Перейти к контенту

RustyHead

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. RustyHead

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Братцы, подскажите что у меня такое с Дегтярёвым происходит? Экран то темнеет, то светлеет, постоянно двоится в глазах и картинка расфокусируется и плывёт. Играть невозможно, глаза через 15 минут убиваются напрочь. Кормил его, спать укладывал, но ничего не помогает. Артефакты из рюкзака повыкидывал все, на поясе висят только Медуза и Мамины бусы, но тоже не помогло. Что это за эффект, отчего появился? Так было задумано, или это какой-то глюк? Строгое предупреждение от модератора monk А я бы добавил пункт: описание симптомов интоксикации. Каждый второй про это спрашивает. Надо в рид оправлять уже за этот вопрос. Надоело.
  2. RustyHead

    Tворчество участников форума

    Шёл себе спокойно, никого не трогал, и вдруг - пдыщь! Ларёк с игрушками! А в нём детский дробовичок китайского производства, за двести рэ. Устоять не смог, приобрёл для последующего глумления. После обработки напильником получилась пушка бойца "Свободы" (ну да, нравятся мне эти балбесы), с соответствующими феньками и надписями. Эмблему и лозунг делал нарочито небрежно, типа, персонаж на привале царапал от нечего делать ножом. Череп и коготь химеры из полимерной глины. Хотел поначалу слепить череп тушкана, но лень одолела
  3. RustyHead

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    tankist Ты неправильно ставишь вопрос. Живой человек может заниматься миллионом разных дел, и для этого у него может быть миллион причин, а самое главное - миллион возможностей. Хоть гербарий собирать, хоть картошку растить. Игровой персонаж этого не может, у него ограниченный набор действий, а вернее всего один - война, ради усиления накала которой в игре была прикручена торговля и сбор артефактов. Таким его изначально придумали разрабы. Чорт, да бедняга даже поговорить по-человечески ни с кем не может! Войну ты ему максимально урезал убойностью оружия и пустынностью локаций, торговля и сбор артефактов сдохли за ненадобностью. При таких раскладах ГГ может вообще никуда не ходить, а тупо сидеть в бункере у Сидоровича, у него уже всё есть для полного счастья (если, как намекнул Глухарь, он от кого-то скрывается) - тихое, спокойное местечко, полно денег, оружия и артефакты рядом тоннами спавнятся. Надо чем-то оправдать его перемещения по Зоне, придумать какую-то причину которая гонит его вперёд. Сам ведь игровой персонаж её не выдумает Месть, поиск легендарной хреновины, поиски пропавшего друга/любимого попугайчика, полевая ролёвка... Ты ж автор, тебе и карты в руки Переходя на личности - лично я дошёл до ЧАЭС и обратно, потому что мне было просто интересно посмотреть, что там нового появилось на локациях, что поменялось. И конечно пощупать живьём квестовую систему. В общем, чисто академический интерес. Нууу, это была шутка, насчёт артефакта. Просто мысли вслух, а не готовый сюжет. Да и потом, прознали же как-то про Исполнитель желаний, хотя дорога на ЧАЭС была перекрыта Выжигателем мозгов. ЗЫ. Чисто на всякий случай- это не категорическое требование срочно всё менять в моде. Просто впечатления.
  4. RustyHead

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    На мой взгляд не хватает какого-то логического стержня в происходящем. В смысле - чего ради обшаривать локации, зачем оно ГГ? Просто так ходить быстро снановится скучно. Бабло и шмотки наживаются мгновенно, и потом только ходишь упакованный как танк, всех шугаешь. А диалоги с большинством персонажей мутные, обстановку не проясняют. Поговорили ни о чём, и дальше он стоит как истукан, "привет - пока". Надо ли ему что-нибудь от тебя, стоит ему предложить что-то найденное - непонятно. Полное безразличие к герою. Ну, если никому ничего не надо, то какой мне интерес в очередной раз топать, скажем в Лиманск или на Генераторы? Может, стоит добавить Сидоровичу пару строчек в диалог, мол, есть в зоне такой уникальный артефакт "Золотой многочлен" , и кто его найдёт, тот будет молодец. Где лежит - никто не знает, но очччень очччень козырная вещь! И всё, пусть герой рыщет, ну и попутно парится над побочными квестами от неписей. А при заходе к Сидору, будет лишняя реплика в диалоге "Ну что,нашёл свой многочлен? Нет, пока не нашёл". Сам артефакт, разумеется, не обязательно спавнить, достаточно красивой легенды что он есть
  5. RustyHead

