Перейти к контенту

amik

Жители
  • Число публикаций

    1 129
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О amik

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Недавние посетители профиля

15 625 просмотров профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    @Han Sola @black bloodsucker (и другие подобные) Вы че, поиском вообще не пользуетесь?! Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...
  2. Все о партиклах

    @Jekyll Если данный эффект при других условиях ("при установке его как "blowout_particles") работает нормально значит, не в нем проблема. Смотри конфиги аномалий или способ удаления или как ты все это делал... п.с. У аномалий тоже настраивается время: awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000 blowout_particles_time = 50 blowout_sound_time = 100 blowout_light_time = 5988 blowout_explosion_time = 5999 Для картинки желательно подстраиваться под конфиг, или редактировать его время под свои эффекты.
  3. [SoC] Вопросы по SDK

    @mad.skill Почитай прошлую страницу. Там такая же проблема была.
  4. Naz - рисунки по мотивам сталкера

    2д - боковой наверное) Если есть доступ к ресурсам игры то посмотри текстуры из папки pfx - типа таких. Размер любой кратный 2. 128, 256, 512, 1024 и т.д. крупнее 2048х2048 думаю не стоит делать, хотя можно наверное)
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 не нравится твой террейн_периметр_s2 материал асфальт а шейдер земля. Найди куда он назначен, не на тот глючный асфальт часом?
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 Ты упрямый как не знаю кто. Тебя 2-а раза, как минимум, попросили скрин сделать. Тебе написали: и Думаешь это просто так? На форуме много людей которые, возможно, знают ответ, но пройдут мимо из за того что кроме огорчения нечего нет конструктивного.
  7. Naz - рисунки по мотивам сталкера

    Привет! Твой талант нужно задействовать в игре. Смог бы потом нарисовать что-то типа такого: https://yadi.sk/i/HQg_imUv3NB6Hc Это из оригинала, потом получится аномалия... То есть, если у тебя есть задумка аномалии то напиши мне, я скажу что нарисовать для этого и сделаю сам эффект. Например эта аномалия: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13558-naz-risunki-po-motivam-stalkera/?do=findComment&comment=1117067 Нужна текстура на подобии той что вверху (ферментированная), с деформацией кусков земли, или например отрывания маленького куска и его последующее растягивание и т.п и т.д. Короче нужен Frame и чем больше текстурок тем лучше. Тем плавнее и красивее все будет в игре. Если аномалии не сильно интересны то можно мини фильм сделать/нарисовать вместо того что есть сейчас. Для "телевизора" который в игре (В Баре, у сидора и т.д.).
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 Дай скрин для наглядности. Если знаешь шейдер своего асфальта, то зайди в ShaderEditor .и посмотри какие там текстуры назначены.
  9. [CoP] Перенос и создание карт

    @9535 Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/
  10. Все о партиклах

    Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+, а сейчас это просто текстуры) п.с. я на твой вопрос уже ответил - первая строчка.
  11. Все о партиклах

    @9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть. То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати. Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой. Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится.
  12. Все о партиклах

    Привет! Вся оружейка которая вверху уже в прошлом. Снова ее перелопатил. Добавил "красоты". Пути до эффектов останутся те-же. Вопрос! Какого примерно размера должен быть дтк-4 и 5 примерно? + Взял пару эффектов для оружейки из мода @Ghost-2142 по партиклам. А вообще, некоторые вспышки у него берите, довольно не плохие, тем боле я не все ДТК не буду делать, хотя если кому нужно, можно будет добавить их в пак. + Еще вопрос/идея для "подумать". Можно ли вспышкам прописать бамп текстуру? Без объекта вряд-ли будет работать... Но, а что если как-то зашаманить? А то это 2д поднадоело...
  13. Все о партиклах

    Привет. Для дальнейшей работы над эффектами оружия нужна ваша консультация. Что переделать конкретно, если есть косяки напишите. Попробуйте у кого там время есть: Партиклы + текстуры: https://yadi.sk/d/3iNhdONK3N84Ww Распакованные эффекты + текстуры: https://yadi.sk/d/MlTBc03M3N84Wm ===================================================================================== Переделал чуть дтк, добавил новые эффекты. Дымки и гильзы остались без изменений вроде бы. Полный список путей в архиве. Так-же там: Эффект пустышка: none Эффект "Знак разработки", для модмейкеров: "test_outdoor" и просто "test". Сейчас их добавлю в шапку отдельно. Планирую добить оружие, потом мелочь всякую поделаю, а в конце аномалии. Буду выкидывать архивы частями, по направлению (взрывы, оружие, статические эффекты, аномалии, природа, коллизия и т.д.). Все текстуры в конце переедут в папку amikeffects. Папку amik можно будет удалить (чистка от мусора и т.д.). + Думаю сделать все эффекты не выходя из папки amik (в самих партиклах), это все для того чтобы легко можно было брать то что нравится, удалять не нужное (например папка эффектов оружия берет текстуры только из папки текстур оружия). и т.д. Что кому нужно будет тот и возьмет. Косяк: эффекты коллизии нужно будет подключить в gamemtl.xr, но я напишу/заскриню как это сделать (в СДК).
  14. Разговоры о модах

    Не согласен!) Вопрос сложный, хотя бы потому что свободную игру все видят по своему. Как его представляю/понимаю я: Это 90% гибкость диалогов и 10% "сюжет" Мне очень нравятся динамические диалоги, то есть вероятность того что тебе ответят равна 50/50, если фразы две, можно расширить, например сделать 25/25/25/25, если ответов 4 у персонажа который с нами говорит, да и у нас пускай будет не меньше. Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!) Я сам не знаю, выкручусь ли я в диалоге от них, или нет. Для примера задание "стукачь" у свободы: почему всегда одно и тоже? Давай его поищем сами пару деньков, того стукача, потом пускай он идет сдавать инфу не в 200м от базы а фиг знает куда (хоть на другую локу), да и таких точек пускай будет 3-4 с разным наполнением нпс. Короче тут фантазия как пожелает. И еще, в диалогах важна логика! Их нужно умно включать и выключать, отслеживать каждую фразу, много чего, в реализации где-то сложно, но оно того стоит! Как итог: бегаем говорим с нпс о зоне или о том что нас волнует (оружие, патроны, арты, хавка), а дальше решаем то что нас заинтересовало больше всего. Все должно быть РАНДОМ, начиная от диалогов заканчивая наградами и спавном. Если есть хоть одно задание которое можно решить только одним способом - значит нужно придумать еще два, как минимум.
  15. Left To Die

    Не знаю поможет ли это вашему обсуждению, но скажу) В сталкере нормально создаются "тряпки", только не знаю как они себя будут вести в динамике. Для примера есть шторы которые довольно не плохо себя ведут в игре. Помню точно видел такие в каком-то билде + Локация Pihan13 "Жилище Картографа" http://img.gameru.net/?v=d5def.jpg
×