Перейти к контенту

BlooderDen

Проверенные
  • Число публикаций

    216
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О BlooderDen

  • День рождения 07.04.1991

Информация

  • Реальное имя
    Den

Недавние посетители профиля

453 просмотра профиля
  1. Ветер времени 1.2 (ЗП)

    Вместе с фичаси ТЧ переехал баг звука контролера при сейвлоаде.
  2. Золотой Шар: Завершение

    Про правку зню - тут нету. По факту недоделка увы. Ну да ладно. По квесту Дятлова все прошел вроде - вскрывал сейф и все. Бюреры не убиваемы - пробовал артефактом который мутантов мочит. Может у меня что-то не сработало.
  3. Ветер времени 1.2 (ЗП)

    Ребят, что за фигня с балансом оружия. Ну как пистолет может быть убойнее АК ? Такие крутые модели, а такой бред. Надо чтобы весь арсенал был эффективен. И как Вал может быть так же слабее ? Там же прошивалка брони на дозвуковой скорости. Бред просто. Кто знает, может есть правка какая на фикс или ребаланс оружия ? Невозмога все АК 5.45 - полный хлам безполезный. Разве что бронемойные и оптикой в голову одиночными. Ну люди ещё вроде норм убиваются, но мутанты. Или это задумка такая ? Тогда вопрос в силе : почему убойность у того же форта выше чем у АК, и у МП 5 ниже чем у пистолетов этого патрона. МП 5 автоматом превращается в мусор. Не хорошо как-то делать баланс превращая много оружия в кал, и оставляя лишь несколько еденицы нормальными (как например sig 550). Особенно это ощущается с монстрами и зомбарями.
  4. Золотой Шар: Завершение

    По началу мод очень понравился. Казалось что патроны негде брать кроме как тайники. Захватывающие сюжеты на каждой локе. Потом все стало понемногу надоедать, когда начал замечать недоделки: 1. Минами не пользуйтесь - взорвалась, сейв - лоад и снова там же мина. Не обойти не подобрать. 2. Закрыт путь на свалку с бара - появляется ощущение рельсовости и безвыборности. Про правку знаю - но в мод не включено и тут нету. 3. Вечно спящие не убиваемые пси бюреры на свалке в ангаре - думал квест будет. Нет. Явно недоделка. И ангар не открыть. Ну да ладно. 4. Аномалия на янтаре есть, а не работает - не поддается арты. Реальное спасибо за сюжет и атмосферу. Мод сделан так что охота рыть носом каждый подозрительно не похожий на остальные кустик. И потом оппа - тайник. И все равно что там. Главное что что-то нашли. Это сталкерство. Квест с маской заворожил (хотя все стволы оставил как ненужный хлам в своём тайнике - они хуже оригинала по тварям вне описания) : когда телепортирует, а потом "меня закопали живьём - помоги мне выбраться", гонг и мистическая музычка - тбрр.. мурашки по коже. Давно такого-то не испытывал. А как стрёмно было на ДТ пока полтергейста не завалил. Такого стрема я ещё не испытывал с тех пор как влез впервые в оригинале ЗП в Х8. Ощущения были супер. Но из-за недоделаности перехотел дальше с Абдулем идти на АС. Не знаю что еще глюканет или не будет. Мб мод доделают и дебажат и поиграю вновь. Сходил сам на янтарь и ДТ и забил увидив что аномалия не работает - хотя в линзе описание что ее на янтаре реально найти. Авторам спасибо за труды. Мод супер, за исключением недоделок и некоторых нелогичностей.
  5. Ветер времени 1.2 (ЗП)

    Авторам 100500+ Я в такое никогда не играл. Тем более под ЗП. А Вепон пак для меня, оружейного извращенца, особенно по звукам на хороших моделях и анимках - просто сатисфекшен. Только начал играть и уже - просто невероятно. Спасибо ребята. Дополнительное спасибо за оружейный пак и пак моделей НПС.
  6. OGSE - Правки и модификации

    @W.A.S.P. - спасибо. Прояснил ситуацию. А ребаланс на v3 не встанет ? V3+ норм или еще нестабилен ?
  7. OGSE - Правки и модификации

    Админов прошу простить и понять - Глюк. Думал не отправлялось. Нажимал 3 раза.
  8. OGSE - Правки и модификации

    @W.A.S.P. , я что-то не понял: 1. Где взять 2.10R ? 2. 2.11 правки не настолько важны в плане вылетов ? 3. Почему нельзя адаптириовать вашу правку под 2.11 - в разы меньшe головняка? В том числе и с поиском патча 2.10R.
  9. OGSE - Правки и модификации

    @W.A.S.P. , я что-то не понял: 1. Где взять 2.10R ? 2. 2.11 правки не настолько важны в плане вылетов ? 3. Почему нельзя адаптириовать вашу правку под 2.11 - в разы меньшe головняка? В том числе и с поиском патча 2.10R.
  10. OGSE - Правки и модификации

    @W.A.S.P. , я что-то не понял: 1. Где взять 2.10R ? 2. 2.11 правки не настолько важны в плане вылетов ? 3. Почему нельзя адаптириовать вашу правку под 2.11 - в разы меньшe головняка? В том числе и с поиском патча 2.10R.
  11. Золотой Шар: Завершение

    @mecheniy1989 не юзай ГОГ. Гог актуально только если оригинал игратьили моды под ГОГ. В ресурсах могут быть другие приколы. Качай с торентов обычный 1.0006.
  12. Золотой Шар: Завершение

    Народ, еще раз повторюсь подскажите по аномальным стволам: они актуальны только на тех неписей (видов мутантов) которые в описании, по сравнению с оригиналами - а на все остальное хуже оригиналов своих или как ? Взял я на свалке ПМ, а на Окраине СВД аномальные. С СВД стрелял по кошкам и тд - ужас. Ничего. Как и с ПМ только по собакам хорошо. Кто что наблюдал ? А то написано что "дает дополнительный урон по ...", а на деле переписать бы "дает дополнительный урон по ..., а против всего остального хуже не аномального оригинала"..
  13. Золотой Шар: Завершение

    Взято из Half-Life 2. Там были барышни среди всех беженцев. Я уверен что оттуда. В русской озвучке. Я думаю этот голос много чего надублировал.
  14. Золотой Шар: Завершение

    @TheRedVirus , а он че безсмертный ? Лень распаковывать. Как грится отошел от де - хочу поиграть просто. А что там реально в конфигах кнопки прописать можно, или ты про скрипты ?
  15. Золотой Шар: Завершение

    В общем проблему я решил с глючными сейвами и нерабочей маской путем переигровки с нуля. Причину выявил: я послал Степку в деревню, а потом он пропал, + мне кажется проблемма в том что у меня англ яз интерфейс стоял на винде и С++ библиотеки криво встали (у меня они то под РУС). От квиксейва я все равно отказался - ну в баню этот ПЫС хлам. Еще подозреваю что причина в том что я грузился со стартового сейва "all.sav" - хз как в моде скрипты работают, но по опыту знаю что заскриптованый мод опасно с этого сейва грузить. Теперь со стабильностью нет проблем. Теперь вопрос в другом. Подскажите кто-нибудь, у всех с картой такая лажа ? Бар и ДТ криво слиты на основной карте, миникарта на предбаннике не соответствует основной. Вопрос по геймплею: уровень сложности это "броня" неписей как у ПЫС или их интелект ? Аномальные стволы по сравнению с оригинальными по всему остальному без огонька бьют так же убойно или их есть смысл использовать только против описаных мутантов ? З.И.: На рацию есть быстрая кнопка ? Кто знает ? И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.
×