Перейти к контенту

cLaw

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О cLaw

  • День рождения 19.12.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    450948822

Информация

  • Город
    Киев
  • Интересы
    Маппинг VHE, 3Ds Max, Delphi (Object Pascal)<br />и конечно же СТАЛКЕР!
  1. с Юриком... если это тот кого грабили на складах в начале, то в оригинальном сталкере я его как-то спас а вот в АМК не вышло... а в соляне я еще даже до складов не дошел =) но уже сильно взбесил поход в пещеру! Что вы сделали с атмосферой сталкера? Это вам не терминатор-3! миниган и экза... супер арты... толпа монстров... стены появляются ВНЕЗАПНО... не, ну это точно мясо! я лично за атмосферу и стелс (как поклонник Сэма Фишера =) ). пещера - кошмар! час побегал по ней и ничего не нашел! пришлось идти в гид (что я очень не люблю в играх - это когда приходится искать прохождения изза слишком высокой непрохожденности квестов)... в общем удалите пещеру и будет все ОК! слишком нереальные квесты - бяка! я конечно за сложность, но пещера - это слишком. ИМХО! Квесты "подай/принеси/хвост/глаз/арт" очень даже неплохо! Вот то что я ценю в сталкере - реалистичность (аномалии и монстры не в счет =) )! Реально если торговцу задали заказ на арт - он вполне может давать задание сталкерам что бы они его приносили. вроде все...
  2. cLaw

    Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

    Не знаю, мож уже писали, заранее извеняюсь если повторил чей-то пост Думаю нужно вернуть миникарту, ну убрать там красные точки и даже желтые если хотите Это в пользу реалистичности по книжкам у сталкера с внутренней стороны левой руки был ПДА, Меченый же может кинуть взгляд на миникарту, а мы нет! А точки людей вообще нужно убрать, имхо. Что бы карта осталась как средство навигации и поиска тайников Сообщение от модератора n6260 Думаю между "кинуть взгляд" и "постоянно перед глазами" - это есть небольшая разница В Крайзисе, ФарКрае2 и им подобных карты постоянной на экране нет, и это не вызывает особых неудобств.
  3. cLaw

    Прохождение АМК

    Прошу прощения и спасибо огромное! тему про правильное использование поиска читал... но так ничего найти и не смог, хотя искал! Пост прочитал и понял что я не по тем словам искал.. а искал я по словам "уничтожить о-сознание" почитал пост и вспомнил где это.. там еще лесенка была наверх на второй этаж, был там когда играл в зов монолита
  4. cLaw

    Прохождение АМК

    Вы конечно, извините, шарить 60 страниц конечно влом, да и поиск нчиего не находит... даже если все правильно искать Можете сказать, как мне замочить осознание? А то больно хочется фриплея. И надеюсь для этого не нужно идти к проводнику а потом к Доктору?? а то у меня сейв только в саркофаге есть а квест не доделан и мне както опять же влом переть на Кордон... иль я успею до респауна монолита ? А все таки класно иметь хороший тайник =) у меня в Баре есть так там целый набор для вылазки... 3 броника, Абакан снайперский и 900 патронов к нему + куча артов
  5. cLaw

    Прохождение АМК

    Хмм... а я то шел днем у меня тоже бывает уже не помню сколько раз перезагружался (ох эти загрузки по полторыминуты) на Припяти чтобы все из команды выжили. Приходилось бежать перед ними и всех там мочить. Очень кстати огорчился что только монолитовцы могут залазить на крыши а то гаусс-патроны нынче в дифиците Ну и еще вопрос по прохождению: Прошел сегодня уже до конца игру. (Я хочу чтобы Зона исчезла) но не было фриплея! Может это неправильная концовка? А какая правильная? У меня видос такой был: Я хочу чтобы зона исчезла! *появляются деревья, зелень солнышко, все хорошо, ГГ открывает глаза, а там вместо глаз только белки, ни зрачков ни радуги*
  6. cLaw

    Трансмутация артефактов

    Здрасте нашел маааленький баг Хотя это наверно даже хорошо, ИМХО хотел на Янтаре сделать модификат Симбион... когда нашел рецепт на него как раз уже все ингридиенты были на руках! ну вот сую четыре арта в этую зеленую жижу... иду в бункер ученых спать на 4 часа... просыпаюсь через 3! ВЫБРОООС! жду.. ждуу.... иду к Холодцу... а его там уже и нету! ни Холодца ни Симбиона ни того, что кидал. Ну пошел я, погулял... Меченый спать не хотел.. (а то! тут выбросище разбудил + проморгал четыре арта... как тут спать!)... через час игрового появляется запись что арт мутировал!!! ну я сразу туда во весь спринт.. и вот мой дорогой Симбион... катится вниз с холма... (заметил плюс - марка на карте рыпается вместе с артефактом) и вот что странно... 1. Выбросом здуло Холодец, а арты не переставали варится... и появился Симбиончик там де нужно... 2. Хоть аномалия была на склоне, никуда симб не провалился и не взлетел
  7. cLaw

