BFG

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    3 822
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О BFG

  • Звание
    Blade Runner

Недавние посетители профиля

7 472 просмотра профиля
  1. Открыто.
  2. для SADA Ещё раз запостите здесь свои "ковырялки" - уйдёте в БАН !!! Два раза не предупреждаю.
  3. А зря... Это ведь идёт с давних времён. Пихают в мод (любой), всё что понравилось и считают нужным. Ну например модели и стволы. Как всё было - так и пихают. И создаётся огромная куча лишних путей, вложенных папок, файлов. Короче такая гранидиозная ПОМОЙКА, которая впрочем работает, угу. Но. Открой например новую Соль. Если приглядется. то всё оружие, текстуры, меши. собрано в единую папку. Нет больше того бардака, что был раньше. Он до сих пор есть в старой Соли, оттуда перекочевал и в ОП ( не к ночи будет упомянуто ЭТО). Все стволы были перекомпилены ( ну и пусть что старые), все текстуры были сведены в короткие пути и т.д. Всё было настроено в СДК. Это заняло где-то месяца 3. Казалось бы смысла в этом нет, ну выигрываем мы какие-то секунды, доли секунд. А в общем плане в работе самого мода, оказывается выигрываем мы намного больше. Возьми ФайлМонитор, настрой его как надо, отследи как движок читает и что он читает и сколько времени тратит и ты всё поймёшь намного яснее. Так что настройка текстур, их расположение, префетчинг и прочие умные словечки это не пустой звук. Это сильно помогает разгрузить игру.
  4. Хммм... не совсем. Нет там никаких умопомрачительных трюков, надо лишь внимательно смотреть. Те кто знакомы с локацией Путепровод и не летят по локе как самолёт, сразу могут засечь 1 ! новый объект на локе. Это бетонные плиты. Дальше там всё просто, никаких трюков. балки проложены доступно и легко и так же установлены 2 лестницы, которых не было в оригинале. Смотрел я парочку видосов по логову. Все лезут наверх извращёным способом, через окно кабины управления. Это говорит именно о невнимательности игрока. Не хотят искать более простой способ - вот отсюда наверно и пошли эти байки о труднодоступности логова. А там - всё просто. Собсно, само логово, стало побочным бонусом. Изначально локация перекомпиливалась для устранения бага с исчезающими гермоворотами.
  5. А ты стрельни в толовую шашку. Она не взорвётся. Пуля прошьёт её насквозь. Если только зажигательной и то навряд ли. Это только в кино, стреляют в бензобак авто и сразу взрыв. Увы )))
  6. Не просто перебирать. Увы. Ты даже не представляешь ЧТО тебя ждёт в этом случае. Я где-то месяц потихоньку сводил файл-регистратор textures.ltx Увы, если Солянка была полностью адаптирована под СДК, то это можно было сделать за 5 минут. Но нет. Солянка не полностью адаптирована. Так что придётся тебе ручками адаптировать новые текстуры в файл-регистратор. Сразу скажу, это файл в числе прочих существенно влияет на загрузку сэйвов. И то... даже щас. я вижу по логам. что забыл 3-4 бампа прописать. Так что процесс не лёгкий. Даже если имена совпадают, надо всё равно смотреть каждую новую текстуру в СДК. Это аццкий труд.
  7. Денис, ну что тебе не понятно. Ещё в далёком 2014 году, когда я не занимался локациями и моделями, я проходил на чистом движке ТЧ всю тестовую Соль. Вылеты были исключительно тестовые, по скриптам, конфигам и прочим плюшкам, что собсно и подразумевает тестерское прохождение, но НЕ ПО ДВИЖКУ на больших локах. Вот и всё. Мысли из ниоткуда. Всё верно ты сказал насчёт шейдеров. И что ? Тестер - не значит разработчик и уж тем более в таких вещах как шейдеры и движок. Таковых людей в комьюнити - ЕДЕНИЦЫ. И уважаемый Yuri1957 к ним, ну никак не относится. Ни разу. Я не встречал ни единого его поста в профильных темах. Вам это наверно о чём скажет, да ? Я был тестером Солянки с 2011 года. Иной раз делал модельки и правил,компилил локи, оллспавн и конфиги. Но я ни хрена не разбираюсь в моддинге. Настолько, чтоб считать себя мододелом. Ха-ха)). Сколько ошибок допущено, сколько плохих советов подано мною. Неее, мододел, это тот, кто реально ЗНАЕТ ВСЕ тонкости своего профиля. Золотые слова ! Ваистену ты прав.
  8. Полное и безапелляционное враньё ! Проходил на тестах всю Солянку на родном движке 6 патча. Ничего не "падало", даже на Болотах ЧН. Играл на полной динамике. Моя GeForce GTX970 4 gb и проц i3 - 3.3 Ghz, тянут любую графику на текущий момент, хоть Батлу последнюю, хоть ФК последний, хоть Doom4. ОЗУ - 16 Гигов ( хотя на сталкер понятно дело выше 4 смысла нет). Дык вот, повторяю, ничего не вылетало. ЧЯДНТ ?
  9. Тема открыта. p.s. Хотя если по совести, я даже не знаю, нужен ли щас вообще кому-то этот оп-2 ? Я уж было хотел закрывать основные темы по этому аддону в разделе Солянки. Темы - мертвы. На оффсайте темы мертвы так же. 1 пост в 3-4 дня. Ну впрочем, работа проделана грандиозная и я не вижу причин чтоб с ней не ознакомились игроки.
  10. Витёк Ворон. Бартер стволов на арты ( рандом )
  11. Чтоб создать no-sun потребуется перекомпиляция ВСЕХ 42 локаций в Солянке. Пусть и не полная, но очень муторная. + работа в Майке и в СДК перед этим. + работа по настройке ТХМок в СДК + Куча всякой мелочи для СДК нужной для компила уровней. Это работы.... ну так скажем - месяцев так на 3. А может и больше, с учётом того что есть ещё и личная жизнь, работа и семья. Заниматься этим я точно не буду, мне хватило и тех локаций в Соли. Смысл об этом говорить ? ============== Не проще. Позаимствовать менеджер погоды. Было бы ПРОЩЕ ! - давно б забрали в Соль.
  12. @HellRatz Ну например в логике НПСа по поршню, в схеме [walker] combat_ignore_cond =..... Там есть ключ - fighting_actor Дальше в Вики описание схемы есть.
  13. Пора уже за само только слово "ХОМЯК" бан вводить на форуме. Это жалкое охвостье ОП-1,2,...9999, уже просто невыносимо. Насколько ж приучили народ к собирательству. В идиотских количествах. Вспомните хотя бы 2010 год. Не было такого. А щас всё по иному. ХАБАР, МАЛО, МАЛО !!! МАЛО !!!!! Тьфу блин... мерзость. И всё это уже неистребимо. За яйца бы кой кого подвесить не мешало. А лучше вообще ТЕМЫ даже ОП-2 ЗДЕСЬ не открывать. Может народ и отвыкнет. Пусть у себя варятся в своей конуре.
  14. Зависит от ранга НПСа. Он не переоденется в костюмчик не по рангу, даже если ты ему каким-то образом его впихнул. Ну и само собой, все квестовые НПС имеющие SID, не переоденутся никогда и ни при каких условиях. Всё верно, так работает аддон переодевания. При продаже экзы чужой группировки, НПС меняет её на экзу своей группировки. Это ещё в старой Соли так было.
  15. Не даст он сэйв. Забанен на 3 дня за матершину.