Перейти к контенту

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 525
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О HellRatz

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Недавние посетители профиля

2 281 просмотр профиля
  1. Форум: вопросы и предложения

    @Keeper, нажимаешь на свою аватарку вверху справа в углу, попадаешь в свой профиль. Слева будет колонка "N подписчиков" (Где N само собой число), там же рядом с этой надписью кнопка "Опции", туда жмешь и выбираешь "Запретить подписываться на меня". Если что инструкцию в картинках сделаю, если не найдешь.
  2. Мастерская по разбору "ошибок" (не вылетов) X-Ray SDK

    Чего тут разбирать, в логе все написано. Пытался создать лоды для объекта который им (лод-объектом) не является.
  3. Форум: вопросы и предложения

    @Ahat значит рассмотрение этого вопроса будет поставлено в очередь. Не переживать.
  4. Форум: вопросы и предложения

    В мобильной версии если память не изменяет и не отображалась эта информация, ни тогда ни сейчас. С ПК - да. Это в мобильной версии точно было до обновления (не глобального, а последнего)? Просто я этого не помню. Если да, то надо вернуть, будет взято на заметку.
  5. Left To Die

    Вряд ли. Это просто следствие. Например при диалоге мы сдаем квест (в это время получаем инфопоршень 1), а в диалоге прописано условие исчезновение этого диалога при получении этого самого инфопоршня 1; следующий квест берется при дальнейшем диалоге с получением инфопоршня 2. Но вот нажал ты раньше времени esc (или НПС отвлекся), диалог слетел, а условие его пропажи уже выполнено, соответственно повторить разговор и получить следующий квест нельзя. Это просто пример, подобных ситуаций приводящих к поломке сюжета подобным образом множество.
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    В чистом ТЧ есть только звуки для военных (sounds\script_sound\weather), видимо решили не делать реакцию на погоду и звуки соответственно тоже. Хотя может в билдах что-то есть.
  7. Left To Die

    1. Движок от ОГСЕ, в котором нужные для работы мода (скриптов ОГСЕ) правки вшитые в движок и которые нельзя перенести на исходники. 2. Этим заниматься некому.
  8. Left To Die

    @Кузьмич привет. Все как было по оружию так и останется, список в шапке темы и останется таким же, просто некоторое оружие заменится совершенно на другие модели (ВАЛ на ВСК-94 и т.п). Проделанная работа с оружием не иначе как аддон. Но это не значит, что там делается 500 стволов. Просто назвал так по объему работ. Оружие поступает как и раньше: с трупов, врагов, тайников. По поводу обмена пока не думал, возможно некоторые НПС будут и оружие предлагать на обмен. Все обыграно так же как и было, ничего не поменялось. @Romann На данном экземпляре он вшит в модель и является просто декором и не работает (провода оборваны), фонарик повешен т.к это оружие спецназа, а у них все по полному комплекту должно быть. В принципе создать модель и с целыми проводами и со съемным фонарем я думаю не составит труда, сам понимаешь как это делается, но толку? Фонарик все равно не заставить работать к сожалению.
  9. Left To Die

    Поскольку в личку иногда поступали вопросы о состоянии сей модификации, а в неофициальной группе ВК по классике уже похоронили мод, я решил написать этот пост. Состояние мода: жив. Правда одно время я месяц пытался победить один непонятный баг движка игры, и уже чуть было сам не похоронил мод так как я его даже запустить не мог, но все разрешилось и идет дальше. Чем же я занимаюсь?: в данный момент продолжаю заниматься тестированием и исправлением ошибок квестов. Полазив по сталкер-форумам года эдак с 2009, я понял одну ошибку, которую часто допускают мододелы: ошибочно допущенная зацикленная выдача одних и тех же предметов в диалоге или же в результате срыва диалога (НПС отвлекся на врага после того как выдал нам награду, повторяем диалог и опять получаем награду), в результате которой игрок мог получить кучу предметов просто повторяя диалог, и выдача инфопоршня раньше/позже времени, из-за чего в некоторых случаях нельзя завершить/продолжить квест, например в случае смерти НПС или его отвлечения на врага. Я все это учел и стараюсь максимально оттачивать эти моменты по ситуации, чтобы квесты всегда можно было сдать и нельзя было халявничать с багом предметов в диалоге (а, признаюсь, я сам допустил много таких моментов. Исправляю) А теперь к более интересному. Особо интересующиеся модификацией знают, что для мода создается новая оружейка. То есть оружие в общем-то уже есть и все бы ничего, но за переработку взялся оружейных дел мастер небезызвестный на форуме АМК да и не только @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. , в результате чего модификация обзаведется уникальными моделями оружия (именно уникальными, которые еще не выкладывались в иных модах или отдельно) на замену уже существующих и пополнится парочкой новых образцов к уже существующему списку (спокойно, все в рамках мода, никаких НАТО и миниганов). Некоторые стволы получат разные текстуры (чисто для внешнего разнообразия, а может и не только). А недавно на помощь к созданию оружия подключился не менее известный оружейник @killersan6, который помогает с новыми (!) анимациями. То есть помимо уникальных стволов, некоторые образцы еще и получат уникальные персональные анимации. Таким образом оружейный пак для мода перерастает в натуральный оружейный аддон, которые переплюнет сам L2D Медиа. Скрины: Видео:
  10. Сообщество Мапперов

    Так смысл ее переносить без подключения? А с подключением все равно понадобится СДК, если делать все нормально по-человечески. А там уж и перекомпилировать недалеко, ибо и возможно еще что-то вылезет.
  11. Сообщество Мапперов

    Что-то вы слишком усложняете братцы не на шутку. Локацию из ЧН/ЗП можно перенести просто разобрав как обычную локацию в СДК ТЧ и сразу же работать (да, придется чутка подшаманить конечно чтобы можно было собрать). Конечно не забыв предварительно все текстуры, шейдеры (для террейна, я обычно просто назначаю на такие локации шейдеры из списка тчшных), материалы (по надобности) и модели из нужной части перетащить в СДК ТЧ.
  12. Сообщество Мапперов

    Достаточно просто, ведь в основу предбанника и положена локация покинутая деревня со всеми объектами. И на фоне на скрине, куда ты даешь ссылку, сзади видно "задник" из плоских деревьев, и это совсем близко за магазином, на предбаннике за этим магазином еще много территории, да и вообще я не помню на ней этих "задников". Покинутая деревня - МР карта. Предбанник - отдельная карта, в которую входит покинутая деревня целиком, деревня с билдовского кордона и завод оттуда же. Городок это тоже мр-карта. Короче там солянка.
  13. Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)

    Тема не для поиска файлов, а для выкладывания. Посты перенесены куда следует, в тему Ищу файлы / моды / аддоны.
  14. Моделирование в MilkShape 3D

    @Stalker Nest смотря что за модель. Если это модель журнала то не нормально. Если модель нпс/оружия/мутанта то нормально.
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ну к примеру банальное перенасыщение лишними полигонами в модели, ведь стулкир по сути лоупольный. По звукам, смею предположить, отсутствие тегов в звуковом файле?
×