Перейти к контенту

Капрал Хикс

Жители
  • Число публикаций

    565
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Капрал Хикс

Недавние посетители профиля

1 177 просмотров профиля
  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Нас семеро вместе с Джимом! Я тоже по старинке пересобираю спавн, снимая координаты через "Мобилу модмейкера" и ничего зазорного в этом не вижу. Там есть опция valid_ai = true / false, очень удобно.
  2. Напарники для модостроительства

    Ищу человека, готового безвозмездно помочь с подключением локации "Даркскейп" (желательно из Lot Alpha) к паку локаций от Kostya V (версия без билдовых локаций). Поверх пака, без пересчёта вертексов остальных лок. Нужные файлы по запросу предоставлю.
  3. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Читать моё сообщение: ещё два раза и внимательно. Не пороть чушь, ей больно.
  4. Скриптование

    Дано: скриптовая эмуляция невидимых слотов (нож, болт, ПДА, бинокль). У меня два бинокля и при попытке вставить бинокль в слот, где уже есть другой, происходит движковый вылет, лог,: Скрытый текст 0023:0494C077 xrGame.dll 0023:0494C513 xrGame.dll 0023:049A8C3A xrGame.dll 0023:049A7BD6 xrGame.dll 0023:049892B0 xrGame.dll 0023:049A91B0 xrGame.dll 0023:049892B0 xrGame.dll 0023:0494AC39 xrGame.dll 0023:04A111DC xrGame.dll 0023:04737410 xrGame.dll Есть ли где подсмотреть готовое решение / костыль / затычку от вылета? Поиском решение не нашёл, DMX мод пока не предлагать, там немного другая система реализации скриптовых слотов, нежели Кираговская, попытки совместить решения оттуда не увенчались успехом.
  5. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Мда, глянул "Трансформацию"... Согласен по всем пунктам. И ведь потрачена куча времени, сил, грабель... Без профильного образования всегда будет дольше что-либо делать. Смысл давать новичкам советы делать всё дольше и с большими затратами сил? К слову сказать, целеустремлённость автора и упорство для того, чтобы сделать законченный продукт - это конечно хорошо и заслуживает уважения, но часто подобное сопровождается установкой вида "есть только одно мнение - моё, оно же единственно правильное."
  6. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Трейлер местами хорош, местами выглядит как-то дёшево что ли (но с поправкой на любительский бюджет - ок). Однако т. н. "совет" портит всё впечатление. Это несерьёзно. Раз у меня-де где-то там не вышло со "со студентами из этих специализированных учреждений" (не выпускниками!) (что логично - общий язык разумеется всегда проще найти со своими людьми), значит там обязательно испортят всех и учиться там не нужно. Логика - атас. В итоге, наслушавшись подобных советов, куча бездарей лезет на ютуб, клепает свои г*вн* каналы и занимается полнейшей ерундой. Даже если у тебя всё получается, и ты талант, который учится на своих ошибках и делает качественный продукт - распространять частное исключение своего личного опыта как универсальное правило как минимум самонадеянно и глупо, о чём уже было сказано выше. Утрированно - на 1% уникумов-самоучек, которые стали успешными, 99% успешных людей, получающих профессиональное образование в своей сфере. Или же так: на 100 успешных самоучек всегда меньше - лучше так сформулировать. А "на какие-то краткосрочные, на полгода-год, кинокурсы" - это извините, хрень. Знаем мы прекрасно, какие курсы в любой сфере бывают по сдиранию бабла, зато с понтами выше крыш. Яркий пример недоучки с "курсами", нахватавшегося в своё время по верхам знаний - Дмитрий "Гоблин" Пучков. Да, есть несколько фильмов (смешные не в счёт), которые лично мне приятно пересмотреть только с его голосом и в его переводе. Однако в них же такие ляпы в ключевых моментах, которые школьнику непростительны. Зато мат везде, в том числе там, где его пихать и не нужно + пиар "правильного" перевода.
  7. Скриптование

    Точно, вот: http://prntscr.com/grxljw Не видать
  8. Скриптование

    Мда, не удалось мне настроить логику Сидоровича под новую модель. Можно конечно, сделать ему стандартную, с приветствиями и прощаниями, но хотелось бы конечно, чтобы он говорил фразы при торговле с ним. При вот такой логике: Скрытый текст [logic] active = trader@new_idle on_trade = trade@new trade = misc\trade_trader.ltx ;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;---------------------------------- [trader@new_idle] anim = sit_idle on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------------- New --------------- ;---------------------------------- [trade@new] anim = sit_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} trader@new_trade_bad [trader@new_trade_exchanged] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_good] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_bad] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_hello] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | trader@new_idle [trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 12 |trader@new_wait anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | trader@new_wait [trader@new_wait] anim = sit_idle on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} trader@new_hello %+esc_trader_hello_played% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played% он просто исчезает, хотя в спавне числится.
  9. Худ

    Заменить звуковой файл пустышкой, не вариант?
  10. Скриптование

    она и у меня есть, для ТЧ, из новой Соли, меня логика интересует. Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен, в каморке же сидит обычный монстрячий Сидор.
  11. Скриптование

    Вопрос такой - как монстрячую логику Сидоровича отвязать от скрипта mob_trader.script? Есть нормальная модель с сидячими анимациями из ЗП, хочу её посадить в каморку, так скрипт ругается на анимки. Если нужно, предоставлю логи вылетов и переписанную логику Сидора без анимок оригинального. По-хорошему, можно конечно удалить оригинального и заспавнить нового НПС с его диалогами, но не хочется дополнительной возни.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Руками.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спейс рестрикторы в оллспавне. Рекомендую всё же с ним разобраться, ибо 1) в оригинале на него завязано много важного, 2) в нём полно багов и косяков на том же Янтаре, которые иначе не поправить.
  14. Скриптование

    Вопрос по воронам - их класс вообще полностью поддерживает скриптовую обвязку bind_monster? Попробовал добавить строку вида: script_binding = bind_monster.bind в конфиг, вроде эффект есть, функция хита при обыске трупа вороны срабатывает, например, но выдача инфопоршня при убийстве - нет. Последнее делал по аналогии с OGSM, где при убийстве монстра даётся статья о нём. Код: --if string.find(self.object:section(), "m_crow") then - не работает if self.object:section() == "m_crow" then - тоже метод не работает if not has_alife_info("crow_dead") then db.actor:give_info_portion("crow_dead") end end Upd. подсмотрел метод в моде OLR, кому интересно - смотрите скрипт bind_crow.
  15. Ищу файлы / моды / аддоны

    Делал ли кто / встречал бамп для текстуры вот такого вида военного экзоскелета act_voenn: http://prntscr.com/g82zdk
×