Перейти к контенту

Lipkiy

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lipkiy

  • День рождения 15 Мая

Информация

  • Реальное имя
    Алексей

Недавние посетители профиля

222 просмотра профиля
  1. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    @Mordovan, все эффекты оригинальные (из HWM), я заменял лишь модели/анимации/звуки. Для эффектов нужно совмещать particles.xr или еще что-то, я не занимался этим и в принципе пока не собираюсь. Можешь также залезть в конфиги и поправить эффекты. Ну тогда не знаю, может @warwer подскажет.
  2. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    STCOP WP models for HWM 3.2 Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее. Абакан + модель + звук + аддоны АК-74 + модель + звук + аддоны АКС-74 + модель + звук + аддоны АКМ + модель + звук + аддоны АК-101 + модель + звук(кривой?) + аддоны Desert Eagle + модель + звук + аддоны Colt 1911 + модель + звук + аддоны FN57 + модель + звук + аддоны Beretta 92FS + модель + звук + аддоны FN F2000 + модель + звук + аддоны Форт 12 + модель + звук + аддоны G36 + модель + звук + аддоны ОЦ-14 "Гроза" + модель + звук + аддоны HPSA + модель + звук + аддоны L85 + модель + звук + аддоны LR300 + модель + звук + аддоны MP5 + модель + звук + аддоны ПКМ + модель + звук + аддоны ПМ + модель + звук + аддоны Remington 870 + модель + звук + аддоны Wincheaster1300 + модель + звук + аддоны SIG 220 + модель + звук + аддоны SIG 550 + модель + звук + аддоны SPAS 12 + модель + звук + аддоны САЙГА 12К + модель + звук(кривой?) + аддоны СВД + модель + звук + аддоны ТОЗ 34 + модель + звук + аддоны USP 45 + модель + звук + аддоны ВАЛ + модель + звук + аддоны Винторез + модель + звук + аддоны Walther P99 + модель + звук + аддоны РПК + модель + звук(кривой?) + аддоны АКС-74у + модель + звук + аддоны БМ-16 обрез + модель + звук + аддоны БМ-16 + модель + звук + аддоны ТТ + модель + звук(кривой?) + аддоны UMP-45 + модель + звук + аддоны СВУ + модель + звук + аддоны 12:29 пофикшен вылет motion not found[protecta_reload] и поправлена иконка АКМ, просьба перекачать скачавшим до этого времени. Извиняюсь, недоглядел. Спасибо за труды! Думаю многим понравится. Удачи! - warwer
  3. Новогодний пост 2014/2015

    С наступающим всех! Счастья всем в новом году
  4. Lost Alpha - Технические проблемы

    Попробуй в настройках сменить язык на английский и обратно на русский, или в файле gamedata\config\localization.ltx измени language = eng на language = rus
  5. The Guiders Mod

    Странно, я делал 2000 на соседнюю локацию, 3000 через одну, 4000 через две и т.д., тестировал - работало, проверю на всякий случай. За диалоги спасибо В принципе можно, но не дальше соседней локации, двух, иначе будет слишком жирно, когда тебя случайно кинуло с Кордона на Болота бесплатно
  6. The Guiders Mod

    Пробуйте, отписывайтесь по багам и если что-то вдруг не понравится
  7. Lost Alpha - Технические проблемы

    Перепост сюда, так как правка фиксит некоторые вылеты и проблемы. Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Фикс вылета при разговоре и фикс вылета при починке/апгрейде после атаки на бар. Не совместим с LA Changes и правками от Chriotmao. gamedata/config/lost_alpha/lost_alpha_cfg.ltx добавить строку bar_new_petrenko = 1.4 в секцию [fixer_profit], чтобы выглядело примерно так: [fixer_profit] ;--/fixer name = profit value test = 1.0 cordon_fox = 1.2 bar_petrenko = 1.4 ivancov = 1.5 rosf_duty_hq_fixer = 1.2 yan_bunker_stalker_fixer = 1.4 bar_new_petrenko = 1.4 Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor
  8. The Guiders Mod

    Была идея сделать чтобы проводники брали не просто деньги, а ресурсы, патроны, аптечки и т.п., ибо деньги хорошо, но сразу плюшки лучше Сейчас пройду второй раз игру и попробую реализовать это дело.
  9. Lost Alpha - Правки и модификации

    Duty fix Фикс в основном предназначен для тех кто играет за Долг. Пишите по багам в личку (если остутствуют диалоги в баре или еще что). - Вернул диалоги в новом баре Воронину и Иванцову(пока без ремонта, вылетает, если чинить ремонт то будет несовместим скорее всего с изменениями от Chriotmao). - Исправил ошибку при которой не выдавался квест на помощь отряду долга на стройплощадке. - Исправил вылет на стройплощадке по заданию от Воронина. - Исправил баг когда Воронин бесконечно слал сообщение о помощи ученым. - Исправил невозможность сдать задание на помощь отряду долга на стройплощадке. - Исправил ошибку в диалоге при получении награды за последний квест. Примечания: Если ставить поверх The Guiders Mod, то исчезнет проводник из Чернобыля. Не фиксил возможность спасения членов отряда долга на стройплощадке, так как разницы в завершении задания нет, главное спасти основной отряд. Адаптация под Duty Fix - порядок установки The Guiders Mod > Duty Fix > Адаптация или Duty Fix > The Guiders Mod > Адаптация. ====================================================== Очередной фикс контейнера для трансмутаций. Исправил баг с получением другого артефакта.
  10. The Guiders Mod

    Название: The Guiders Mod Версия игры: 1.3003 Версия мода: 1.2.2 (обновлено 23.10.2014 11:31) Ссылки на скачивание: DropBox 7z, DropBox zip Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется! Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку. Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme. Список переходов и проводников 1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.) 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) 10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.) 11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.) 12. На армейские склады. Изменения в текущей версии - Окончательный(?) фикс bind_stalker.script - Фикс под русификатор текста. (localization.ltx)
  11. Хочу сменить никнейм

    Прошу сменить ник с AuDiA на Lipkiy. Регистрировался давно и особо не посещал форум, а сейчас везде использую другой никнейм, и чтобы людей не путать хотелось бы его и тут использовать Готово. С возвращением!
  12. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Рецепты надо покупать у Сахарова или Deede, только потом их можно будет применять.
  13. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Жмешь на рецепт, жмешь "Use recipe" если активна, если не активна - нету всех компонентов, их смотри через ПДА, потом жмешь Combine и ждешь окончания таймера, можно лечь спать, если после сна появился новый артефакт - удачно, если не появился - неудачно, сообщение об этом не всегда приходит.
  14. Тайные Тропы

    Всмысле?Загружается всё,окей,но вот именно происходит вылет через равное кол-во времени,кроме ТД,там он случился после убийства бандита,из отряда напавшего на долг
  15. Тайные Тропы

    Решил пойти назад и чуть-чуть подождать с радаром,дошел до темной долины,там такой же вылет,посмотрел в консоль,пишет что-то вроде ! Invalid ogg-comment,file: ... и ссылается на файл gamedata/sounds/characters_voice/human_01/dolg/fight/backup/backup_4.ogg Проверил его,весит 3,52кб и пустой(без звука),как и у всех остальных,может быть что-то не так установилось в characters_voice?
×