Перейти к контенту

D1mon

 НС
  • Число публикаций

    324
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О D1mon

  • Звание
    Будоражитель
  • День рождения 22.06.1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    550046738

Информация

  • Город
    Вязьма

Недавние посетители профиля

3 002 просмотра профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    х64 для ТЧ забагован - рандомная засветка лайтмапов. Причем как 2014 версии, так и 2015. Так что, если что-то пилить для х64 ТЧ, то нужно править эти баги, иначе всё это не имеет смысла.
  2. xrLC x64 SoC

    Немного поправлю. В релизной солянке 2016 Припять скомпилена Макроновским компилятором от 19.02.2015. Вчера я попробовал перекомпилить компилятором от KD от 27.09.2014. Баги с лайтмапами сохранились. Отсюда я и сделал выводы, что все версии 64-разрядных компиляторов для ТЧ - глючные. В данный момент подходит к финальной стадии компиляция 64-битным от 27.09.2014 для ЗП. Надеюсь, что хотя бы эта версия не забагована, иначе сообщество ждет печаль - полное отсутствие рабочей версии х64, для любого сталкера. UPD. С 64-битными компиляторами для ЗП от 27.09.2014 всё нормально. Поэтому если нужно для ТЧ - компилим ЗП, затем переносим заменой альфы и rgb в лайтмапах этим методом.
  3. Адаптация графической части OGSE

    Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез. Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16.
  4. Озвучивание сюжета солянки

    Вот пример озвучки в игре. https://youtu.be/D9VB1iOn-lc
  5. Озвучивание сюжета солянки

    День добрый! Записали новую озвучку Стрелка, а также 4 имеющихся соляночных смс от Бармена и Сидора. Прошу народ, который проходит сюжет, поставить и посмотреть, не накладываются ли где-то смс друг на друга, т.к. новая озвучка немного длиннее старой. Отписываемся в этой теме. Также приветствуются отзывы и критика. Скачать Установка на любую солянку 2016, в т.ч. и на инсталлятор с адаптацией графики ОГСЕ. Автор озвучки - Артур Марлужоков.
  6. Адаптация графической части OGSE

    Если у жалующихся на темноту так же "темно", то тут я вам помочь ничем не могу, кроме совета откалибровать монитор и настройки видеокарты по своим запросам. Случаем не AMD видеокарты? Они всегда давали картинку темнее, чем NVIDIA, Потому что у меня данный скриншот показывает даже небольшую пересвеченность окружения для таких туч. Конкретно в данной сборке изначально были небольшие проблемы с затемненностью внутри помещений, но потом поправили. К слову, в ЧН и ЗП тоже довольно-таки темно и контрастно, однако никто не жаловался. Если хотите блеклости статики и оригинала ТЧ - играйте на стандартной погоде. Графика добавляет красоты, а не блеклой однотонности уровня освещения. Помню, несколько лет назад на форуме было много людей, пиливших погоду, и они по этому поводу конкретно кошмарились, потому что не только разные мониторы и видеокарты давали разную картинку, но даже различные версии драйверов. Также я не буду оказывать поддержку по погоде Хемуля, т.к. графику с ней я не тестировал, как и саму погоду. Зря ее встроили в инсталлер, без обиды автору сказано, т.к. я сам не протестировал. У вас точно последняя версия инсталлятора? Насколько я помню, это уже давно исправлялось, и библиотеки доложили для всех версий. И когда пересобирался xrGame.dll в последний раз, люди отписывались, что с прицелами всё в норме. Вот только проверил прицелы - всё работает, стреляет и в прицеле, и без. На Затоне вечер. Довольно светло как снаружи, так и внутри. Монитор - AOC i2481fxh, видеокарта - NVIDIA GTX 1070. Настройки везде стандартные, ничего не правил под себя. Также все изменения в настройках встроенного в инсталлятор юзера - дело уже лично вашего вкуса. Если удаляете юзер и обнуляете все настройки - на свой страх и риск, 2 параметра там точно по дефолту неудовлетворительные становятся - небо засвечивается.
  7. Адаптация графической части OGSE

    Торрент обновлен. Включены правки из этого поста. Перехешируйте раздачу, указав ту же папку, и докачайте 120 мегабайт. Затем обновите игру, поставив соответствующую галочку в инсталляторе.
  8. Адаптация графической части OGSE

    Этот вылет был не из-за погодных модов, а из-за fog_volumes, расставленных в ОГСЕ в подземках (level.fvolumes), я забыл доложить конфиг по ним.
  9. Адаптация графической части OGSE

    https://yadi.sk/d/s7W0Enoa3L4xLh Положите в gamedata\config\environment
  10. Адаптация графической части OGSE

    Торрент обновлен. Добавлены правки и погодные дополнения из этого поста, также включены лужи на оригинальных локациях из ОГСЕ, level.ps_static, level.snd_env и level.snd_static оттуда же. P.S. забыл модельку луж доложить, завтра обновлю торрент... Upd. 13.07 - обновил, включил модель.
  11. Адаптация графической части OGSE

    Этот баг еще с оригинала. Кажется, в солянке теперь рандом по выбросам... Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. Попробуйте поставить visual c++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21254 К вечеру постараюсь сделать правку - добавлю лужи и немного поправлю погоду, может, зависания исправлю...
  12. Адаптация графической части OGSE

    Где это было написано? Процитируйте пожалуйста. Я стремился к тому, чтобы было красиво, максимально приблизиться к ЧН. В природе и солнечные лучи бывают крайне редко, только при тумане, либо в пыльном помещении. На этом разговор насчет настроек графики заканчиваем. Невозможно настроить картинку под всех, каждому нравится что-то своё. Посему - если кого-то не устраивают настройки (не баги!) - прошу откланяться, либо же настроить под себя, настройки очень гибкие, в расширенных опциях выводится подробное описание к каждой настройке. Даже в меню для особо ленивых всё настроено - Максимальные, Высокие, Средние, Низкие - все эти параметры подогнаны под ОГСЕ и включают новые опции.
  13. Адаптация графической части OGSE

    На вкус и цвет..... Мне, например, больше нравятся четкие тени, как в ЧН Да и выведен же ярлык на рабочий стол с параметром -smap 4096, вы вообще ставили инсталлятор? На 560-й видеокарте с тенями 4096 всё прекрасно идет. Ну сделайте еще один ярлык, для 2048, можем и в инсталлере вывести.
  14. Адаптация графической части OGSE

    Сравните тени на выставленных 25 метрах и на 45. Разница будет большая.
×