000000][274200834650121210000000.000000] ! Target point mask [173][65][157][153] ! Object masks (2) : ! [255][0][255][255] ! [255][255][255][255] Но вылета нету. Что делать?
  11. Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра. Я слышал, что надо где то прописать вот это "255,255,255,255", так ли это ?
  12. FLIKER

    Скриптование

    ColR_iT, под гулагом 4 НПС, 3 из них часовых, каждый выполняет свой путь. А 1 должен пользоваться схемой "Kamp", но он просто уходить и всё. Вот так понятно? Спасибо.
  13. FLIKER

    Скриптование

    ColR_iT, у меня смарт сделанный в СДК на основе схемы General Lager. В нем три работы guard, ну часовой короче. 3 НПС ходят в точках и всё, а вот камп не работает почему то.
  14. FLIKER

    Скриптование

    Вопрос, почему НПС не идет на костер, и не берется под смарт? Он просто уходит бродить по точкам.. [smart_terrains] ds_lager = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = ds_lager_kamp_1 radius = 3

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...