Перейти к контенту

Ray

Жители
  • Число публикаций

    1 208
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ray

  • Звание
    Сталкер, слушающий и поднимающий тяжелый металл
  • День рождения 31.12.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Украина
  • Интересы
    Пауэрлифтинг, Сталкер, автосимуляторы.

Недавние посетители профиля

3 282 просмотра профиля
  1. Новый Арсенал

    Даже если и возможно, то это вроде как не избавляет от необходимости модифицировать модель.
  2. Новый Арсенал

    Это было бы просто замечательно. Заранее спасибо! Не спорю, но ПСО все-таки "классический" для ТЧ.
  3. Новый Арсенал

    Последние несколько часов прошли в сплошной стрельбе . Возник ряд вопросов, которые по сути являются один вопросом: почему на отечественном оружии (калаши, АЕКи) не используется ПСО как в оригинале ТЧ? И существуют ли такие модели? Если их нет, то насколько затратно их реализовать? В огромном числе модов используется именно такая комбинация (калаш + ПСО) и если они появятся - мне кажется это будет очень востребовано. Да и АЕК + ПСО думаю не останется невостребованым. Спасибо за огромную работу!
  4. С Днем Рождения!)

  5. Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.

    Первая зачистка на АТП - один из очень интересных моментов. Все время стараюсь делать эту зачистку по-разному: то с одной стороны, то с другой, то почти сразу захожу за ворота и там по зданиям шарюсь, то наоборот сижу далеко за воротами подстерегая врагов.У меня тоже далеко не сильная машина, но даже на ХР на полной динамике таких вылетов не было.
  6. Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.

    AXEL rus, а почему 4 локации? С АТП есть переход прямо в деревню новичков.
  7. Народная 2010 разработка

    Вот именно эти диалоги и остались. Торговлю я уже подчистил. "Чуть-чуть", да... Кстати, в торговле в большинстве случаев костюмы вообще ни какие не нужны. Достаточно дефолтных значений и продажную цену на то, что торговцам спавнится. Сомневаюсь, что кто-то будет апгрейдить костюмы за 30000-100000 плюс арты, чтобы потом их за 1000 продать, а потом еще только что проданное опять же за пол-лимона денег обратно выкупать. С оружием, кстати, аналогично. Кстати, чистку проданного я при загрузке сделаю - все лагов на вход в онлайн + скан + удаление + пересоздание меньше будет.
  8. Народная 2010 разработка

    Вопрос с брониками в новой Соли уже почти решен. Они уже давно (наверное уже как полгода) подчищены, осталось конечно еще кое-что доделать. Этого "кое-что" немножко больше, чем кажется. И, потом, это для новой. А есть старая, ООП, и его ответвления. И везде - мегабайтные простыни диалогов и торговли.
  9. Народная 2010 разработка

    На самом деле их всего-то 1075 Обнаружил, кстати, прикольный кусок когда, который, на сколько я в нем ничего не понял, постоянно их перечитывает. Все. Кстати, в изрядном количестве конфигов торговли для большей части шмота тупо переопределяются дефолтные значения, причем цифры одни и те же. Можно просто поправить эти самые дефолтные, а хлам весь выбросить. И еще надо посмотреть, в каких отношениях файлы generic/и именных. Возможно, имеет смысл формировать динамически, и тогда еще куча мусора - нафиг. Туда же естественным образом уйдут все циклические квесты, и тогда и xml'ы почистятся.
  10. Народная 2010 разработка

    Нелинейность шкалы как раз нужна. 90% стволов имеют убойность до единицы. А Гауссы - 25. Если шкала линейная, то не будет видно разницы между например мп5 и калашом, так как отличия в длине полоски будет в долях миллиметра. Андрей, ты упорно не хочешь замечать, что перед ребалансом оружия надо таки поправить хиты с иммунитетами. Не для оружия даже, а для AI, прежде всего. А это потянет за собой ребаланс оружия уже с другими цифрами. Для неписей же я немножко поэкспериментировал, получается оптимум примерно такой: pm: 0.78, 0.8, 0.82, 0.84 - (2 хедшота для тех, кто не в шлеме) ak74u: 1.32, 1.34, 1.36, 1.38 (mp5 - где-то здесь же, короткая - чуть меньше) ak74: 1.45, 1.47, 1.49, 1.51 winchester1300: 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Гауссу - ну, 8 - выше крыши. Как раз в полоску влезает, разницу - видно.
  11. Народная 2010 разработка

    Это я уже давно сделал с отображением убойности. Там теперь нелинейная шкала. До остальных параметров руки не доходят. Ребаланс так и построен - обычные патроны - хит = 1, бронебойные - хит = 1.2-1.3. Просто не все знают. Вон, в некоторых паках да и просто худах шкалу убирают не только ради хардкорности, но и чтобы "не смущала". Хотя на самом деле стоило бы не только ее оставить, но и добавить "разворот". Да, нелинейность на самом деле не нужна. Реально осмысленный (с учетом того, что монстрам хиты все равно резать когда-нибудь придется) разброс по убойности вполне влезает.
  12. Metro: Last Light Новости

    Нашел на просторах инета. Фантастический боевик Metro: Last Light выйдет в начале 2013 года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Ранее предполагалось, что игра поступит в продажу в III квартале 2012 года. Но издательство THQ вернуло проект на доработку студии 4A Games.
  13. С Днем Рождения! Всех благ тебе и чтобы все желания твои исполнялись как в сказке.

  14. С Днём Рождения !!

  15. С Днём Рождения! Здоровья,удачи и всех благ!

×