Перейти к контенту

bac9-flcl

 Ветераны
  • Число публикаций

    124
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О bac9-flcl

Контакты

  • Сайт
    http://sdk.stalker-game.com/ru
  • ICQ
    436222055

Информация

  • Город
    Москва
  1. lambdist's HD pack for S.T.A.L.K.E.R. SoC with AMK 1.4.1 mod

    Бамп, помнится, делал Domestos, причем для перчаток из 1511.
  2. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    В том и дело, что ЗП по большей части основан на старой механике, а по качеству контента проигрывает ТЧ. Так долго как в ТЧ, в него играть не будут - нет ни новизны, ни стимулов к повторным прохождениям. В общем, чтобы было интересно, надо сильно геймплей менять. Впрочем, это уже оффтоп, так что как-нибудь в другой раз :Р
  3. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    В разумных пределах. Года через два Сталкер вообще никому не нужен будет, имхо )
  4. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Я таки сторонник нормальной работы своими силами. Если времени мало, лучше уж делать медленней, но тем не менее собственное, качественное. Повторюсь, в комьюнити нет кадров, найти кого-либо практически невозможно. Я уже на этом набил голову граблями - ждать, пока появится кто-то, способный сам выполнить работу, обычно бессмысленно.
  5. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Я тяну половину проекта в одиночку - большую часть моделирования, всю работу в сдк, половину текстур и т.п. Какие там впятером, у нас основной состав команды - четыре человека. И ничего, отлично справляемся. Дело не в числе, а желании и свободном времени. Я еще понимаю нежелание заниматься подобным при наличии тяжелой работы, детей, и т.п., но в вузе - сам бог велел (разве что не в сессию). И представьте, мне хватает времени и на нормальную учебу, и на полноценную жизнь. "100 часов на кран" - это, в общем, немного преувеличенные представления, всё проще чем кажется. ЗЫ: Не воспринимайте как бахвальство, просто факты.
  6. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Лучше научитесть делать это самостоятельно. Моделировать, работать в сдк, писать квесты и делать текстуры - научиться этому совершенно несложно, равно как не занимает безумное количество времени. А ждать, пока появятся кадры, способные что-либо сделать - в комьюнити Сталкера бессмысленное занятие. Это не Source или UE3-комьюнити, тут безлюдно, полагайтесь на себя.
  7. Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Серьезно? ) 1.6 + 3 (MU) миллиона фейсов - это "на дух не переносит"? ) Да там, утрирую, всё содержимое вашей локации можно продублировать и всё равно скомпилируется :Р Тем более что предлагают наполнять техникой - это MU-объект, и с лимитом на 3кк техникой можно завалить хоть Рассоху в натуральную величину.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    props\objects\musor\blockpost (2 вариации).
  9. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    На мой взгляд, сейчас это лучшая глобалка для ЧН. Только в нем авторы заняты не бездумным набиванием мода фичами, а делают действительно интересные и атмосферные вещи. Например, тот же PDA с личными заметками Шрама - стоит всех модов с банальщиной вроде "добавим на Болото 5000 монстров" вместе взятых. Потому что работает на атмосферу и добавляет глубины. И вообще, людей, которые вместо того, чтобы заняться очередной правкой баланса, делают какую-нибудь рацию или сочиняют истории для сталкеров - стоит беречь и уважать. Такой подход сейчас редок
  10. [CS] Вопросы по SDK

    Не надо на линк в первом посте нажимать, под ним какой-то убитый адрес ("http://&quot/;%20<a%20href="" и далее в этом духе). http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe
  11. [CS] Вопросы по SDK

    Нет, конечно. Если нужны карты для сингла, лучше делайте в SDK 0.4. Да и aiwrapper в формат ЧН умеет работать.
  12. [CS] Вопросы по SDK

    Fog volumes - эмиттеры/окклюдеры для объемного тумана (дыма, пара и т.д.) на DX10. Горячие клавиши по умолчанию не установлены. Загрузите через настройки SDK (Keyboard > Common > File) конфиг shortcuts\shortcuts_level.ltx.
  13. AI pack FINAL

    Без доступа к геометрии, как при гранатометании в ЧН - нет.
  14. Редактор иконок инвентаря

    Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение. Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы.
  15. Фотореалистичная Зона

    Скрины в шапке жуткие, честно. Что мешало приложить нормальные аргусовские, на которых хоть изменения видны? _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_14.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/new/tp-34.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/new/tp-32.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_5.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_7.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_20.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_26.jpg
×