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    Что-то стали неписи безудержно размножаться. На Агропроме, Янтаре и Кордоне стало не протолкнуться, разом спавнятся толпы человек по 10-15. На других локациях народу поменьше, но тоже ощутимо прибавилось. Сидорович конечно предупреждал, что гон в Зоне начался, но я не думал, что и сталкеры активно размножаться начнут Артефакты, кстати, тоже без всякой меры плодятся. http://s010.radikal.ru/i312/1109/0c/4c3b7fc09c97.jpg
  6. RustyHead

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    Эх незадача, я уже всё Сидоровичу загнал. Придётся переигрывать. Чисто на будущее тогда вопрос, такие вещи (продажа или потеря документов/предметов) фатальны? В смысле пропадёт разовое задание, или там целая ветка квеста потеряется?
  7. RustyHead

    Зона образца 2010г. (ЗП)

    Второй день прохожу. Атмосфера - пять баллов! Пустынные локации гораздо сильнее впечатляют, чем с толпами народу, иногда реально жутковато бывает. Есть пара непоняток. На Янтаре позади комплекса (рядом с аномалией) есть точка перехода. Подходишь к ней, появляется меню "Перейти на другую локацию?" и ГГ просто перебрасывает на десяток метров вперёд. Это глюк или так и должно быть? И вторая непонятка с Зулусом, с его пропащим товарищем. Зулус говорит что товарищ его пропал в пригороде Припяти. Но Припяти нет на карте, и нет точек перехода в неё. Где его искать-то, что считать пригородом - Лиманск, Генераторы? И собственно я так и не понял, локации из оригинала или ТЧ в моде есть, или только набор из ЧН?
  8. Приветствую! Прошу сменить ник с Aaz на RustyHead. А то постоянно путают с Аазом, неудобно перед человеком. Заранее спасибо.
  9. Развязка истории с Гавром лично мне кажется очень корявой. Матерый Меченый ведет себя как полный идиот - не замечает вооруженных людей, наставивших ствол ему в затылок, спокойно садится пить с убийцей друга, ну и всякое такое. Плюс сама структура эпизода подталкивает к мелкому читерству - заранее снять шмотки, заранее их соскладировать в двух шагах от неписей, прямо у них на глазах, заранее кого-то из них пристрелить. После ограбления опять же есть дыра - ничто не указывает на то, что грабителей видел Якут. Я бы предложил сделать так. Меченый говорит с Гавром один на один (без гавровой группы поддержки), обвиняет в убийстве. Гавр с тяжелым вздохом и слезой во взоре кается, мол, прости Меченый, грех на мне, не уберег дружка твоего. Ну и дальше рассказывает какую-нибудь вполне правдоподобную историю гибели Клыка - стрелялись из-за бабы (спьяну дразнили химеру/ночью купались голыми в "холодце"). Кается и предлагает помянуть. Меченый верит, пьет и вырубается. Приходит в себя обчищеный, рядом стоят свободовцы и лежит труп наемника. Свободовцы говорят: услышали шум, увидели как из барака какие-то люди выбежали (что-то тяжелое несли), заходим, а этот тебя распотрошить собрался. Завалили его. Что за проблемы у тебя с наемниками, не нужна ли помощь? А дальше все как в оригинале - разговор с Якутом, атака блокпоста наемников, с той только разницей, что Гавр будет на блокпосте, под сильной охраной, и ящик с барахлом Меченого будет у него. А, ну и на Якута или эту стоянку сталкеров неплохо бы наводку дать. Мне кажется, что так будет логичней.
  10. Такой вот трабл, не завершается задание в Красном лесу - отбить мост у наемников. Наемники и бюреры зачищены, но задание не завершается и сталкеры то панически мечутся по площадке, то бегают как привязанные за Меченым. Переигрывал несколько раз и с автосейва, и с более ранних сейвов, пытался выходить с локации и снова заходить, всё без толка. В поиске нашел только аналогичный вопрос без ответа. На всякий случай повел их устраивать тотальную зачистку в лесу и обнаружил странный глюк, возможно в нём всё и дело. Неподалёку от охотников бегает стая псевдособак, после уничтожения которой сталкеры стоят и остервенело лупят в одну точку рядом с собой, в которой никого нет. В бинокле на этом месте видна серая рамка, какой-то невидимый монстр там притаился Изображение удалено - не по правилам! Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 (оригинал от Архары из темы по скачиванию) + текстурные правки от Shadowman + скриптовые правки от sapsan (по вылету с пси-собакой в Рыжем лесу) Железо: i7-960 3,2 GHz/RAM 6 Gb/ GeForce 285/Windows 7x64 Архив с тремя сейвами, первый - вход на локацию до взятия задания, второй после зачистки моста (я не жадный, я хозяйственный!), третий чисто на всякий случай, около невидимой собаки. Дед в посте ниже написал что надо делать - т.е. действовать просто, по Суворовски. Я так и сделал. С вашего первого сейва зашел, поговорил с Шадоуменом, побежал впереди всех и перестрелял нехороших. Может потому, что не бросился заниматься "хозяйственной" деятельностью - задание засчитано сразу Вот сейв http://dl.dropbox.com/u/22726827/000248red01%20gotovo.sav Там осталось добить мелочь всякую (бюреров и т.п.), ну и похозяйничать в трупиках. Главное - задание выполнено.
  11. SergeT, Нет, звук у меня включен оружие и прочее я послушно выкладывал в сейф перед заходом в телепорт, кроме Глобуса, о изоморфах-то речи в предупреждении не было. Сейчас попробую его выложить и проверить, спасибо за совет. Тут все просто, ведь Молния не уточняла, что именно надо кидать в телепорт. Я и повыкидывал что не жалко, получил взамен ненужный хлам (с живым сюрпризом впридачу) и решил больше не экспериментировать. Все не так просто - удалось зайти в МГ только после советов наших скриптеров - вот сейв в МГ Жмем Но для большей надежности сейчас выложу небольшую правочку. Вот. Создайте папку по такому маршруту (это если у вас упакованная геймдата, иначе - воспользуйтесь готовой папкой) ...gamedata\meshes\physics\decor\ и положите туда эту Модельку (разархивировав, разумеется) Спасибо, все заработало после замены модели. Нормально заходит и загружается. Я так понимаю, что причина была в самой сборке? Думаю скачать другую, без инсталлятора. Объединил посты
  12. Стоит НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10), брал на рутрекере по ссылке отсюда, вариант с инсталлятором. Несмотря на включенный патч 03.09 вылетает на переходе в МГ
  13. RustyHead

