Перейти к контенту

IIIePIIIeHb

Опытные
  • Число публикаций

    272
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,714 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

72

Информация

  • Город
    Syberia

Недавние посетители профиля

2 477 просмотров профиля
  1. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @Каин, с Алхимиком в Туманной чаще.
  2. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @FiLinX, при разных вариантах открываются разные переходы. Ну и, наверное, вражины спавнятся по-разному. Если что-то удастся совместить, то это здорово.
  3. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @Каин, арты обычные, простенькие. А что с Ординарцем? На каком моменте трудность? Так-то Ординарец торчит в МГ, в домике возле водонапорной (или что-то вроде) башни.
  4. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @Каин, безлюдно и темно. Легко заблудиться с концами. В наличии только аномалии, арты и кровососы. Про сюжет не в курсе.
  5. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @Каин, ну да, смешно, а по факту - косяк. Именно такая привязка к тайм-фактору. Просто жаль полезный (по задумке) девайс.
  6. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @FiLinX, действительно. При таймфакторе ~500 прицел работает адекватнее, а при 1000 вообще идеально.
  7. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    Прицел с "автозахватом" отмечает и живых, и свежие тушки. Метки со жмуров пропадают только после перезахода на локацию. Перезагрузкой не лечится. Это недоработка, или что-то персональное?
  8. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @B.I.G.-=(SSDL)=-, вот как раз с живностью тут, на мой взгляд, никакого перебора нет. Мотаться надо по многу раз в одни и те же места, по одним и тем же дорогам. Без повторного спавна это было бы ну, совсем убого. И ведь почти всегда можно пройти втихаря. Плюс ко всему, если сразу не щемиться по сюжету ТЧ, а для начала прокачать ремонт и багажник, то опасностей не так уж и много. И в это же время локации заселяются нейтралами, которые очень даже контролируют прирост мутантов. Я, к примеру, для начала поставил себе цели - подружиться с Сидором, научиться ремонтиться, ну и прибарахлиться. И нормально так. Дальше - больше, но принцип тот же. Сейчас иду в Рыжий лес, весь такой при параде, и деньги есть даже на благотворительность. Правда сложность минимальная, но зато и претензий меньше. Так что каждый своё или найдёт, или не найдёт. Вон, ранее @Бocc пролетел мод на Легенде (!!!) - тока шуба завернулась. А что правок 40+, так это просто подход такой. Творческий.
  9. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    @volk_40k, может, я что-то не так понял, но у меня с квестом по Ординарцу пока проблем почти нет. Квест с сумкой от Мясника я чудом просохатил, и по ходу пьесы Востока утилизировал. Специально оптику у Кузи брал. А кто знал? Очень на них злой был. Пришлось за него Лешему отчитаться.
  10. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    Порадовали пленные долговцы у Борова на базе. Помню, как парился с ними в первых версиях НС.) А тут для первого надо просто тушканов проредить, ну и Лохматому лут с дороги убрать, а то замучает ковыряться.)
  11. IIIePIIIeHb

    Prosectors Project

    Занятная игруха получилась. Очень понравилась "Карусель", а где с размаху соплями об землю - там не понравилось.) И почему-то отношения с нейтралами не улучшаются - нарисована троечка и не меняется, хотя все квесты Волка выполняю. Сидор - в друзьях, ЧН - 135, охотники - 20. А вот нейтралы как-то не расположены.
  12. IIIePIIIeHb

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mrGreen, почему-то мне кажется, что и с Проводником вы не общались. Разубедите меня. Пожалуйста.
  13. IIIePIIIeHb

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Arsen, попробовал - такая же история. Правда у меня подлагивало постоянно, а когда второго кончал - немного отступил, и при словах "...покинули..." вообще жутко затормозило, далее - вылет. Второй раз перешёл на их стартовую позицию и завершил бой удачно, хотя тоже подтормаживало - всё молоко расстрелял. По АТП - когда получил флешку для Калинина и сопровождал гонца, вылезли зомбаки, ну, я их пострелял. А гонец забился в кузов ржавой телеги и всё - ни с места. Я попыхтел возле него, ничего сделать не смог и плюнул, сдал квест, ушёл с локации. Потом снова туда пришёл (с дополнительными выстрелами для РПГ) разбираться с бэтэрами, после огляделся вокруг, гонца нигде нет. Ну поплёлся до телеги, а в ней уже два псевдыша застряли - даже топнуть не могут. И в трупике гонца - флешка, которую я типа Калинину уже отдал.
  14. IIIePIIIeHb

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Почитал комменты и заценил обычный "Вал" с ПСО-1 (СП-6). Ну, удовольствие чисто для мазохистов - целишься через мышиную жопку, постоянно делаешь поправку, примерно каждая третья пуля уходит вбок. На четырёх бандитов на Свалке (для Сидора) - 14 патронов. На семерых мерков (для Захара) - 36 патронов. Умирать вообще не хотели, охали, ахали, яйки точно всем поотстрелял.
  15. IIIePIIIeHb

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Неписи слишком часто в аномалиях дохнут. В подземке Агро изломы в электру залетели, в ТД парочка вояк (охраняющих мост) тоже в электре полегли. Аж под мост залезли, чтоб зарядиться. На болотах один чистонебовец помер в звёздочке по пути к церкви, второй на обратной дороге. До кучи и Сахатый в другой звезде откинулся. Специально в обход бежал, что в неё попасть. Как-то это ненормально.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...