Перейти к контенту

BFG

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    5 564
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О BFG

  • Звание
    Blade Runner

Недавние посетители профиля

8 337 просмотров профиля
  1. Техподдержка НС 2016

    @nasar75 В ЛС мне кидай огнемёт. Обсудим. Включу. У меня до него пока руки не дошли. Сегодня Госпиталь полностью перекомпиливал, убирал весь хлам оттуда, что давно пора было сделать. И Муху надо устаканить по оживлению.
  2. Техподдержка НС 2016

    А SDK затем что... - если ты не заметил то скажу. Всё оружие было перекомпилено заново. Да. Оно старое и дряхлое. Вызывающее отвращение у большинства. Посмотри на расположение мешей и текстур оружия в Соли 3.09 и в новой Соли. Пути посмотри. Папки. Теперь ВСЁ оружие сведено по единым путям. Все текстуры тоже. Все обвесы тоже. Всё это было вручную сведено в единый файл регистратор - textures.ltx ибо в SDK этот файл получить нереально. Оно может и не особо надо было, но на загрузку повлияло. Какие-то 3-5 секунд выиграло в общей оптимизации загрузки сейвов которую провёл Sapsan. Поэтому. Очень желательно, при добавлении нового оружия строго следовать текущих путей, а не пихать стволы как угодно, создавая очередную помойку ( как это было в Соли, ООП, ОП-1, ОП-2) из папок, путей и прочего. Заняло это примерно 2 месяца. Потихоньку. Вся эта мешанина - устранена и упорядочена. Вот. А уж дальше, каждый создаватель оружейных паков сам думает пусть. Не каждый может в SDK работать (что не в упрёк), хотя трудности там по оружию могут вызвать лишь 2 ствола. Это аномальный Бизон и М-16. Просто так их не перекомпилишь. Там своя хитрость имеется.
  3. Народная Солянка 2016

    @Wheezer Когда делалась лестница на большую трубу ЧАЭС-2, то лично проверял её раз 30 наверно. Там главное не торопиться, как на высотных работах. Потихоньку путь просчитывать. Упасть можно, да, с кем не бывает. Но лестница проходима от основания до верхушки трубы полностью.
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @abramcumner Ну это имя арта в конфиге. Мы получаем его в процессе варки и берём с собой. Никакой олспавн не задействован. [af_kamen_udachy]:af_base $spawn = "artifacts\af_kamen_udachy" $npc = on visual = physics\anomaly\artefact_kamenudachi.ogf description = artifact_af_kamen_udachy и так далее, стандартный конфиг артефакта со свойствами. Функция вызывается из логики рестра [sr_idle@one] on_info = {+spawn_muha_live} %=arhara_dialog.del_art% Я не знаю что такое понятие "коллбек". "ИД" это видимо story_id ? Его нет у этого арта, не назначался, потому что я могу назначить СИД только итему в оллспавне, а в конфигах это невозможно сделать.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Вопрос такой: - как удалить артефакт, который ГГ выкинул из рюкзака ? Имя его известно - af_kamen_udachy и арт такой в игре один единственный. Функция function del_art() del_obj_by_name("af_kamen_udachy") end не работает. Артефакт продолжает оставаться на земле. Спасибо.
  6. Поздравления

    Всех, кто причастен. Залпом !!! Пли !
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Это info которые прописаны в кастом дате НПСов. Ну например на Кордоне в трупе бандита на элеваторе. Обыскал труп - выдался поршень. И файл level.spawn не используется игрой вообще. Он используется только для СДК.
  8. Народная Солянка 2016

