Charsi

Опытные
  • Число публикаций

    362
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Charsi

  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    308383443
  • Skype
    charsi_82

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Кандалакша

Недавние посетители профиля

4 719 просмотров профиля
  1. @mrX , держи - patch_3_3.
  2. @den1s, изменение выравнивания текста в выпадающем списке не предусмотрено. Без правки движка не сделать.
  3. работает только в ЧН и ЗП. В рендере при просчете изменения положения камеры определяется номер текущего сектора. Если он изменился, то это значение будет передано объекту миникарты, чтобы он определил, какую текстуру нужно отображать. Если посмотреть level.ltx, например, от подземки Агропрома, то можно увидеть секцию sub_level_map, в которой задано соответствие номера сектора и индекса текстуры. Для секторов с номерами с 11 по 24 стоит 0 и поэтому для миникарты будет использоваться текстура map\map_agroprom_underground#0. Для остальных секторов указано значение 255. В этом случае используется текстура без индекса - map\map_agroprom_underground.
  4. @Damien_Kram, нужно подождать пару апдейтов, до тех пор пока появится клиентский объект.
  5. Вот gamedata. Спавн по S в главном меню.
  6. Без правок движка выходит .
  7. @monk, это убирается только перезапуском движка. @GROM_27, это значит, что для косточки колеса машины должен быть назначен тип Wheel.
  8. m_TypesMap это список классов объектов, с которыми разрешено взаимодействие. m_ItemInfos это список объектов, с которыми вошли в контакт. Из CCustomDetector::shedule_Update вызывается m_artefacts.feel_touch_update, который актуализирует этот список объектов. Список пополняется объектом в feel_touch_new, если для него CAfList::feel_touch_contact вернет true.
  9. Msg("Видимо секция: %s", item_sect.c_str());
  10. @Kondr48, в CCustomDetector::Load(LPCSTR section) m_artefacts.load (section, "af");
  11. @dPlayer, модель под ТЧ.
  12. @Marafon6540, видимо .
  13. get_console():execute("bind console kGRAVE")
  14. @CiBrAiKeR, забей в консоль "unbind console" или выполни скрипт get_console():execute("unbind console")
  15. @aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1.