Overlord

Жители
  • Число публикаций

    2 298
  • Регистрация

  • Последнее посещение

10 подписчиков

О Overlord

  • Звание
    Watch the sky

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

1 760 просмотров профиля
  1. Ох, захожу раз в полгода, и попал на такое событие. Ну, что я могу сказать, спасибо за все. За чудесное сообщество, ставшее флагманом в разработке модификаций этой чудесной игры. За саму игру, доведенную до ума, на что не хватило возможностей разработчикам. И за мод, который стал фундаментом большинства разработок. Надеюсь, что новый состав вдохнет новую жизнь в это сообщество, и приведет его к чему-то светлому.
  2. С Днём Рождения! Удачи,здоровья и благополучия!

  3. Добавлю. Да, по сути похожа. А не, не добавлю. Шапку же только куратор может? Кнопки то нет.
  4. Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) - многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года. Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или... Варианты ограничены лишь Вашей фантазией. Одна из главных особенностей игры - станция полностью разрушаема. И что самое главное, потратив достаточно времени, можно устранить все разрушения или полностью перестроить некоторые отсеки или даже всю станцию! Игра многогранна и непредсказуема. В зависимости от выбранного Режима Игры, на станции может произойти: 1. Кто-нибудь из членов экипажа может оказаться предателем. 2. Станция может подвергнуться атаке оперативников некоего Синдиката. 3. Кто-нибудь может поднять революцию, призывая свергнуть верхушку станции. 4. На станции может начать действовать таинственный культ. 5. Личность, называющая себя волшебником, может попытаться уничтожить станцию. 6. На станцию могут напасть чужие, инфицируя членов экипажа. 7. Искусственный Интеллект станции может дать сбой, попытавшись уничтожить станцию. И ещё безграничное количество возможных событий: учтите ещё и человеческий фактор, после чего Вы получите взрывной коктейль - здесь Вы никогда не заскучаете! В зависимости от выбранного Режима Игры игрокам даются различные задачи. В большинстве своём - это выжить (в экстренной ситуации это включает отлёт на Спасательном Шаттле). Но встречаются и задания вроде убийства определённого члена экипажа или воровства какого-нибудь ценного предмета. В общем если вы заинтригованны пройдите по этой ссылке: http://ss13.zlofenix.org/index.php?title=Space_Station_13 .
  5. С днюхой! Всех благ!

  6. С Днём Рождения!

  7. С днем рождения тебя брат сталкер!:)

  8. Если Бун умирает то проваливается неполученое задание "Я забыл забыть". Логично что оно по поводу его жены, но я не смог его выполнить.
  9. Аналогично, сейчас как раз на этом месте. И тоже есть большое желание их развалить, и всех убить.
  10. Нью вегас чудесен. Это как третья часть, но лучше, новее и интереснее. Если проводить паралель со сталкером это то чем должены были стать ЧН и ЗП, но первый кусок багов а второй ушел от сталкера в сторону самого фола, что не есть хорошо. Это все конечно хорошо но... Вылеты. Меня частенько кидает из игры, что неприятно, и от беседки я ожидал большей стабильности, а не как, опять же в сталкере. ПЫС то богом одарены золотыми руками из платинового зада, но беседка могла и постараться.
  11. Volkodav, круто. О системе оплаты ничего не известно?
  12. 1121, да вышел. Из интересного: трейд, сеты пушек и шапок, новые пушки, краски для шапок, переименовыватели для оружия(нейм тег) и... ДОНАТ. То есть любую вещь которая выпадает можно купить за реальные деньги. Баланса это не нарушает, купленные вещи не имеют преймуществ над обычными по этому мне пофиг. Новые пушки нормальны, есть и отличные, есть и фигня. Ну и сеты, это наборы из шапок и шляп дающие определенный бонус, или в добавок к нему минус. Да, теперь некоторые шапки имеют практический смысл. Ну и отдельно о трейде. Можно торговать почти любыми вещами, на чем я очень хорошо наварился . За новые оружия некоторые дают шапки или дорогие краски и нейм теги. Чем я пользовался. В общем на первые дни апдейта тф превратился в арабский рынок, потом все стало лучше, и торговцев поубавилось.
  13. Как говорят Valve, пираты, это потенциальные покупатели. Им то есть что предложить, и чем наградить обладателей лицухи.
  14. Смотря на последнюю Мафию понимаю, чем дальше графика, тем хуже по содержанию игры. Например это четко видно в хорорах и прочих пугалках, ничего лучше чем "бу!" из за угла они не демонстрируют. А раньше пугали всем чем могли, и атмосферой, и неизвестностью, и пофиг что на монстра было потрачено столько же полигонов, столько в кризисе на кустик травки. Впрочем конечно есть проекты которые и с душой и с графикой, но их очень мало. Причем тут РС? Притом что мы катимся к такой же казуальности которая на консолях, а значит что для меня он загнивает...