    Прохождение АМК

    сколько-сколько ЭХ? шестнадцать? я когда проходил Припять НИ ОДНОЙ не видел но на Радаре 4 штуки было у входа в выжигатель, я тогда обходил заборчик с другой стороны, и почему-то ЭХ осталась одна пришлось валить с СВУ-АС.. ужос 7 патронов.. реально сильная на ЧАЕС тяжело было... мой костюмчик уже почти здохший защищал гдето на 2%.. пришлось выкинуть гаусс, сву-ас и свой броник долга (я кстати, уже был в их группировке ) и бежать спринтом в саркофаг и КСТАТИ! чуть не забыл! меня ужасно бесят эти сообщения про смерть Круглова!!! Вы что забыли про нелинейность нашей любимой игры? Я вообще так проходил х16: уже на ДТ Круглова убили наемники, пока я собирал с них патроны =) (у меня тогда был Абакан снайперский, ну я и взял ЛР300 - оно лучше а патриков нету) ну я подумал а фиг с ним, Кругловым. прихожу к Сахару, там уже стоит новенький, замена Круглову, не помню как звать ну с ним пошел на замеры... убили его уже на выходе с бункера три зомбака... ну я подумал опять же а фиг с ним и пошел опять к Сахару... он мне говорит "Меченый ты №*@% уже всех наших коллег угробил..." ну в общем дал он мне НЕнастроенный пси-шлем... ну я с ним точно так же прошел лабораторию, как и с настроенным... так что друзья! я вижу вы все уже привыкли к полностью линейным играм! так вот, запомните - сталкер - не такой! тут почти все можно пройти по-разному только что почитал - вроде ЭХ появляются во фриплее? лично у меня было пусто в Припяти ДО ЧАЕС.
  8. cLaw

    Браузеры

    все таки хром быстрее всех! но для функционала и кнопок Ctrl+U иногда юзаю Оперу кстати, KRAFT, опера у меня 10.00 и работает себе без збоев .. раньше еще была 9.00 тоже стабильно
  9. 2Serj@chok есть скрипт, выводит на экран данные о координатах положения ГГ: http://lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-34-20 (для чистого СТАЛКЕРа) http://lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-36-20 (для АМК 1.4 rev. 22.) вот ваш "позишен информер", больше функций чем у скрипта: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/...former0.3.5.rar
  10. а это сработает? нужно чтобы параметры менялись только для надетого оружия/брони, сохранялись для разных пушек (например у меня в инвентаре два АКУ и у них разные параметры) и еще сохранялись в сейвы нетпакетов для этого хватит? и еще скинте мне плиз пару уроков по этим самым пакетам эти пар-тры нужно добавлять блокнотом в файлах или скриптами? если в файлах то скажите в каких
  11. Здрасте. Кто знает, можно ли добавить пару свойств обьектам? То есть у каждого обьекта в инвентаре, тайнике и т.д. есть изношенность - и я хочу добавить параметры, похожие на неё, чтобы они были у определенных итемов, и если есть одинаковые итемы в рюкзаке, эти параметры могли различатся и еще чтобы они сохранялись... В общем хочу добавить еще пару "изношенностей" для определенных итемов. Кто знает, это можно реализовать?
  12. Что же тогда напишу про другую ошибку, сегодня нашел В настройках управления нашел новую фичу (в оригинальном сталкере не было) - можно менять вид с 1st person на 3rd person. Поставил, меняю на вид от 3-го лица. Все правильно, худ исчез, карта и полосочки там всякие (вроде UI энто называется ) тоже исчезли, вид стал снаружи меченого. Затем меняю обратно - худ появляется и карта с полосочками тоже, но вот вид не меняется! Остается все тот же 3rd person . Еще маааленькое замечание на вид от третьего лица: остается прицел, как-то некрасиво. Ну я незнаю может это тестовая фича, но все таки.
  13. Я читал шапку, но дело в том, что в основном у всех у кого 1121 то причина в битом сейве а у меня причина другая! object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' а этот баг может еще хуже сделать в общем выложил на всякий пожарный, может этот on_npc_in_zone - что-то важное
  14. Стабильный вылет на Складах после загрузки квиксейва (даже ГГ не появляется, не дают закончить Клиент: Синхронизацию). Если загрузить автосейв, все идет почти отлично. Только насторожило что ни с кем не говоря ГГ, только появившись на складах, захотел спасти от наёмников лагерь сталкеров. Вот только на их лагерь никто не нападал а наемники сидели у себя в домике. После их убийства задание пройдено. Вылет лечился стандартной таблеткой для _g.script:1121, только причина вылета тут не стандартная. Лог: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' (вместо save is corrupt, как у всех) * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\games\s.t.a.l.k.e.r amk\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Стоит все, как положено, чистый СТАЛКЕР с патчем 0004, чистый АМК с патчами 1,2. Сначала даже все заново переустанавливал, и СТАЛКЕР тоже. Не помогало.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...