Перейти к контенту

volk_40k

Жители
  • Число публикаций

    3 926
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    8,860 [Подарить AMKoin]

volk_40k последний раз побеждал 29 Ноября 2023

volk_40k - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 144

1 подписчик

О volk_40k

  • День рождения 07.03.1970

Информация

  • Город
    Черкассы
  • Интересы
    Статус - игрок, в частности в СТАЛКЕР

Недавние посетители профиля

5 403 просмотра профиля
  1. Много знакомого, что уже видели в одной игре компьютерной.
  2. volk_40k

    У Костра

    Андрей ни причем. Хозяева, финансисты домена потеряли интерес к этому ресурсу. Об этом еще Андрей говорил в свое время.
  3. volk_40k

    Prosectors Project

    Бюреры и кровососы по прежнему в друзьях у Монолитовцев? В лабе на Радаре ГГ и монолит и мутанты дружно атакуют. Видно цель у тех и тех одинаковая. Можно штурмануть крепких монолитовцев на Радаре вместо Лиманска.
  4. volk_40k

    Prosectors Project

    ГГ должен пройти через Лощину не зацепив Колесникова, поэтому в этот день его на посту не будет. Кстати, на кортах можно пройти через это место незамеченным.
  5. volk_40k

    True Stalker (CoP)

    Из минусов первых... шрифт, высота травы, с монстрами, спавном, их передвижением на локах слабовато здесь, Prosectors Project выигрывает. Частота спауна и поведение мутантов на локе хорошее там. Основной минус в квестах на данный момент однотипность, когда Меченного,Топора часто оглушают, обманывают. При ситуациях "гоп-стопа" ГГ выпутывается успешно только при правильном ответе на вопрос в диалогах, а их там несколько (вариантов ответа), для чего тогда они. Или случай с кейсом от Монгола Костылю, вариант когда ГГ может проверить кейс и все такое, есть ли такой вариант. Линейность в квестах, однако... Например, случай на Свалке с воякой- дезертиром, где в других вариантах ГГ слабо успевает среагировать и погибает, если ответил "неправильно" с точки зрения разрабов. Доработать и иные варианты диалогов в таких квестах, на предмет результата их, как кроме погибнуть сразу. Лута многовато .. но это уже такое.
  6. volk_40k

    Prosectors Project

    У меня тоже самое, вероятно это задумка, которая не доведена до реализации. В этом моде хватает заданий квестов, которые недоделанные.
  7. volk_40k

    Prosectors Project

    При поднятии арта иконка разного цвета: зеленый - ущерб по ГГ минимальный, красный - практически всегда гибель, лучше не трогать такой арт. Необходима лучшая снаряга или защита артами на поясе, как уже говорилось здесь. Снарягу дамажит тоже от разряда артефакта. На Армейских складах, где Волк квартирует сталкер-ремонтник есть или в Мертвом городе. Механик в Мертвом городе уникальную броню, которую другие не ремонтируют, Лечебный Беррил например. Однако лучше сходить к проверенному механику, с которым отношения наиболее прокачаны - ремонт у него будет дешевле или самому качать навык ремонта.
  8. volk_40k

