S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О HitmanNew
- День рождения 12.10.1993
Информация
-
Город
Ижевск
Недавние посетители профиля
1 466 просмотров профиля
-
monk, выкладывай патч. Потом соберу следующую версию пака, включающую все пачти и официальные и неофициальные, ну и кроме патчей тоже будет что-то интересное.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
HitmanNew ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Хотел бы спросить у знающих людей по поводу сквадов в смарт террейнах. Создал сквад и смарт террейн, всё нормально, все выполняют свои работы, но мне нужно чтобы сквад спавнился в смарт террейне после получения определенного инфопоршня, а не с началом новой игры. Как это сделать? -
AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым.
-
Руслан, удали их из all.spawn
-
Когда пытаюсь декомпилировать all.spawn, то в консоли пишет: update data left in zone_flame_small_0001 at H:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc.pl line 2302 Что делать?
-
D1mon, отлично! Но с текстурами надо что-то делать...
-
SRP 0.3 beta 1 - Ссылка Патчи - Ссылка P.S. - советую ставить патч patch_02_04.08, с более поздними у меня вылетало.
-
banderos, когда "прогоняете" текстуру террейна через sdk нужно ставить тип terrain: Посмотрите, может в чём-то ошиблись...
-
dimos, попробуй на статике снять карту
-
SDR-team, вот насчёт "сделал всё как надо" расскажи по-подробнее.
-
raf100, заходишь в level editor и сверху справа File > open
-
macron, ну наконец-то кто-то сделал это! Огромное спасибо тебе! У меня такая проблема со всеми билдовскими локациями, надеюсь фикс поможет.
-
SDR-team, держи http://narod.ru/disk/15433167000/pripyat_zp_map.7z.html
-
PRYZRAK., конвертируй текстуру fbr_linoleum1 в tga , положить в папку import и в сдк сделай images > check new textures > ok > ok
-
D1mon, ещё есть такая вещь - улучшенные компиляторы. Надеюсь, ты ими пользуешься?