Dennis_Chikin

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    4 408
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Dennis_Chikin

Контакты

  • Сайт
    http://dennis-chikin.livejournal.com/470062.html

Информация

  • Город
    Пермь

Недавние посетители профиля

3 404 просмотра профиля
  1. Человеку не понравилось, что его упоминают в комментариях. Попросил изменить. Имеет право. И, да, имеет право, чтобы до изменений в таком виде эти файлы не распространялись. Измените, и дайте ссылки на измененное. Убирать - ну, вообще-то, точно так, как ставились: level.map_remove_object_spot( id_тайника, имя_метки" ) По забирающимся рюкзакам уже писал: нужно либо проверять построчно все места, где потенциально может быть забран квестовый рюкзак до того, как квест будет окончен, либо придумывать систему, как гарантированно отличить "свои" от "не своих". Сам "подбор" то - элементарно, и здесь в теме он есть. Посмотрите пост от alen_fantom.
  2. Скорее всего, нет файла _util.script Замените строку function log( ... ) _util.log( "trade_manager", ... ) end на function log() end По крайней мере я не вижу вот так просто, чего ЕЩЕ может не хватать, чтобы файл не смог полностью.выполниться при первом к нему обращении.. А проблема явно в отсутствующих в ОП2 строках, на которые он ссылается.
  3. Вроде поправлен...
  4. А это какая ?
  5. Опечатка. Перезалито ж, вроде ? Ну а он не запрещает. Просто точку подвинули. И вообще действо одноразовое. Захотел - поправил, не захотел - оставил как было. В общем, С НИ щас побегаю по локам немножко, дальше смотреть будем. Нет ничего "единственно верного". Не бывает. Бывает удобно и неудобно.
  6. Гм, вот мне интересно, почему он вдруг внезапно сдвинулся... Вообще-то для того и тест, чтоб этот сдвиг отловить, и я ни разу такого не видел. Ну и пси-фантому при НИ уж точно неоткуда взяться, чтоб занять 104, и сдвинуть собака на 105, однако до сегодняшнего дня ни кто не замечал именно вылета по непрохождению теста. А, ладно, убираю тест, и впихиваю на место то, что изначально планировалось. Щас, сам пробегусь еще раз с НИ по паре локаций, и все это закину в общий доступ.
  7. Тэ-экс... Стоп тогда всем. Сейчас буду смотреть, ЧТО и ОТКУДА я куда положил.
  8. Спасибо, моя невнимательность. Перезалил.
  9. Нет, не должно. Сейчас перезалью. Сделал. Разумеется, в конфигах - ltx
  10. Тест. Как бы, 2 года тестировалось, и сейчас с 17 числа, но, будем считать, что тестовый статус. Блокпост на Кордоне все же больше озадачен СОБСТВЕННОЙ обороной, а не наказанием игрока за не-знаю-что. https://www.dropbox.com/s/db0mbsoelot3rm4/test20170723.zip?dl=0 P.S. И, да, стелс с чемоданом работает ПОЛНОСТЬЮ. Хотя потом все равно пошлют выносить... Ужо когда-нибудь доберусь.
  11. "Короче, Меченый !" (С) https://www.dropbox.com/s/y50slwf9kcmlvm2/fix20170723.zip?dl=0 game_options.script - заготовка для менюшки и настройки опций человеческим языком, а не загадочной "сложностью" stalker_generic.script - метки врагов и трупов на карте, как выше сказано: true - есть, false - нет, nil - как задано в игре rx_facer.script - если выбивание оружия из рук в опциях отключено - значит, отключено. amk_arts.script - поправил "несрастаечку". del и release - "это, конечно, одно и то же, но несовсем" (C) (орфография автора цитируемого текста сохранена) xl_story_l01_escape.script + fix_it.script - посвящается всем флудерам нашего и других форумов ;) Флуд начинается после НИ и того, как солдаты под мостом получат вожделенную бутылку. (прекращается после того, как модераторы всех забанят.) Не пугайтесь, то, про что флудят, тоже будет в опциях. ;) Перемещение перехода свалка-бар пока убрано по причине отсутствия отзывов. остальные xl_story - обнаружил и поправил "запасные ветки", которые не работали. В принципе, и не должны, но Ordnung muss sein ! xr_gulag.script + xr_logic.script - отлов битых рестрикторов и смартов. Здесь быть не должно, но коль скоро кое-где было, то лучше иметь, чем гадать, почему вылетает. P.S. Да, если к тому времени буду еще жив, то с метками, наверное, реализую идею, которая на этом форуме озвучивалась еще до моей регистрации: "если видишь на экране чей-то включенный ПДА, то и на том ПДА тебя тоже видят..."
  12. Гм... Задумался. Ни разу ни у кого денег не занимал. Ну а кто мне должен - те возвращать и не собирались, поэтому сам в долг тоже больше не даю.
  13. "Баланс" - это то, что настроил сам. Меня как-то несколько раз давно еще хомяк с жабой одолевали - сделал, поиграл так - поначалу вроде ничего, потом сам и урезал. Посмотрел - еще урезал. И понял, что вот так - хорошо. Главное, чтоб оно настраивалось без выкрутасов, когда выставляешь в 0 - тебя заваливает, ставишь на "новичка" - и кроме дымовух - вообще ничего, зато те - в каждом трупе.
  14. Вот уж с лутом проблемы точно нет. 12 строчек для регулировки. И 3 варианта настроенного. ;) Сейчас сделаю вообще в одну. Кофликт между желаниями хомяка, представлениями о том, что неписи все-таки не ходят по Зоне совсем голыми, и бесполезности лута с какого-то момента - особенно, при нынешних количествах убиваемых - неразрешим. Можно только предоставить решение самому игроку. Ну, и, пожалуй, добавить методов утилизации этого самого хлама, которые были бы не бессмысленны. Занимаюсь.
  15. Ну примерно куда-то в эту сторону, да. Серии последовательных апгрейдов, и вывод всего - все-таки на ПДА. Плюс "приборная панель" вместо пояса и всяких ненужных "пнвшных" кнопок. Все реально, просто очень много возни. Так что, помаленьку, кусочками... Так-то можно и "фанатскую" ветку сюжета вернуть, и телепорт оставить в итоге тоже один, но тоже с последовательными апгрейдами. Правда модик получается уже чуток другой, но можно. И в общем без отхода от основной идеи соли. Так, сглаживание шероховатостей, ответы на некоторые нераскрытые вопросы... А сейчас пока просто пысовские еще точки на ПДА в опции переношу. Без всяких там загадок про "почему исчезли, почему появились..." По тому что в опциях выключили. Или включили. ;) И, да, у ПЫС все эти "радары" и прочее были изначально. На ПДА. "Демо-режим" называется. P.S. А так-то да, по сюжету ПДА в самом начале вообще ПУСТОЙ. С одной единственной записью. Полный простор для народного творчества. И может быть даже именно так сделаю: "место, в куда добавлять". В общем стиле.