    @_Val_ Да надоело уже всё. Кое что сделано и жалко терять - https://drive.google.com/open?id=1ETWZ0wKFKd4mFEEH_wkvQzhaE8sWCS-V8fCFNAG5OdI За выходные хочу ещё 5-6 стволов из нового Арсенала поставить. Опять ж ея вижу их ТАК, другие видят их ЭДАК ! А може просто буду пить. Пиво. И ничего не делать. Отдыхать тоже надо.
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @dsh в том то и дело, что ЭТОТ вариант не работает при оживлении Мухи в Госпитале. Я проверил уже ВСЕ рестры и экшены. Я проверил уже ВСЕ поршни и координаты. на текущей Соли по сравнению с Солью 2010. Не работает. Иначе я бы не задавал этого вопроса. Я не понимаю, в следствии каких причин вдруг Муха перестала оживлятся. Надо кинуть арт в определённую точку. Но ведь такого никогда не было. Поэтому надо поменять условия оживления. Надо просто кинуть арт в рестр и выдать поршень. БЕЗ всякой варки. А уж остальное я в экшенах пропишу как надо. Мне главное отследить чтобы определённый арт упал в определённый рестр и выдался поршень. p.s. я НЕ понимаю почему так происходит, что у 99% юзеров возникают проблемы с оживлением Мухи. Поэтому надо измениь и условия и действие и сделать всё проще. Какая-то неведомая мне правка мешает. А поскольку Людмила (lsclon)покинула моддинг навсегда, а кроме неё никто не знает, то я прошу помощи у форума.
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Да без проблем. Упрости. Мне лишь бы код для рестра с поршнем. А там у ж я сам наворочу такого... уууу.... Проверю. Спасибо. Денис, я ничо не понял. Мне нужна логика для рестра, а не этот код, который я не понимаю вообще. Ни куда его вставлять, ни чо с ним делать. Я не скриптер. Мне нужно готовое решение для нуба.
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Отцы модостроя ! Вопрос жизни и смерти. - имеется стандартный рестр. ГГ кидает в него итем\ствол\колбасу\документ\артефакт. Есть ли способ отследить что именно ЭТО попало в ЭТОТ рестр ? Ну и соотвественно выдать маленький поршенёк по этому незначительному событию. Платформа ТЧ, само собой, расширения движка не предлагать, увы ( Спасибо.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @h0N0r У меня вот такой вывод координат на экран local function show_actor_position() if level.present() and (db.actor ~= nil) then local text local vid, gvid local a = vector() a = db.actor:position() lvid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..lvid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end end show_actor_position() Тоже назначен на кнопку через ui_main_menu.script Вроде похожи некоторые строки. Впрочем они наверно у всех похожи в разных вариантах.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Зря ты связался с Мап-паком. Если ты почитаешь тему СДК на пару лет назад, то там ещё есть мои посты с вопросами и ответы на них по этому паку. Я так и не сумел научится собирать глобальный граф в СДК, а без этого нет смысла вообще там что-то адаптировать. В мап-паке в локациях не хватает каких то там нужных файлов, которые не вложили. Как их чудесном образом получить, мне объясняли, ну как всегда способ работающий через заднепроходное отверстие. Моих мозгов не хватило, чтоб понять это. Плюнул через пару недель жалких попыток.Не работай с мап-паком, там и в локах косяков в геометрии и сетке достаточно, их все надо исправлять. Лучше собирай свой пак из локаций в теме мапперов. Каждую смотри отдельно, смотри все файлы, адаптирую каждую в СДК, и тогда будешь заселять нормально и спавн собирать в 5 секунд и глобальный граф. Это действительно легче. Но с маппаком это не реально. Одумайся )))
  14. Народная Солянка 2016

    @nasar75 А как долговцы с ножиком на кабана ходят, видел ? p.s. это с разработки, давний скрин )
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @nasar75 Не надо наезжать на наших скриптеров. У них работы было море. И я без понятия чо там и где впИхнуто, я не модостроитель. Если покопать Соль, то там и стену китайскую можно выкопать и тексты от Сяка, которые с 2009 года не используются. И что ? У меня есть спавнер для разработчиков в котором помимо всяких полезных плюшек встроена маленькая функция выдачи координат на экран. Им я и пользуюсь и ни про какие меню и прочие Сингапуры я и слыхом не слыхивал и глазами не видывал. Насчёт "адаптировать полчаса" это вот не надо так говорить. Для тебя - полчаса, для меня - никогда. А раз не адаптировали , значит наверно были на то причины. =================== Я не пойму, чо вы все так возмущены моим способом заселения локаций ? Ну да, древний способ, ну и что ? Теперь ваще что ли ничего не делать ? Как всё у всех легко и просто, ну прям полчаса на то, полчаса на сё.... Только братцы вы немного подзабыли, что мозги у всех разные и соображают они по разному. Мне уже никогда в жизни не выучить этот сраный ЛУА, да и ни к чему он, мне ещё много чего в этом сталкере не выучить. Что теперь, самоубиццо что ли апстенку ? Ну вы вот всё знаете, всё понимаете. Я не понимаю. Есть такое слово "надо". Если надо, то надо делать. Или вы все экскаватор подгоняете когда вам яму надо вырыть. Нет наверно, берёте лопату и вручную копаете. Дык для того и форум, если мне что не ясно - я спрашиваю и не страдаю от того что чего-то там не знаю. =================== За 6 лет разработки Соли... НИ ОДИН !!! ни один из ВЕЛИКИХ скриптеров не пришёл и не сказал, ребята вам помочь ? Ах да... у всех же свои проекты, ну да ну да. Это я не в упрёк всем, а просто чтоб понимали, что наверно скриптеры могут быть заняты и более важной работой чем какой-то вшивый вывод координат во вшивый лог. Предлагаю закрыть эту тему. Щас всё равно никто в АСДС не заселяет, я наверно один такой идиот остался.
×