Перейти к контенту

phorumer

Опытные
  • Число публикаций

    481
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  1. Новый Арсенал

    @MaxOne хорошо. Залью отдельно и обновление.
  2. Новый Арсенал

    @Cheesuru - Да, учитывает. - Концепция данной модификации такова, что уникальные предметы без каких-либо исключений существуют в игре в одном единственном экземпляре. На случай, если уникальный предмет нужен ГГ, то можно просто не выполнять задание и не отдавать такой предмет, или даже вообще не соглашаться на выполнение такого задания. Кроме того (правда на 100% не уверен, так как не исследовал такую возможность) ввиду того, что большинство заданий на поиск уникальных предметов циклические, то не исключено, что за игру этот несчастный долговец обратится с просьбой о поиске своего Абакана не один раз, в результате чего количество этих Абаканов будет постоянно расти. - Марка коллиматора специально сделана так, чтобы соответствовать цветовой гамме тритиевой подсветки. - Когда в модификацию добавлялись новые слоты концепция относительно распределения по ним огнестрельного оружия была такова: 1) пистолет в кобуре, 2) автомат на шее, 3) винтовка/ружье за спиной. Делалось это именно так потому, что это более-менее реалистично. Есть конечно несколько стволов, которые ввиду своего дизайна следовало бы перенести в автоматный слот (Сайгу, например), но все же в целом распределение оружия между слотами является продуманным. А вот схема разнозначных слотов, навязанная играми про "кал долга", такой на мой взгляд не является. Даже какой-нибудь Кедр уже в пистолетную кобуру или в карман при всем желании не положить. Так что это уж пусть каждый сам под себя настраивает. Поменять слот оружию не сложно. Другое дело, что слот поменяется не только у ГГ, но и у персонажей... - Посмотрю, что можно сделать. - "Плазма" увеличивает только скорость спринта. Если даже немного увеличить скорость ходьбы, то она по большому счету превратится в спринт. - Несколько новых заданий невозможно будет выполнить без НИ. Также на локациях не появятся новые монстры.
  3. Новый Арсенал

    @wasp2012 полным паком, чтобы не было путаницы что и как устанавливать.
  4. Новый Арсенал

    Думаю, еще в этом месяце выйдет новая версия под номером 4.4 Вот почти полный список изменений на текущий момент по сравнению с бета-версией: Скрытый текст Список изменений: - исправлен ряд недочетов бета-версии. - автоматическому пистолету Глок добавлен тактический набор с включаемым/выключаемым ЛЦУ. - вешание трофеев на пояс теперь является приобретаемым в ходе охоты навыком. - добавлен новый артефакт «Плазма», увеличивающий скорость бега. - добавлены новые монстры и новые задания охотников на поиск трофеев. - добавлено новое оружие – ПП Кедр. - добавлено много новых бандитов. - добавлено новое задание продавцу в магазине на Предбаннике. - добавлено новое задание одному из торговцев в окрестностях Юпитера. - добавлено новое задание Борову. - добавлено новое задание командиру сталкеров в Леской Чаще. - заменена модель уникальной Беретты. - перенастроены параметры оружия, изменяющие боевое поведение и меткость персонажей и ГГ. - перенастроены некоторые параметры ГГ, сталкеров, монстров, артефактов, комбинезонов, предметов. - внесены изменения в соответствующие схемы ИИ ввиду добавления возможности стрелять из оружия на классе бинокля. - обновлен движок игры. - динамический худ переработан с учетом особенностей Нового Арсенала. - введен ряд существенных отличий для сложности «Мастер» для смелых и умелых.
  5. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred да как в ванильной игре. Артефакты рождаются аномалиями в соответствии с их настройками (вид, шанс, пропорция и пр.).
  6. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred в моде нет выбросов. Только "сюжетные" на Янтаре и ЧАЭС.
  7. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred спавн в модификации точно такой же как в чистом ТЧ. Ничего ни в какую сторону не менялось и в принципе и не планировалось. Другое дело, что локаций и переходов между ними стало больше, что и приводит к более активному передвижению персонажей по Зоне. На примере Кордона - военным в ванильной версии попросту не куда было там ходить. Вот их там и не было видно. А тут и переход на Предбанник, где 2 военные базы и на Болота, откуда приходят аж с Агропрома и других локаций. В настоящее время как раз готовится генеральный конфигурационный файл модификации, где игроки смогут настроить под себя некоторые параметры. Кстати с таймфактором нужно аккуратней. Некоторые игровые параметры были были подстроены как раз под фактор 1:1. Ускорение времени может повлечь за собой различные курьезы.
  8. Новый Арсенал

    @nasar75 так это даже в шапке указано, что на X-Ray extensions. Вот тут много информации по смещениям: получение свойств
  9. Новый Арсенал

    @nasar75 с биноклем такого происходить не может. Такое может происходить только с гранатами и болтом и причина кроется в следующем. У болта и гранат есть еще отдельная анимация anim_playing, которая проигрывается движком через определенный период времени. Анимация эта может быть достаточно длинной - ГГ рассматривает предмет, подбрасывает его. Это и приводит к подобным эффектам. А скрипты лучше последние использовать. Там очень много улучшений и доработок по сравнению с той старой версией.
  10. Новый Арсенал

    @VIKTORZX они продаются у некоторых торговцев. Редко, но продаются. Также иногда их можно найти в тайниках и в инвентаре погибших сталкеров, использующих это оружие.
  11. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred на данный момент такого способа разряжения оружия в модификации нет. Однако есть следующие возможности: 1) можно включить автоматическое разряжение оружия, забираемого из инвентаря погибших сталкеров. 2) можно включить также автоматическое разряжение оружия погибших сталкеров самими погибшими сталкерами. Оба варианта описывались в теме буквально недавно. Кроме того, если оружие даже не поместить в инвентарь погибших, то оно все равно будет в подходящий момент удалено из игры.
  12. Новый Арсенал

    @Battemen | Mr. Pred напомните, как именно она разряжается в ЗП.
  13. Новый Арсенал

    @Cheesuru да, там лежат эти шейдеры. Но мягкая вода не должна сама по себе включаться, так как во всех настройках отключена. Для МП-40 лучше анимации нет. Эта еще более-менее по сравнению с другими. На МП-7 ставится стандартный пистолетный глушитель. БТР пули берут, то очень долго стрелять придется, лучше и быстрей гранатами.
  14. Новый Арсенал

    @lordmuzer таков менеджер ЦЗ в ТЧ. Если походу поменять в его конфигурации некоторые значения, то старые сохранения перестанут грузится. Однако, если начать новую игру, то все будет работать нормально. Точно также нельзя добавлять слишком много ЦЗ, иначе опять-таки будут вылеты. На данный момент количество ЦЗ находится в диапазоне комфортной стабильной работы. Если добавить еще несколько заданий, то будут вылеты. Поэтому я и не добавляю. А если буду добавлять, то буду отключать какие-то друге ЦЗ.
  15. Новый Арсенал

    @lordmuzer если не менял, то нужно просто удалить из папки gamedata\config\misc файл task_manager.ltx, который вышел с бета-дополнением и вылетов гарантировано не будет и новая игра не понадобится. Однако, без новой игры в награду не получить автомат "Тисс".
×