    Prosectors Project

    Ну да, если дел с Кузнецовым, которому за проход под мостом платить надо не вел, то про Доцента в Лощине и аномальные боеприпасы не узнаешь , Охотников там же не увидишь. Интересно в чем задумка авторов мода по стилю прохождения. Обычно какая-то концепция должна быть в игре и игра должна быть проходима без использования множества сохранений. Сами разрабы свою игру проходили без множества сохранений или это изначальная фишка. Тогда это странно. Накидать множество механик, которые в купе дают дисбаланс. Тестеры они обычно на предмет технической части играбельности игры или сбоев проверку делают. В Лиманске, где Монолит, еще более прочные противники, есть открытое пространство между Домом речкой с мостом и следующим домом в котором десяток этих НПС. Интересно, как по задумке авторов можно пройти этот участок игры. Расстояние даже для оптики солидное, а противник с любым оружием и подстволом бьет точно в цель с такого расстояния. Есть топовое оружие в игре СВД ( его прицел позволяет хоть как-то противника увидеть) и пулемет и то после десятков сохранений перезагрузок удается по одному отстрелять этих монолитовцев в том доме. Повторюсь создается ощущение, что сами разрабы просто накидали разного в кучу, а игры самой плотно и не щупали. Что до множества зверья, из-за того, что НПС плотные, частенько именно НПС большинство зверья и ликвидируют, ГГ остается быстро хабар собирать. И денег можно до нескольких десятков тысяч за день фармить. В этом плане все более менее реально. Баланс еда-вода, когда ГГ за день может до пяти банок тушенки ушатать или литров (бутылок) воды тоже впечатляет. Голод, скорость голода во сне, когда все системы организма в покое или не работают странная, если не сказать подозрительная. Это чем там ГГ во сне занимается, что на утро он голодный как никто и пить желает литру воды. Интересная задумка в Рыжем Лесу в шахте, где стоянка Чистого неба типа была. Там и Контролер и Бюрер и кровососы со снорками, зомби усиленные, полтергейст - все в одном месте. Чтобы подойти хоть чуть ближе прямой участок входа в шахту, Бюрер на пару с Контролером успешно дистанционно ГГ урабатывают. Это если учесть, что в игре нет ни одного костюма с вменяемой защитой от телепатии. Такие придумщики эти разрабы. Особенно, когда ГГ внутри помещения открывает ящичек какой-то и все это зверье откуда-то появляется моментом.
  9. volk_40k

    Prosectors Project

    Есть еще сталкеры в Лощине, заход со стороны Темной Долины и еще был диалог подобный со сталкером на ферме в Темной Долине. Имеет смысл заглянуть. Ну так, окунуться в атмосферу Зоны даже без квестов своих интересно. Баланс трат и хабара хорошо сделан. Сюжет оригинальный имеется и масса своих дополнений. Вот намедни шел на ночлег на Болота в Церковь, там люди верующие, в отличии от Южного хутора и Кордона ГГ не обворовывали пока (сохранка перед сном, с фиксацией количества веса поможет контролировать это), шел через Мех. двор, везде трамплины, химические поля. Сгоревший хутор под врагами, пришлось тихо проскальзывать, а здесь кабаны решили бандосов атаковать - повезло короче Меченному. В итоге кабанов и бандосов хабар и артефакт на вывод радиации, в жарке , который очень нужен был, появился. Хватает интересностей и ситуаций разных. Воров этих, что во сне пакости делают, наказывать конечно надо, но игра не дает такой возможности. Один из переходов мимо Кузнецова. И по классике через туннель с электрой тоже можно. Кому интересно с Кузнецовым реже встречаться. www google pics
  10. volk_40k

    Prosectors Project

    На Свалке, за кладбищем разбитой техники, откуда раньше бандиты постоянно атаковали группу сталкеров и группу Беса .
  11. volk_40k

    Prosectors Project

    Тупик будет дальше, в Мертвом городе, у наемников. Я же обращал внимание разрабов на не стыковки, когда диалог ГГ одинаков заходил он к доценту в Лощину ли нет, у ГГ ответ при разговоре с Сидоровичем, Меченный оказывается знаком, встречался с этим Ученым. И еще такое: если при доставке кейса от Мясника к Востоку у Ученого не взять задание на отстрел электрополтера, то больше к Ученому не подойти. Наймы из его охраны будут палить в Меченного, хотя сам Ученый отображается нейтралом. Интересно, носимый вес у ГГ остановился на метке 65 кг, остальной костюмами докидывается, вероятно. А сам ГГ 100 кг, как нам где-то сообщали, прокачать увы не может.
  12. volk_40k

    Prosectors Project

    В журнале ПДА инфу прочесть. Вроде бы со сталкерами на Свалке побеседовать. При диалоге верном обнова задания "Кухня" будет
  13. volk_40k

    Prosectors Project

    С правками? Что там с квестом Ординарец, недоделан или как. В этом моде остается главным вопрос с противником НПС. НПС, который одинаково хорошо видит ночью без ПНВ, в тумане, сквозь траву, кусты, деревья. Метко далеко стреляет с любого оружия. Новичок бандит с ПМ легко уничтожает ГГ в костюме- скафандре бронированностью +50, причем делает это с разворота мгновенно стреляя. Интересно, где такому учат и кто... Главный дисбаланс. Именно поэтому самым востребованным получается в игре, это сохранение в любом месте мгновенно, помимо костров. Что игроки и практикую широко. Зачем костры тогда слабо понятно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...