Перейти к контенту

Drakoon

Опытные
  • Число публикаций

    191
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    124 [Подарить AMKoin]

Drakoon последний раз побеждал 13 Февраля 2017

Drakoon - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

145

4 подписчика

О Drakoon

  • День рождения 23.08.1988

Контакты

  • ICQ
    495072164

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

2 025 просмотров профиля
  1. Drakoon

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    @MaxOne , Значит, в этой сборке она уже включена, но не работает. Главное, с другой оптикой на этом оружии и с другими стволами проблемы нет. Я в скриптах особо не разбираюсь. Просмотрел, где что-либо встречается, связанное со сменными прицелами - "затыка" именно на этом прицеле не увидел. По кровососу как раз находил информацию, что его бессмертие в движке зашито. Нужен правленый движок, совместимый с Модом, либо информация, как без проблем совместить (что и где дополнить/изменить/удалить). В Моде присутствует изменённый "xrGame.dll" - не понятно, какие правки там внесены. Справиться с коровососом не особо сложно, когда он один, но тут в гулаге сразу по три встречается. Пример - на выходе с Кордона. Хорошо, хоть за шлагбаум не выходят, но они сразу в дом, либо за бтр убегают. утомился я с ними - на Свалку, минуя их, не пройти. Сначала все патроны истратил, т.к. гранатами их не подорвать (только, если себе под ноги кидать). В итоге, пришлось бессмертие врубить (вшито в сборке) - это не нормально. На болотах тоже в одном из гулагов сразу три было. Кстати, баланс по урону от оружия в Сборке отсутствует - по НПС ещё более-менее нормально, у монстры все, как бронированные. Потратил пару дней, но переправил ТТХ всего оружия на OGSE'шные. Вместе с этим, правда пришлось и иммунитеты у НПС приподнять, а также характеристики урона по костям для ГГ в разной экипировке - сделал по аналогии с OGSR на ТЧ (точнее, даже адаптировал параметры оттуда). Теперь стало более приемлемо играть.
  2. Drakoon

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    @MaxOne Спасибо, но по итогу сверки "bind_stalker.script" полностью идентичен тому, что в сборке. Разница как раз только в конфиге "m_weapons_addons", в "родительской секции" сменных прицелов, да в ценах. Перенёс правку по "родительской секции" - без изменений. Всё равно множится количество ПСО-1 при каждом снятии. Странно, что проблема только у этих трёх стволов и только с прицелом ПСО1-М2-1. Сборки, в общем-то, одинаковые - что по ссылке у @ed_rez , что у тебя. Разница, наверное, только в тех, кто собрал. А у кого-нибудь есть исправления бессмертия кровососов в режиме невидимости, подходящие к Моду с этими сборками? Или, хотя-бы, выход из режима невидимости на чуть большем расстоянии от ГГ?
  3. Drakoon

    OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

    @ed_rez , Там и целиком сборка с Мод не плохая, можно не выдерать. Как раз вопрос по теме - при снятии прицела ПСО1-М2-1 с автоматов "9А91", "Вихрь" и "Вал" с помощью "плоскогубец" в инвентаре множатся прицелы. Появляется и ПСО1-М2-1, и обычный ПСО-1. Кто подскажет, как исправить?
  4. Drakoon

    OGSR Mod: Правки и модификации

    Всем Привет! (кого помню и кто помнит меня) Кто поможет советом, куда "копать", если это вообще можно исправить (если не зашито в новый движок) - Растяжение краёв текстуры заметил только на текстурах закрытых прицельных сеток биноклей. При замене текстур оптики, где не реализованы 3D-прицелы, на открытые прицельные сетки, такой проблемы не наблюдалось. Поискал сам по конфигам, но так и не нашёл концов, откуда это тянется. Раньше такое настраивалось в одном из файлов в папке "ui". В последнем Патче поменяли текстуру для Yukon NVB Tracker с этой на более простую от обычного бинокля - наверное, из-за этого. @dog19601 Спасибо, помогло. Я при поиске натыкался на этот параметр, но не ожидал, что причина в нём.
  5. Drakoon

