ALLCOM

Опытные
  • Число публикаций

    288
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О ALLCOM

  • День рождения 22.02.1974

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    Семья, книги, охота.
  1. @Воланд-777, Тест движется. Все путем. По срокам конечно создателю в личку лучше спросить.
  2. @Riverdale, Да я от расстройства уж игру снес, вместе с сейвами. Буду ждать. Вон, Ведьмака 3 заново на максе дохожу уже.
  3. Ага... Я вот что то, то же приуныл...
  4. Походу подожду-ка я 2.0.
  5. Однако... даже не запускается игра. Riverdale: понятно. Я тестил на своей сборке она, видимо, отличается уже. Сейчас найду weapons.ltx от 1.3 старой исправлю и перезалью. После фикса те же крашенки, чуток под другим углом... Riverdale: универсальный способ лечения таких вылетов.
  6. @Воланд-777, Все, разобрался. SGM 2.2 + SNIPER+Hardcore pack for SGM 2.2 В хардкор паке отключен бег для всех.
  7. Комрады. А как проапгрейдить экзу на бег, пишет же игра - у Кардана,да что то не вижу.
  8. @Riverdale, Не не не, его я даже еще не видел, не то что брать. Припять район Универмага, задание по Инквизитору, судя по звуку под землей огненный полтергейст - ну такой со звуком горения летает. Попытка подойти со стороны, Книжного, Гастронома, Универмага - вылет. Причем до дистанции откуда обычно респятся НПС еще далековато. А может и не далековато, там кусты густые. Может у них у кого то огнемет. Если от точки задания очертить окружность с радиусом по правому верхнему углу Книжного, получим зону недоступности. Пробовал со всех сторон карты зайти, никак, снижал качество, все равно.
  9. @Riverdale, Встретился мне не то что бы глючёк, а так косячёк. Покрутившись на Припяти возвращаемся на Затон, спрашиваем у Лоцмана - "не отведет ли он нас на Припять?" , тот говорит нет, но "могу отвести на Янов к Гарику, за 4000к " при том, что обычный переход на Янов - 1000к. Кривовато, не находите? Riverdale: диалоги проводников не изменялись. Посмотрю, что там не так. И что на Припяти во дворе Общежития за суперкровососы гуляют, именно гуляют, на ГГ обращают внимание поскольку постольку, в основном убегают. И не берет их ничего, ни гранаты, ни картечь, ни жаканы. Весь БК высадил в одного: 50 картечи, 30 жаканов, 200 ББ 5.56. Это что за вундервафли? Появились ориентировочно после спича Гарика о злых наемниках, что будут с кем то встречаться во дворе Общежития. Riverdale: С проводником всё нормально. Он за 4000 доведёт до Янова, а там поговорит с Гариком и Гарик тут же отведёт на Припять. В оригинале так же. Забыли уже все оригинал. Во двор общежития выходит Васька погулять (ну, я его так про себя назвал, это из SGM достопримечательность). Он безобидный, но это не простой кровосос, а аномальный. К нему можно в гости зайти - он живёт в многоэтажке напротив прачечной, там подъезд один, не ошибёшься. Угу, только он теперь гуляет на входе в базу военных(прачечную) и как то не реагирует на попытки поговорить. Во всяком случае в подъезде никого нет, а на последнем этаже..как заорало, я чуть яблоком насмерть не подавился Riverdale: Ну, если заорало, значит там в комнатке на стуле должна появиться записка. Это квест SGM-овский. С моделями бойцов аля НАТО солдат чего то не так, в частности с "Ночными сталкерами", головы у них сильно большие... Скрин делал в приседе, дабы пропорции нагляднее были. Riverdale: Это кажется из-за воротника и шлема. Открыл и сравнил с самой стандартной ПЫС-овской моделью НПС из ЗП. Разница в 1.5%, не больше. На уровне физиологической разницы между людьми. Буду им ещё скелеты настраивать, так что если большие головы бросаются в глаза возьму на заметку. Может переделаю, может соберу другие модели. Апд - просмотрел всех некоторые и впрямь совсем большеголовые. @Riverdale, Нет не кажется, именно эта модель, остальные нормально. А этот, в наличии было на карте пара штук - ну вылитый карлик. Хоть в цирке показывай. Остальные вокруг него нормальные по пропорциям, хотя вон у дальних вообще считай ведро на голове(шлем сапера) Эээмм..а с эти что делать(припять)
  10. @Riverdale, Кстати совершенно случайно вчера обратил внимание. Когда ГГ ломится через кусты, аццкий шум производит. А вот НПС при проходе через кусты не производят звука. Rivedale: Это вопрос исключительно к игровой механике ЗП. Момент немаловажный, согласен, посмотрю что можно сделать.
  11. @Riverdale, А вот такого файла то у меня и нет. А еще давно хотел спросить, какой бонус и к чему дает изученный материал по оружию. Riverdale: Нет "мировой" модели для м16а4. Скопируй любую модель без приписки _hud из папки wpn_m16a4 и переименуй в wpn_m16a4_mag. Изучение ТБВ даёт 10% бонус к урону оружия. Сейчас книги ТБВ в неисправленном виде, могут не соответствовать.
  12. Совой быть хорошо, пока дети не пойдут.... Тоже был совой, теперь только по возможности. Да и на мод залип. Сезон? Кататься? Даже когда выйдут глобалмоды, ну пол года максимум, потом потянет на усложнение всех. Так что не забудем мы про тебя. И вообще у меня правило, при выходе глобального мода погодить с пару месяцев, пока не подшлифуют.
  13. Хм, у меня вот тут нарисовался тайник, которого нет, так сказать. Ровное место, никаких норок там нет. Подземелий насколько знаю, так же нет.
  14. @Riverdale, @Gurchinsky, Когда то давненько такую проблему встречал у людей, причем без телепортатора. Поройтесь поиском. Скорее всего это не проблема мода, а самой игры.
  15. @Riverdale, Но ведь это и логично? Встречать волну мутантов максимальной плотностью огня- пулеметами. з.ы. И эта.Барин, Вы бы спали побольше. Гуляя до пол четвертого утра много не намодишь - упадешь. апд. Кроме того.Покупаем на базе наемников(Юпитер) "Энциклопедию предметов", при попытке перейти в раздел "оружие" получаем стабильно _____________________________ апд. В соответствующей папке отсутствует файл wpn_m16a4_snp.ogf, надо учесть в следующем фиксе. Взял из awpn. @Riverdale, Спасибо что прибрали Просто добавлялось по мере отлова жуков, вот и наросло.