ViNT

 Ветераны
  • Число публикаций

    363
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О ViNT

  • Звание
    Красный пионер
  • День рождения 24.09.1988

Информация

  • Реальное имя
    Виктор
  • Город
    Алейск
  • Интересы
    Компьютеры, бильярд, книги (НФ)

Недавние посетители профиля

894 просмотра профиля
  1. @V92 , забыл написать. Разумеется речь про однотипные бампы. Физически у камазов солянки, бывших в примере, меняется только цвет, так что бампы идентичны.
  2. Стоп. Я запутался окончательно. Если это оффтоп, прошу закинуть в тему, где это не будет оффтопом. Попробуем с простого. Грубо говоря, условно, есть в графпаке текстура veh_kamaz_u_01. С ней же лежит thm, который хватает detail\detail_metall_veh и veh\veh_kamaz_u_03_bump. В солянке таких текстур, скажем 5 штук. От veh_kamaz_u_01 до veh_kamaz_u_05. Если я копирую thm файл, множу его и называю так же, как зовут текстуры, то он будет работать или нет? Если простое переименование thm позволяет подтягивать бампы, то вся задача по идее сводится к проверке всех-всех текстур из графпака и солянки, просмотру т.с. на совместимость и подкидывании thm туда, где его нет. Само собой уже готового thm. Или бамповые текстуры все равно надо в textures.ltx прописывать?
  3. Умеешь же ты настроение испортить. Я в принципе и не планировал перебирать...
  4. Скачал пак. Распаковал архивы. Посмотрел. @V92 - ты маньяк в хорошем смысле слова. Часа 2 перебирал только папку act, потом психанул и объединил текстуры НС-2016 с твоими. Пока вроде все работает. Но, под солянку надо опять-таки перебирать все текстуры. У меня терпежа не хватило, увы.
  5. Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О И в меню я что-то настроек выброса не вижу...
  6. Мелкие правки по бартеру. Преамбула. Изначально бартер введенный в NLC очень хорошо заходил на новенького. Сейчас лично меня эта система по большей части раздражает. Но что есть, с тем и живем. И чтобы не возникало ситуации в стиле "У меня в кармане 16 кровей камня, но так как нет медузы, то я вынужден сидеть без дроби/аптечек/чего угодно", немного поправил бартер. Отдельная благодарность скриптовикам за настолько юзерфрэндли настройку. Описание: 1. Торгаши требуют арты по уровням, если Сидор дает дробь за медузу, то теперь даст и за бенгальский огонь, и за кровь камня и т.д. 2. Кое-где поднял цены, кое-где опустил. Долговский экзоскелет имеет цену в 2 гипермодификата (вроде правильно написал, ну или 3 уровень артмода), ибо как по мне найти 2 гипермодификата проще, чем 5 мезомодификатов. Кто не согласен - меняйте как душе угодно, все просто. 3. Некоторые патроны в одном классе стоили одинаково (например, ПАБ-9 и СП-5) - сделал, чтобы такие патроны было выгоднее брать за определенные арты одних уровней. 4. Убрал подменю в меню. Личная претензия, ибо после ME:A стойкая аллергия на подменюшки. Да и не настолько много торгаши выставляют, чтобы по дополнительным категориям это прятать. Ссылка - https://yadi.sk/d/fQgseMlI3KmnrR
  7. Даже на GTX1070 нагрузка серьезная и видеокарта подвывает, а толку чуть. "Фтопку" такие тени и smap2048 хватает, если честно, для картинки добротной. На погоде Хемуля, адаптированной под эту сборку, таких перлов не видел пока что.
  8. Итак, я немного пьян и мне делать нечего, поэтому вот инструкция для новичков, и просто тех, кто бережет SSD. Дано: старая сборка Солянки cо своими правками, новый инсталлятор, нежелание снова кидать 15 гб на SSD. 1. Ставим сборку на HDD. Запускаем любой файловый менеджер, умеющий сверять файлы и показывать все файлы в нескольких папках. 2. Сверяем .dbX файлы (как вариант - можно смотреть на дату, но надежнее сверять по содержимому). 3. Папку bin копируем поверх. От 30 мб винт не помрет. 4. Заходим внутрь папки gamedata новой солянки. В файл-менеджере выбираем "показать все файлы без подкаталогов". Сортируем по дате. 5. Тоже самое делаем с папкой gamedata старой солянки. 6. Смотрим, какие файлы солянки изменились относительно наших правок. Уж явно можно запомнить приблизительно, что правилось. 7. Если файлы - не текстовые, то либо сверяемся через соответствующие редакторы, либо заменяем старые файлы новыми. В случае с текстовыми файлами сверяем файлы по содержимому. Альтернативные варианты. 1. Настроить в файловом менеджере подсветку файлов не старше суток. Затем всем файлам, которые правятся лично, а не предоставляются разработчиками, присвоить дату скажем 01.01.2030. При следующих проверках по подсветке вы сразу увидите, какие файлы правились вами. 2. Скидывать все свои правки в отдельный архив, а потом адаптировать. Как-то вот так.
