Перейти к контенту

Nekit

Проверенные
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

О Nekit

  • День рождения 24.01.1995

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Россия,Энгельс
  • Интересы
    Техника, военная техника, оружие.

Недавние посетители профиля

2 199 просмотров профиля
  1. Nekit

    Юбилей форума

    Самый долгосуществующий форум в моей жизни) 8 лет уже я тут... АМК лучший. Спасибо, ребята, за всё.
  2. Всем привет, подскажите как поменять координаты аномалии? В Припяти две статичные аномалии возле костра, в которых НПСы постоянно дохнут.
  3. Актор не может взять оружие в руки. Оружие ставится в слот, при попытке достать его проигрывается звук доставаемого ствола и затем - ничего. Оружие остается в слоте, как-будто сразу же убирается. В консоли пишет при каждой попытке доставания ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_blablabla]...
  4. Да вот как раз-таки оживление работает вполне себе неплохо, если переносить заспавненный артефакт из своего инвентаря в инвентарь НПС, только при подборе с земли - вылет. Ну и косяк с квестовыми НПС (после оживления непись просто испарился с локации). Запретить бы выбрасывание арта, но как я понял на классе артефакта это сделать невозможно, а класс II_attach нельзя не выкинуть, не перенести в инвентарь НПС/куда-то ещё...Кажется, класса подходящего под мои запросы нет.
  5. Вопросцы... Кто-нибудь помнит мод на оживление НПС с помощью артефакта тов. Kolmogor? Ложим арт, к которому привязан скрипт, в мертвую тушку непися и он сразу же валяется у наших ног, вымаливающий аптечку. Проблема состоит в том, что когда актор просто выкидывает арт, а потом пытается взять обратно, ловлю стабильный вылет со "старой доброй" ошибкой "_g.script:1121". Собсно, вопросы. 1)Может ли
  6. Nekit

    Графический мод

    По скринам очень хорошо даже.Наконец-то нормально заржавленный БТР...Будет время - качну обязательно.
  7. С днем рождения!!!=)

  8. Здрасте. Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень.
  9. Nekit

    Работа с текстурами

    Здравствуйте!У меня проблемка:я нарисовал иконку в фотошопе,но когда пытаюсь сделать альфа-канал,фотошоп выдает:"Невозможно выполнить действие:целевой канал спрятан"...Что это?И как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Просто ты в окне выбора канала не выбираешь канал, а ставишь на нем галочку. Нужно нажать на него самого. - goroskob
  10. OO1

    С днем рождения!!!

  11. OO1

    С днем рождения!!!

  12. OO1

    С днем рождения!!!

  13. С Днем Рождения! :)

  14. Ну почему,можно сделать совсем ветхую старую,наполовину развалившуюся дверь. Или сделать по аналогии с "чемоданчиками"(в которых всякая лабуда-аптечки,консервы)-они же вроде не с первого выстрела бьются. И пожалуй вопрос...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...