Перейти к контенту

Charsi

Опытные
  • Число публикаций

    367
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Charsi

  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    308383443
  • Skype
    charsi_82

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Кандалакша

Недавние посетители профиля

4 979 просмотров профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    @BossBoroda . включи объекту игнорирование статики. Для этого добавь в кастомдату спавн-элемента секцию [collide] ignore_static
  2. Создание и настройка моделей NPC

    @Riesen, пропиши путь к визуалу в секцию ph_capture_visuals в system.ltx.
  3. Редактирование движка X-Ray

    НПС подберёт оружие с более высоким рангом, если для него есть патроны, оно имеет такую же кондицию и ef_weapon_type как и активное.
  4. Редактирование движка X-Ray

    @UnLoaded, размер строки в любых ini файлах не может быть больше 4 килобайт, потому что в CInifile::Load буферы для работы со строками определены как string4096. Новые секции оружия можно не добавлять, но для них ранг будет установлен в 0.
  5. Редактирование движка X-Ray

    @UnLoaded , в xrgame\ui\restrictions.cpp поменяй в функции get_rank int res = -1; на int res = 0; и закомментируй ниже строку с R_ASSERT3.
  6. Золотой Шар: Завершение

    @mrX , держи - patch_3_3.
  7. Худ

    @den1s, изменение выравнивания текста в выпадающем списке не предусмотрено. Без правки движка не сделать.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    работает только в ЧН и ЗП. В рендере при просчете изменения положения камеры определяется номер текущего сектора. Если он изменился, то это значение будет передано объекту миникарты, чтобы он определил, какую текстуру нужно отображать. Если посмотреть level.ltx, например, от подземки Агропрома, то можно увидеть секцию sub_level_map, в которой задано соответствие номера сектора и индекса текстуры. Для секторов с номерами с 11 по 24 стоит 0 и поэтому для миникарты будет использоваться текстура map\map_agroprom_underground#0. Для остальных секторов указано значение 255. В этом случае используется текстура без индекса - map\map_agroprom_underground.
  9. [CS] Ковыряемся в файлах

    @Damien_Kram, нужно подождать пару апдейтов, до тех пор пока появится клиентский объект.
  10. Модели объектов (файлы OGF)

    Без правок движка выходит .
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @monk, это убирается только перезапуском движка. @GROM_27, это значит, что для косточки колеса машины должен быть назначен тип Wheel.
  12. Редактирование движка X-Ray

    m_TypesMap это список классов объектов, с которыми разрешено взаимодействие. m_ItemInfos это список объектов, с которыми вошли в контакт. Из CCustomDetector::shedule_Update вызывается m_artefacts.feel_touch_update, который актуализирует этот список объектов. Список пополняется объектом в feel_touch_new, если для него CAfList::feel_touch_contact вернет true.
  13. Редактирование движка X-Ray

    Msg("Видимо секция: %s", item_sect.c_str());
  14. Редактирование движка X-Ray

    @Kondr48, в CCustomDetector::Load(LPCSTR section) m_artefacts.load (section, "af");
  15. Ищу файлы / моды / аддоны

    @dPlayer, модель под ТЧ.
×