Перейти к контенту

Arhara

 НС
  • Число публикаций

    3 389
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Arhara

Контакты

  • ICQ
    453576315

Информация

  • Город
    Архангельск

Недавние посетители профиля

33 025 просмотров профиля
  1. Архарыч, возвращайся к нам!

    Хватит в реале зависать)))

  2. Здравствуй отец и основатель народной солянки...

  3. ОП - 2 (неофициальная тема)

    Уже скоро даже читом оттуда ничего не выдернуть будет. ... Сам новиЧок - поэтому только слухи....
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Создавайте неписей, делайте им логику и пути - в алл спавне. Безглючно. Единственный недостаток - НИ. Свободным место в гулаге не бывает - туда всё равно на работу придёт непись, пусть даже с другой локи - но это будет дружественная непись для гулага (по крайней мере - дружественной фракции). Не забудьте оставить хотя бы одно свободное место в гулаге - легче призвать, чем выкинуть. Для неписей, тех, что для Вас важны - легче их создавать ВНЕ гулага - с собственной логикой и путями - т.е. смарт терриан = ноне. Он никуда не привязан и он ВАШ. Это относиться как к неписям, так и к животине... Хотя в соли - логика животинки прописана в конфигах - лень было менять - и всё работало. И - никаких скриптов. оставьте скрипты в покое. В этом случае - спавн - гулаг-работа-неписи - они вам ВООБЩЕ (сорри вобще) и нафиг не нужны. И не пихайте логику в ЛТХ, лишняя работа для двигла.
  5. AI вертолетов

    Я вообще сюда не заглядывал ... Да нет ничего нового по вертам, только что и было в ТЧ, кроме того, что есть в НС.... Всё остальное требует серьёзной доработки. Мона на вертах и полетать, что было сделано, когда и я ещё под стол пешком ходил... ... Но - воплощение полёта с учётом размера лок и обилием нестыковок и глюков вызвало только растерянность... Что реально возможно - прилёт, улёт, количество, воздушный бой, высадка десанта, эвакуация неписей, развед-верты и по мелочи - полёты, пролёты, обстрелы.... Ну, может - немного более того. Остальное - только для мастеров, к коим я себя не отношу. Но - на основе вертов, как и бэтэров мона сделать и сделано ужасное количество прибамбасов, где Вы даже об этом и не догадаетесь
  6. Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

    Ваша правда... Мона убить и одного, и верт будет... Два варианта - либо всех, либо одного. А верт - Вы на нём и прилетели за Боцманом - он никуда и не делся.... Сработает рестриктор - всё будет . Ранее были глюки по недосмотру, с которыми без НИ было невозможно продолжить.... Каюсь... Но даже в столь давней НС было всё поправлено и играбельно.
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Схема всегда была гючной для толпы. Вот рабочий кофиг для одного из этой толпы: [9242] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = radar_svoboda_reyd1 position = 576.033142089844,-52.8505744934082,-420.248352050781 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 500 character_profile = radar_svoboda_reyd1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1868 distance = 9.10000038146973 level_vertex_id = 203363 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+vitamin_reyd_zadan_start} [logic] active = walker [walker] path_walk = radar_svoboda_reyd1_walk path_look = radar_svoboda_reyd1_look on_info = {+vitamin_radar_bazar} karavan [karavan] close_dist = 3 near_dist = 10 faraway_dist = 40 close_state = guard near_state = rush faraway_state = sprint wait_state = hide look_on_actor = false no_loot = true radius = 1 combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(40)} always on_info = {+vit_radar_restr} walker1 [walker1] path_walk = radar1_svoboda1_reyd1_walk path_look = radar1_svoboda1_reyd1_look END ; cse_visual properties visual_name = actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 11 g_squad = 7 g_group = 0 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 576.033142089844,-52.8505744934082,-420.248352050781 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 11 upd:g_squad = 7 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Чтобы челы не разбредались и не терялись - на пути актора или главного из неписей - ставьте рестрикторы большого радиуса, при попадании в которые неписи будут на время менять логику. После - переключаться опять на караван. на health = 3 не смотрите, это вымысел N. B. faraway_dist = 40 - типа своеобразного фриплей от ГГ
  8. С днём рождения, Мастер!!!

  9. Народ,кто знает,продолжение таки будет,или как?

  10. С Новым Годом , Мастер! Весьма сожалею , что сегодня не могу чокнуться с Вами стопками , но за Ваше здоровье выпью обязательно. Всего Вам самого наилучшего! С праздником!

  11. Ничего ни с кем не произошло.

    Архара с Новым годом! Пусть у тебя все будет на отлично!

  12. Надпись под фото страшная. Неужели талантливого человека не стало?

    Или я не так понял?

  13. Ну где же вы??

  14. Возвращайтесь пожалуйста!

×