    Скриншоты

    К первоапрельской новости АМК-теам
  14. RustyHead

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Да в том и дело, что не торчит он, окаянный, нигде. Знаю, что он должен быть на складах, тему читал , но попросту нет его. Ни на складах, ни на какой другой локации. Видать игра глючит. У меня вообще с этим пятым Новым сюжетом сплошные непонятки - деревню на кордоне отбили, через сутки там опять бандиты и опять Фанат у них под арестом, а Волк у моста стоит в сарае. С Соломоном трижды переигрывал - дает дробовик, бросает свое ружье и бежит сломя голову в толпу терминаторов аж к порталу, где его и валят. Агропром зачистили, через сутки там опять наемники. Вот и чешу репу - так и должно быть, или глюк?
  15. RustyHead

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

    Застопорилась игра на задании найти ПДА для бармена. Нужен Клык, а он, зараза, пропал. Обшарил всю Зону, нет его ни на одной локации. Что там по сюжету должно происходить - Клык даст какой-то ПДА или просто в разговоре информацию выложит? утомило уже бегать туда-сюда, хочу прописать этот искомый ПДА (или что там должно быть, может флешка какая-то) в торговлю. И насчет Соломона - он таки нужен или нет? У меня его завалили еще в самом начале, после раздевания Стрелка на ЧАЭС-2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...