Перейти к контенту

dedok

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О dedok

  • День рождения 14.03.1949

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ростов н/Д
  1. Форум: вопросы и предложения

    @Murarius, Дык, есть темы которые необходимо иметь офлайн, да и мало ли что!?
  2. Форум: вопросы и предложения

    Печать не страницы! " Версия для печати" Темы.
  3. Форум: вопросы и предложения

    Ах, как было бы здорово, появись функция " Печать "
  4. Народная Солянка 2016

    Хочу вернуться биорадару (периодически пропадал). Повесил на пояс части монстров и...вуаля, всё работает. В том числе и часы, перестали пропадать.
  5. Народная Солянка 2016

    Приветствую сталкеры. Вопрос к тем кто купил биорадар у Сахарова. Пропадает ли БР при активации оружия, или нет? Это фича, или баг? Так как установлен HD Fix от replicator'а (ну, очень понравился). И, я стал сомневаться. А,всё ли правильно сделал? ТЧ-1.0006+патч от macron`а +НС 2016+все патчи НС на 7.05.17. Спасибо.
  6. С днем рождения!:)

  7. С днем рождения!

  8. Стихотворное прохождение Народной Солянки

    Брать Сталкеры! Как же эта девчонка пишет! Мож. пора попробовать на песенном фронте. Удачи!
  9. Новые баги и новые вылеты

    Arhara, Спасибо за помощь, но: 1. добавил в character_desc_arhara.xml обе Ваши правки и FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : atp_bandit_shnura Сейчас подумал, мож. нужно было в секцию " Свобода на Генераторах " 2.заменил в character_desc_arhara.xml- "Свобода на Генераторах" <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_master</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>rad_svoboda_master_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>903</rank> <reputation>101</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_saiga12c \n ammo_12x70_buck = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_2.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> и <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_rukzak_3_1</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_regular_bio</bio> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <class>sim_gener_svoboda_veteran</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_freedom_terrain</terrain_sect> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n grenade_gd-05 \n sigaret \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> На <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_sv_hood_9</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_specnaz_bio</bio> <class>cit_doctor</class> <community>zombied</community><panic_threshold>0.0</panic_threshold> <snd_config>characters_voice\human_01\zombied\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>679</rank> <reputation>110</reputation> <visual>actors\svoboda\stalker_sv_hood_9</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_famas_p3_sk1 = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n medkit_scientic = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Получил: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom2 Мож. что не так длаю? Arhara Понял спасибо. Пошёл пробовать.( Ну, точно накосячил)
  10. Новые баги и новые вылеты

    крайт, achavanin, Ох, братцы Сталкеры пойду по ваши наводкам, так как: правка Arhara,ы из поста " #1008" не помогла, скатился снова к Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi и что я только не делал. 1. В файл: хххх\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_arhara.xml тупо кидал правку. 2. Правил строку "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom3_zombi" team_default = "1">" на "<specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">" так как у меня было freedom2 3. Подкидывал файл "character_desc_arhara.xml" из оригинальной НС от19.04, в нём вообще нет секции <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2_zombi" team_default = "1">,а есть <specific_character id="gener_shlagbaum_freedom2i" team_default = "1"> и всё равно получал: Arguments : gener_shlagbaum_freedom2_zombi. Наверно мне ни когда не пройти НС, обидно. Arhara Мож. руки не такие! но, я делал для обоих: freedom2 и freedom3, Просто тупо менял 2 на 3. Буду пробовать из обоих Ваших постов. Спасибо. Сейчас глянул, а они (правки разные) и тупая смена 3 на 2 могла породить новый вылет. Я же, говорил про руки.
  11. Новые баги и новые вылеты

    Arhara, Всё так и вышло- не помогло. Более того, словил новый вылет, при том значение 445 иногда принимает 2768. Arhara По поводу Вашей правки: Вы Что мой мысли прочитали, или за спиной стояли? Вот это оперативность! Спасибо.
  12. Новые баги и новые вылеты

    Сталкеры! Словил вылет: gener_shlagbaum_freedom2_zombi. И хотя пару страниц назад о нём упоминали, но как бороться-нет, или я не понял. Вылет сразу на рабочий стол, зафиксировать его можно только в ...txt (мож. есть и другой способ) командой "вставить", лог из консоли: Сталкер ТЧ v.1.0004+НС 19.04.2010+кумулятивный патч от 2010.08.08 Эта же ошибка была и на патче от 2010.06.09 Спасибо. P,S, Убедительная просьба, если пожелаете помочь, указать: 1. Путь 2. Имя файла ( с расширением) 3. Конкретно что править. Добавлено: Это происходит в Припяти сразу после входа с "Генераторов" vladi ОК. всё ясно и понятно, спс. Стирать по моему не надо, так как (90% ответов примерно так " ...уменьши switch_distancе со 140 до 0" и 2/3 пользователей ломают голову, а мож. и ещё что то.
  13. Стихотворное прохождение Народной Солянки

    Талант! Наверно перерой весь инет, ни где не найдёшь прохождение в стихах. Здорово. Буду ждать продолжения. Хорошо!!! Особенно это:Солдат не жалую, но все же, Вот так безжалостно стрелять, Им всем конец, понятно тоже, Только за что их убивать? Буду ждать продолжения. Спасибо.
×