Перейти к контенту

amik

Жители
  • Число публикаций

    1 117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О amik

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Недавние посетители профиля

15 461 просмотр профиля
  1. Все о партиклах

    Привет. Для дальнейшей работы над эффектами оружия нужна ваша консультация. Что переделать конкретно, если есть косяки напишите. Попробуйте у кого там время есть: Партиклы + текстуры: https://yadi.sk/d/3iNhdONK3N84Ww Распакованные эффекты + текстуры: https://yadi.sk/d/MlTBc03M3N84Wm ===================================================================================== Переделал чуть дтк, добавил новые эффекты. Дымки и гильзы остались без изменений вроде бы. Полный список путей в архиве. Так-же там: Эффект пустышка: none Эффект "Знак разработки", для модмейкеров: "test_outdoor" и просто "test". Сейчас их добавлю в шапку отдельно. Планирую добить оружие, потом мелочь всякую поделаю, а в конце аномалии. Буду выкидывать архивы частями, по направлению (взрывы, оружие, статические эффекты, аномалии, природа, коллизия и т.д.). Все текстуры в конце переедут в папку amikeffects. Папку amik можно будет удалить (чистка от мусора и т.д.). + Думаю сделать все эффекты не выходя из папки amik (в самих партиклах), это все для того чтобы легко можно было брать то что нравится, удалять не нужное (например папка эффектов оружия берет текстуры только из папки текстур оружия). и т.д. Что кому нужно будет тот и возьмет. Косяк: эффекты коллизии нужно будет подключить в gamemtl.xr, но я напишу/заскриню как это сделать (в СДК).
  2. Left To Die

    Не знаю поможет ли это вашему обсуждению, но скажу) В сталкере нормально создаются "тряпки", только не знаю как они себя будут вести в динамике. Для примера есть шторы которые довольно не плохо себя ведут в игре. Помню точно видел такие в каком-то билде + Локация Pihan13 "Жилище Картографа" http://img.gameru.net/?v=d5def.jpg
  3. [SoC] Вопросы по SDK

    @abramcumner Хорошая прога. @CuJIbBEP Все правильно ты сделал. После такой правки какой вылет лог в СДК ты ловишь?
  4. [SoC] Вопросы по SDK

    @CuJIbBEP Проверил, и в правду, подгружаются все конфиги видать. НО Если у родителя нет секции $spawn = значит и на детишек не будет ругани в СДК в противном случае заклюет. Я ошибся, изначально) Просто не разбирал моды с СДК. Как это побороть? Я уже написал - ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc Если повторяется = меняем имя. Если не повторяемся ищем секцию в которой была наша причина ругани с добавлением двоеточия. Пример: :conserva Так мы найдем глючное место. В секцию "$spawn =" нужно вписать новое имя, и все. Еще в 12 году это прошел)
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    @BFG Ты просто навел порядок в своей локе/моде, с теми секциями которые были в СПАВНЕ, и все. Остальное видать не задействовано там, а выдается через диалоги и всякими другими способами, поэтому у тебя и прокатило не исправлять все, и избавится от ошибок. Если нужна работа в СДК то лучше всем секциям назначать свой $spawn = имя, иначе будем иметь либо дубликаты либо не иметь возможности заспавнить что-то в СДК, ту же новую аномалию или предмет какой (имеется ввиду родитель).
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    Пардон! Не подумал. Нужно найти первоисточник где указан: $spawn = "food and drugs\antirad_arc" Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable] Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable" И не указан $spawn =
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    На будущее - берете программку похожую на Archivarius_3000_4.22 (у меня такая), сканируете свои конфиги и ищете свой дубликат, в нашем случае food and drugs\antirad_arc
  8. Сообщество Мапперов

    @macron У меня есть v3.0, на ней и пробовал. Можно ссылку на 3,7 или SDK_COP_bins_fixxes_2015_v2.7z (этот нашел)?
  9. Сообщество Мапперов

    Привет! Сетевую компиляцию кто-то делал? Чет глухо все в этом направлении... Я застрял на вот такой стадии: https://yadi.sk/i/rm9z8tLB3MkiXA В статусе должно быть "Working for […]" а у меня с подключением проблема видимо... Порты 4100 и 4200 открыл, ключ -net само собой есть, все с папки bin/compilers2010 и compilers_net пробовал, ip координатора ставил...чет не так, но пока не пойму что именно. Делал через сеть, в нете вообще второй комп не находит координатора, да и советуют через инет не делать в мерах безопасности... Вопрос к практикантам а не теоретикам!
  10. Prosectors Project

    Не знаю было ли, нпс стреляют в "одну точку". Поставил ЛР300 200 патронов в магазине (для теста вспышек). НПС в меня валит прицельно, отхожу вправо или влево - не важно, все хорошо, но как только глубоко присяду, все летит выше меня, если двинуться в этом положении куда-то, снова срабатывает "прицел".
  11. Сообщество Мапперов

    @AndrewMor Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Если да то читаем дальше: Для переноса, из глобального, тебе нужна только новая АИ сетка для твоей локации, граф поинты добавь свои .. Я не помню что нужно делать чтобы ее (АИ сетку) можно было собирать...буилд не буилд... Но если буилд (xrLC) нужен будет, то на драфте делай. Потом кидаешь ЗП/ЧН локу в ТЧ и заменяешь левел.аи + файлы с графами. Все локация перенесена.
  12. Новые локации

    Решил освоить чутку картострой. Думаю скоро соберу ее на максах. Лес, 850х850 метров примерно... Если есть предложения по поводу локи - пишите. НО без подключения 3д редакторов (к сожалению).
  13. [CoP] Перенос и создание карт

    @abramcumner Да, игра запустилась. СДК 07. Ошибся. В сообщении исправил - левел_граф!
  14. [CoP] Перенос и создание карт

    Не могу собрать левел_спавн граф для локации. Вылазиет окно и сразу поздравление, 00:00 секунд операция длится, в папке с локой файла левел.граф не появляется... хрАИ пользуюсь. Может кто показать свой батник запуска? start bin\designer\release\xrAI.exe -g loka Может какие другие ключи нужны? п.с. сборка алл.спавн идет нормально. Странно. Может из-за того что локация собрана на драфте? Но запустилась без гейм_графа и велел_графа....
  15. Сообщество Мапперов

    @aka_sektor Вроде бы kalinin11 занимался у них картами...
×