Перейти к контенту

SHTIRLIZ

Проверенные
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О SHTIRLIZ

  • День рождения 11.05.1911

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    552623941

Информация

  • Город
    Кварита
  1. С днем рождения!:)

  2. SHTIRLIZ

    У Костра XI

    Всем доброго времени суток Интересную ссылку тут откопал, решил, что стоит поделиться. Просто, на мой скромный взгляд, это касается нас и наших детей (у кого есть, у кого будут). Заранее предупрежу - я не преследую цель развести какой-либо "флуд" или, что еще хуже, "srach" по этой теме. Прошу всех просто посмотреть и принять хотя бы на заметку. Коментировать, думаю, не надо. Здесь по крайней мере
  3. SHTIRLIZ

    Моделирование в 3DS MAX

    Всех категорически приветствую. При экспорте в 3DS MAX 2010 модельки в формат *.obj выдает такой лог "rast nest in mesh" Кто знает как это исправить? Уже вроде все перепробовал, и все равно такая же "шняга". Да, еще - сама моделька-то экспортится, но потом в СДК ошибки вылезают
  4. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    Всех приветствую. У меня вопрос по части анимирования - если я сгруппирую кость саму с собой и анимирую саму кость и "ее" группы, то такой тип анимации ("слоеной") примет сталкер?
  5. SHTIRLIZ

    Работа с текстурами

    Заранее извиняюсь за небольшой , но все же тут как-никак тема про текстуры...
  6. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    Все, Я понял с чем связанна ошибка:
  7. Pihan13 Очень интересная прога... А не известно че там с форматами? Импорт\экспорт и все такое... да, да, я знаю что
  8. SHTIRLIZ

    Создание HUD-Модели оружия

    zayaz Только в майке можно. В максе о подобном не слышал
  9. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    X-Ghost А ты плагин правильно настроил-то? И каталог с СДК указал верно? (т.е. с \ в конце строки)
  10. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    Obj в основном...НО я пробовал и другие типа fbx - такая же петрушка.
  11. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    Там анимацией даже не пахнет... Просто модель. Без анимации
  12. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    При назначении материала (попытке) в строке (непомню названия), что справа снизу возникает такое сообщение "// Warning: File not found: render_XRayMtl.xpm" Че это значит? (Не, перевод-то я понимаю, но в чем проблема-то? У меня плагин от Бардака на майку 2008. XRayMayaTools)
  13. SHTIRLIZ

    Моделирование в Maya

    Возник у меня вопросец тут... Я сделал вот такую модельку калаша в максе, импортировал в майку и обратил внимание, что координаты меша не равны нулю (пивот сдвинул так же как и у ПЫСов - на основание ручки). Внимание вопрос: Как обнулить координаты НЕ сдвигая сам меш? Внимание вопрос номер два: Как назначить отдельным кускам меша свой материал, чтобы поставить правильно текстуру и шейдер (например прозрачность для стекол ПК-А)? Ну и вопрос номер три: А если я смещу кости, но поставлю аниму от того же ак74 - сталкер влепит мне "жука"?
  14. SHTIRLIZ

    Вселенная Метро 2033

    Да, действительно) Самый лучший) Когда увидел бар со сталкерами, чуть не упал со стула знаю,знаю что но не смог удержаться)
  15. (так как "добрый" дядя Halford запретил мне редактировать предыдущий пост - пишу новый ) Возник такой вопрос

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...