n6260

 Ветераны
  • Число публикаций

    3 217
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О n6260

  • Звание
    Конкистадор
  • День рождения 10.11.1975

Контакты

  • ICQ
    333006703

Информация

  • Город
    Волгограда
  • Интересы
    Велотуризм, Сталкер, Фотография (цифровая), Немного рисую.

Недавние посетители профиля

13 448 просмотров профиля
  1. Ролик так себе... По факту - вот у нас тут в Лондоне контора, все вроде при деле. Вышли на европейский и азиатский рынки - видать означает что продаем vip-альфу и там А американские скряги плохо поддаются рекламе и покупать не хотят. Делаем типа полный реалызмЪ - старая песня, все игры на реализм обычно долго не живут. Может они не в курсе? Вот-вот, скоро, уже почти готово - будет вам бета с новым коннектом. Он бы еще ОБТ пообещал Про читеров вообще сказка. Не верю что они при смене движка, добавлении коннекта, ребалансе и правке багов, умудрились запилить идеальный вариант античита. Историй про то, кого и за что банили полно. И типа за критику, и за слив инфы по игре в сеть, и за использование коннекта. И даже за читы. Например, есть история про чудика, который артмани ломанул игру, написал разрабам, те проигнорировали. Он, дабы привлечь внимание, сделал себе многа денег и стал их раскидывать по локациям. Разработчики это заметили и забанили всех, и кто ломал игру, и кто халяву подбирал. И даже после активной работы скальпелем Оккама при анализе всех этих историй, все равно получается не в пользу разработчиков. Короче ролик слабоват, много воды. Опять же, это на мой взгляд.
  2. Воссоздано - это когда, если не ошибаюсь, нет ни единого сохранившегося образца. Что до самой игры - задумка была хорошая. Но как показывает пример игрового мира - всякие "ранние доступы" в релиз не переходят почти никогда. Лично я навскидку помню довольно много игрушек, которые так и не дошли до релиза, но при этом не могу вспомнить ни одной, которая перешагнула эту грань.
  3. У меня Крысюк даже на арфе вальс Дюрана наигрывает - что теперь, убить человека сталкера, за его любовь к искусству?
  4. Стреляет поди много. Вот и проблемы.
  5. Привет. Нет, думаю тут просто движок виноват. Он для компа уже слишком неповоротливый... И тебе хабара, Сталкер Пока нет. Если сильно не понравится баланс - может и поправлю. Хотя есть уже пара идеек мелких. Предохранителя нет - техника безопасности обращения с оружием страдает Чапельника на разработчиков нетути...
  6. На всяк случай информирую: запустил НС на стим-версии ТЧ (типа лицуха жеж )... Работает пока. Вылетов не было. Фризит частенько, особенно когда бегаешь, но тут подозреваю дело не в компе и как бы даже не моде. Так что кому сильно хочется на лицке бегать - пожалуйте. Единственно - цена на столь старую игру (видать из-за грабительского курса) вполне неадекватная - почти 600 деревянных. Я помнится брал пучок стим-сталкеров по скидкам рублей за 400. Кидать старого сталкера с ПМом за мостом - это жестоко для окружения. Голодный и нищий сталкер опаснее кровососа. Я изрядно так почистил локацию, пока дошел до деревни этих новичков... На всю живность пока патронов не хватает Первым делом я отобрал трупик у кабана возле туннеля... Потом заполучил глазик плоти. Мимоходом спёр у НПСа из-под носа трофей с тушкана. Далее показал военным, что патрулируют они ж.д. насыпь отвратительно...
  7. От третьего лица народ замечательно рубится онлайно в убисофтовские Дивижен и Спецоперации Призрака. И в популярный сейчас Батлграунд. В игре от третьего лица есть плюсы и есть минусы. Не знаю чего больше, особенно для онлайна. Но как для коопа и одиночных компаний, на мой взгляд, вид от третьего лица весьма неплох. Да и атмосферность (и графическая часть) игры только выигрывают. Не отказался бы зарубится в сталкера на движке типа Snowdrop к примеру.
  8. "Веское слово Гектора" улыбнуло Было время - мне говорили что я слишком придираюсь к пользователям Ставлю эксперимент - втыкаю НС на стим-версию 1.006. Постскриптум: Привет всем "старым" сталкерам. Приятно видеть Вас в теме (как в данной, так и в обобщающей "теме сталкера").
  9. Я недавно запускал вторую часть - девки почему-то заметно краше, чем в Андромеде. Хоть и полигонов меньше.
