Перейти к контенту

Charsi

Опытные
  • Число публикаций

    377
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Charsi

  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    308383443
  • Skype
    charsi_82

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Кандалакша

Недавние посетители профиля

5 281 просмотр профиля
  1. Скриптование

    @Faustle , в окно главного меню добавил скроллвью и в него две кнопки - всё работает. self.scroll = xml:InitScrollView("scroll", self) -- скролл self.btn1 = xml:Init3tButton("btn1", nil) --кнопка1 self:Register (self.btn1, "btn1") self.btn2 = xml:Init3tButton("btn2", nil) --кнопка2 self:Register (self.btn2, "btn2") self.scroll:AddWindow(self.btn1, true) -- добавляем кнопки в скролл self.scroll:AddWindow(self.btn2, true) self:AddCallback("btn1", ui_events.BUTTON_CLICKED, function() log("bnt1_down") end) -- ставим колбеки self:AddCallback("btn2", ui_events.BUTTON_CLICKED, function() log("bnt2_down") end)
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Купер, встречалось. Правки для "мотористов" доступны в репозиториях. @Han Sola, назначить ему story_id. Квестовые трупы движком не удаляются. Если уборщик скриптовый, то для него должен быть список исключений.
  3. Редактирование движка X-Ray

    Если отсутствуют - смотри на xp-dev.com Есть m_b_need_reinit в UIInventoryWnd.cpp void CUIInventoryWnd::Update() { if(m_b_need_reinit) InitInventory ();
  4. Редактирование движка X-Ray

    @AndreySol, никаких индексов не надо узнавать. Для переноса предмета в слот уже есть CScriptGameObject::MoveToSlot, который экспортирован как "move_to_slot". На случай открытого окна инвентаря после вызова inventory_owner->inventory().Slot(inventory_item, bNotActivate); нужно вызвать переинициализацию открытого окна, например так: CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame()); if (pGameSP) pGameSP->ReInitShownUI();
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    [sr_idle@1] on_actor_inside = sr_idle@2 %=disable_input% [sr_idle@2] on_timer = 3000 | sr_idle@3 %=enable_input% Андрей, большое спасибо. Выручаешь как всегда. BFG
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    Увеличь высоту окна редактора, чтобы в конце списка появилось свободное место, и кликай по нему.
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor, щелкаешь ПКМ по любому партиклу, который в корне лежит, и выбираешь в открывшемся контекстном меню пункт Create Folder.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor, в Preferences пункт Keyboard - Shortcuts - Scene - Move Camera to.
  9. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor , можно задать координаты в меню Move to, которое вызывается по Ctrl+Enter.
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor , у тебя модель для динамического объекта. Удали кости в милке и экспортируй в object. Потом в LevelEditor открывай Object - LibraryEditor. Выбери в списке в списке эту модель и жми Properties. В окне Object Properties переходишь на вкладку Main Options (кнопки внизу) и меняешь Object Type с Dynamic на Static, если хочешь просто статику, или Multiple Usage для LOD объекта. Далее на вкладке Sufaces настраиваешь Shader и Compile в зависимости от выбранного типа объекта - default или def_shaders\def_objects_lod. Если выбрал тип для LOD, то включаешь галочку Preview и жмешь Make LOD для генерации lod текстур.
  11. [SoC] Вопросы по SDK

    @BossBoroda . включи объекту игнорирование статики. Для этого добавь в кастомдату спавн-элемента секцию [collide] ignore_static
  12. Создание и настройка моделей NPC

    @Riesen, пропиши путь к визуалу в секцию ph_capture_visuals в system.ltx.
  13. Редактирование движка X-Ray

    НПС подберёт оружие с более высоким рангом, если для него есть патроны, оно имеет такую же кондицию и ef_weapon_type как и активное.
  14. Редактирование движка X-Ray

    @UnLoaded, размер строки в любых ini файлах не может быть больше 4 килобайт, потому что в CInifile::Load буферы для работы со строками определены как string4096. Новые секции оружия можно не добавлять, но для них ранг будет установлен в 0.
  15. Редактирование движка X-Ray

    @UnLoaded , в xrgame\ui\restrictions.cpp поменяй в функции get_rank int res = -1; на int res = 0; и закомментируй ниже строку с R_ASSERT3.
×