    OGSE - Технические проблемы

    Так я то сразу проверил (всегда им проверяю и ищу), поэтому и написал тебе. Значит, ты что-то не доглядел при адаптации. И снова стрелки перекинул...
  6. Drakoon

    OGSE - Технические проблемы

    W.A.S.P. Так, а он мне в Дополнении и не нужен. В "чистой" версии моего Дополнения этой проблемы нет. Проверь файлы Пака поисковиком по файлам (типа AVSearch), в каком конфиге у тебя есть отсыл к этому звуку.
  7. Drakoon

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    -Alien- Основное для напарников в "xr_companion.script". А для всех НПС в общем есть файл приоритетов по оружию "rx_weapon_mgr.ltx".
  8. Drakoon

    OGSE - Технические проблемы

    Что за перекидывание стрелок?! У меня изменений по USP относительно "чистого" OGSE 0693 2.10R нет, его конфиг отсутствует в Дополнении. А отсутствующий по названию звук ни в одном из изменённых мной файлов не прописан.
  9. Drakoon

    OGSE - Правки и модификации

    Alan Waters, W.A.S.P. Короб я вернул для удобства зарядки пулемётов для ГГ и НПС, как это было ещё в "Оружейном Аддоне". Пользоваться им можно для зарядки всего оружия под этот калибр. Отличие от обычной пачки стандартных патронов, помимо количества, только в чуть лучшем коэффициенте хита. И, если начать НИ, то большинство НПС с ПКМ будут иметь этот короб в комплекте. С этим, как и с СВД, при внедрении нового вида боеприпаса всё успешно решено. Турели кушают патроны с "короба". В моём "чистом" Дополнении (ещё от 19.02.17.) такого косяка нет - иконка, модель и описания квестого предмета в диалогах соответствуют Печенегу. Так что этот вопрос к автору адаптации в Пак. W.A.S.P. - проверяй, исправляй. Никто. В рандомных наградах, а также в тайниках часто попадается. Постоянный тайник с ним есть на Свалке, недалеко от долговцев, охраняющих проход в Бар, где изломы часто болтаются.
  10. Drakoon

    OGSE - Правки и модификации

    А с чего ты решил, что это более правильный вариант текстуры прицельной сетки? Я же показывал - делал с модели (детали с неё). Для наглядности -
  11. Drakoon

    OGSE - Правки и модификации

    Дополнение для Add-on by Drakoon.
  12. Drakoon

    OGSE - Правки и модификации

    А разве в Моде когда-нибудь была такая концепция? Для тестирования в Патчах к 0693 Final 1.0 можно было в начале прикупить АК-серию и все обвесы. Но это было ведь только в рамках тестирования. В Final 2.0 тестирование закончилось и сделали раздачу всего этого по этапам игры. В начале игры должно быть доступно только то, что можно для новичка (имею ввиду, не по уровню сложности). Остальное ГГ уже получает по мере прохождения (другие торговцы, награды, в рандомных тайниках, случайных трупах и др.). Если "всё и сразу", теряется смысл и интерес. ПНВ всё-таки не входит в "базовый набор новичка", поэтому его наличие сразу в продаже у Сидоровича, считаю, не оправдано.
  13. Drakoon

    OGSE - Правки и модификации

    Почему не аргументируете, кто не согласен?! Ведь ПНВ слишком рано заполучить можно. Смысл Казуара действительно теряется, если сразу есть ПНВ. Правильнее немного побегать, прежде чем заполучить его. Если в 0692 ещё был зелёный, то сейчас сразу более лучший синий доступен с самого начала.
  14. Drakoon

    OGSE - Флудилка

    По правильному, её бы ещё конечно "раскурочить", но и так получше, чем было.
  15. Drakoon

    OGSE - Технические проблемы

    k01jan Так и предпоследние с работающим эффектом. Последний сделан в дневное время. Там вся суть в прозрачности и серости фона вне прицела. Можно и менее прозрачным и более серым сделать, чтоб более явно был виден эффект от ПНВ по центру. Я для себя подобрал приемлемый вариант.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...