  10. Именно внешний вид игры - ничего особенного и инновационного. Про тех. составляющую уже другой разговор. Любые "вёдра" её могут и не потянуть. Особенно при привязке к версии драйверов видеокарты.
  11. Давайте обсудим одну из самых сложных игр 2016 года (по заверению компьюнити) в стиле готического action/RPG. И так, начнем-с: или ダークソウルIII или Тёмные Души III немного картинок для визуализации стиля: Краткая история: Это третья часть из данной серии игр. Увидела свет 24 марта 2016 года, но только в Японии. Остальное население земного шара увидело игру 12 апреля того же года. Все это благодаря компании FromSoftware, или как это выглядит на японском: 株式会社フロム・ソフトウェア Вышла для трёх основных игровых платформ: азиатский коробокс, мелкомягкий коробокс и доступный всем РС. Главный вдохновитель и разработчик: Хидетака Миядзаки (вроде как широко известный и совсем отмороженный самурай-геймдизайнер) Музычку (и неплохую в целом) для игры была написана композитором Юка Китамура (опять житель страны цветущей сакуры). Остальные подробности найдете сами в сети. Хотя могу предложить весьма точный обзор игры, хотя и в не совсем любимой мною манере изложения. Личные впечатления: Игра выдержана в мрачном, пепельном готическом стиле, практически без намёка на светлое будущее :) Очень своеобразные персонажи (как визуально, так и в тактическом плане) и тем более большие и маленькие боссы. Общий гейплей незамысловат для жанра: бежим, стучим мечом/топором по противникам, закрываемся щитом, подбираем трофеи. Уровни сложности отсутствую. Точнее, он просто один. По заверениям фанатов и разработчиков - игра выдержана в хардкорном стиле. Дабы игрок был обречен на смерть и перерождение. На выбор, как обычно в играх такого плана, имеются целый ворох классов для главного героя (то есть Вас) и средненький по возможностям, редактор внешности вашего персонажа. Играть рекомендуют строго на геймпаде (сам пробывал - гейпад самый оптимальный выбор, в силу того, что камера в варианте клавиатура+мышь весьма криво реализована, что иногда создает дополнительные проблемы). В сети множество гайдов, стримов и прочей информации по игре. Сам же я могу указать на следующее: Вот самое грамотное прохождение данной части (как в плане геймплея, так и в плане освещения своих действий в игре): Очень аккуратный игрок, но не надейтесь, что там всё будет так просто (если вы решитесь поиграть в "Тёмные души 3"). Ваша игра (при наличии опыта игры с геймпадом), скорее всего будет напоминать игру этого игрока: Моя же игра пока схожа по стилю с этим милым стримом :) Достаточно посмотреть первые три минуты прохождения - и вы поймете о чём это я ;)
  12. Вот вам развернутый сюжет в игре (для тех, кто его там не заметил):
  13. Ждать связного и красочного сюжета в думе - несколько наивно Есть сюжет - уже хорошо. Теперь снова по игре. Монстры (демоны) в игре: В целом там ничего особенного - бегают, шипят, бьют конечностями, некоторые плюются, кидаются всякими какахами и прыгают. На легком уровне сложности особых проблем никто не предоставляет. На среднем уровне сложности тоже нет особых проблем, разве что некоторые демоны начинают слегка напрягать в узких помещениях. А вот на хардкоре проблему представляют почти все - потому что герой ослаблен максимально. Хотя первый серьезный,наверное, противник это рогатый обладатель аргент-акб в грудном отделе могучего демонического тела Правда вся трудность заключается в том, что из-за большого количества жизненных сил противника, нашему герою приходится долго скакать туда-сюда по рингу, стараясь выжить и откусывая кусочки демона, пока он не соизволит допустить своего уничтожения. Весьма нудное занятие, хотя победа над ним все же приносит удовлетворение и умиротворение Хочу обратить внимание - самые простые мобы (которые на любом уровне сложности легко уничтожаются рукопашным боем) распиханы по локациям с двумя целями: 1. Всегда есть возможность за их счет пополнить своё здоровье. 2. Убивая их нужными способами, можно улучшать свои показатели, выполнять различные задания и модифицировать оружие.
  14. Как ни странно, в игре сюжет есть, довольно связный и даже имеющий ссылки на предыдущие части. Но(!) изложен он настолько скупо и бледно, что на фоне почти постоянных перестрелок просто незаметен.