  9. Для тех, кому просто хочется других иконок. https://yadi.sk/d/3VgwPfvB3KbZ3K Натырено отовсюду, в основном из графпака NLC7, OGSE и LA. Авторам иконок - огромное спасибо. Само собой, реальные модели с этими иконками не сходятся. Из совсем важного - возвращены старые иконки артов, ибо новые, имхо, красиво выглядят только в динамике, а иконки у них - кошмарны. Да и привык. Имеющиеся значки Z в файле специально перекрашены из желтого , чтобы сразу было понятно, что это не родной соляночный файл. Для тех, кому приелись иконки фигуры Меченого в костюме. https://yadi.sk/d/3Ev7MTA23KbZec Натырено стабильно из NLC7, и из поста, который тут в теме где-то был, но я его найти не могу, кое-что подрисовано на уровне "Мама, я сделаль лисунок". Из важного - вообще все куртки новичка / бандита - одного цвета (кроме белой куртки), ибо эта бесполезная "цветастость" надоела (да и красить лень было). С костюмами сталкеров почти точно так же. Мод - HC2016 Установка стандартная - копируем папку gamedata из архива поверх имеющейся. P.S. Нашел тут еще посты с иконками. И тоже с NLC7. Честно скажу - ничего не брал, а то подумать можно всякое. Текстурки нормально подходят ко всему, где их специально не делают несовместимыми. Так что на данный момент ни каких проблем по совместимости нет. dc Upd. Для тех, кому приелись иконки фигуры Меченого в костюме. С иконками в моде - кавардак, поэтому в правке теперь два файла - текстурный и ui_icons_npc.xml. Что изменилось в текстуре - удалены фигуры, не используемые солянкой и сделано выравнивание всех иконок по сетке 128х320. Соответственно в ui_icons_npc.xml прописаны новые координаты. Ссылка та же. Прошу пост сцепить с предыдущим.
  10. @1gor , копипастом ставить оригинал никто не запрещает. Соглашаешься на установку драйверов старфорса и все. По SSD и сталкеру. Учитывая вышеописанное тобой гораздо проще моды с перепакованными db ставить в отдельные папки вообще. Далее, лимит SSD на 256 гб где-то 60-80Тб. Я 10 Тб израсходовал за год. При условии, что я раз 15 полностью сносил сборку скайрима, раз 6 переустанавливал ведьмака, и закидывал другие игрушки, включая GTA5, которая весьма немаленькая по объему. Чем ворох папок содержать, и устраивать экспресс-замены, лучше просто забить и пользоваться винтом. p.s. Да и вообще, ставим НС2016 на обычный винт, настраиваем под себя от и до, копируем на SSD и играем.
  11. Погонял правку на патроны на сложности "Сталкер". Максимум - нашел в трупе 6 патронов для АК-74 и 2 патрона к обрезу. Это норма? К комментарию. Почему увы? В самих стволах, по крайней мере на текущей сложности - как минимум пол-обоймы выцыганить можно, так что пойдет.
  12. @Хемуль36рус , в теме писали, что вне зависимости от сложности падает 20-30 патронов с трупа, например, к ПМ и т.п. Я глазами не зацепился, так как гоняю на сложности "Сталкер". Предположу, что это и правится.
  13. @Arsen , там 2 gamedata.db* обновляются, так что в принципе нормально, что не 2 минуты.
  14. Маленькие замечания по весьма и весьма хорошему инсталлятору (если они принимаются, разумеется). 1. По шрифту. В Windows, начиная с 7, есть возможность увеличивать шрифт окон (Настройка эта в Разрешение экрана -> Сделать другие элементы больше или меньше), если разрешение большое, а монитор мелкий. Шрифт в инсталляторе к этому делу привязать возможно? Кстати, кнопки инсталлятора вполне спокойно отображаются при разном увеличении, за что отдельное спасибо. 2. Опции. Выбивание предметов из рук ГГ. Может все же "ГГ роняет оружие в крит. ситуациях"? Слово выбивание звучит очень непривычно. Возможно, дело вкуса. И расписать подробнее - при попаданий в голову/руки/пси-воздействии собак ГГ может выронить оружие из рук и т.д. 3. Опции. Загорающиеся костры. В описании "Изменяющаяся сложность игры" т.е. совсем другая опера. 4. Опции. Час ужаса. Очень хочется подробностей. Собственно, после часа ужаса описание дополнительных опций - никакое. В работе? :) И еще, по поводу режима обновления. Возможно сделать опцию о переименовании старой gamedata в, скажем, gamedata_old? У меня, например, в gamedata и погода Хемуля, и текстурки разные, и конфиги подкрученые. Чтобы потом не выяснять, почему вдруг вылеты начались, делаем две папки, а потом те, у кого изменений много, сами пусть и сверяются. Возможно такое? P.S. Эффект запотевания лучше бы в подменю Динамического худа. Сразу будет понятно, что смысла в запотевании без худа - никакого. Или он потеет даже если худа нет? Я просто не проверял.
  15. Тоже решил твою погоду накатить. Кордон, Свалка - норм. Правда, я что-то от депрессивной погоды отвык, но тут уж дело вкуса...