S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
175 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
54 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3О X-Ghost
- День рождения 25.02.1997
Контакты
-
Skype
x-ghost-dz
Информация
-
Реальное имя
Сергей
-
Город
Ульяновск
Недавние посетители профиля
1 867 просмотров профиля
-
Всех приветствую. Вчера столкнулся с тем, что нет плагина на Maya 2022, попробовал собрать и решил поделиться. https://disk.yandex.ru/d/hj5QNoIEdl61bg По ссылке только .mll файл, всё остальное брать из репозитория https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ Углубленно не тестировал, попробовал импортировать пару объектов, вроде как работает.
-
zoidberg123456789, нет,только шейдер и текстуру.
-
zoidberg123456789, даже не знаю...У меня и файлы при распаковке другие были.Распаковывал я какой-то прогой в .exe файле,даже автора не помню. ссылка
-
zoidberg123456789, импортировать надо не через textures.ltx,а через импорт в сдк.Проблема эта появляется при кривом тхме,когда в нем что-то указано не так и геометрии с этой текстурой не присваивается лайтмап.Еще проблему можно решить разобрав level и возле нужной текстуры подписать использование лайтмапа по аналогии другими.
-
Gektor, сотни раз это уже обсуждалось Происходит это из-за неправильной thm,исправляется удалением текстуры вместе с thm,затем импортом текстуры и перекомпиляцией локации.
-
zoidberg123456789, в group костры есть,просто поставил и всё готово.
-
zoidberg123456789, придется удалить эту текстуру вместе с thm,затем добавить снова и перекомпилить локу.
-
Callisto, только что проверил - не хочет загружать тчшные партиклы.
-
Callisto, Да вроде должен работать.Чтоб проверить открой партиклы в сдк зп и пересохрани,потом проверь в игре,работает или нет.
-
TORR, Только если привязать его к костям,потом в АЕ экспорить в .ogf
-
TORR, А слово "Вики" не знаем? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D1%83%D1%80
-
TORR, facepalm. Создай ЛОДы
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
X-Ghost ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
karavan, вот пример логики для двери: [logic] active = ph_door@unlocked [ph_door@unlocked] locked = false closed = true -
V!RU$, silent mode и означает что переход без подтверждения.
-
BeeRseK, я 2009 использую,но лучше наверное 2011