S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
интересный весчь говоришь таварищ . надо попробывать , пойду потестю .
-
не сталкивался. лог есть ? насчет МИНИМАЛЬНЫХ незнаю ... не уверен , мне хватило не большого ухудщения , 2 день играю ни одного вылета. так что это пока единственная панацея.
-
посвещается всем кто ловит вылет с такой строкой: [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) по каким то причинам игре нехватает ресурсов и сейвы портятся, единственная рекомендация(не официальная естественно ) : ПРИГНИТЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ !! помогает в 90% случаев.
-
в любом случае это не глюк мода.что-то системное .DirectX может старый , дрова от видюхи , от саунда , Винда косо села ... вообщем не игровая бага 2 MarsiK: игру заново начал как я понял ? потому как кровосы на Складах вообще глючные животные , у меня например после того как первый раз их вынес , больше ни разу не появились , а времени с неделю прошло.хотя такая ошибка : [error]Description : entity not found. id_parent=29186 id_entity=61700 frame=635593 обычно носит редкий характер, то есть второй раз можешь загрузить сейв и все пройдет на ура.
-
не думаю что одно с другим связано. про первую часть ответили выше - это НПС подбирают оружие и так как оно ничье всплывает данная ошибка , правда сказали что она некритична. а по второй части понятно что с графикой траблы , но конкретнее ... конфиг какой у тебя ? 2 liv: похоже у тебя со скриптами что-то. рейтинг , отношение смотрел свои ? попробуй побыстрому выполнить пару заданий от Лукаша , или выйти и снова зайти на локацию.
-
а куда гулял ? если к стене выходящей к деревне где группа черепа то выше постом отписали уже . и вообще желательно рейтинга по больше набрать , а потом туда ходить. приведу пример после зачистки монолитовцев на радаре и скриптовой разборки долговцев и свободовцев на локации приблизительно 40-50 труппов и раза в 2 больше разнообразного оружия , не считая всякой мелочи типа бинтов и т.д. да чуть не забыл из лаборатории вытащил с собой штук8-9 гп-37 , этого достаточно для порчи файлов ?
-
тоесть приходим к выводу что чем больше количество объектов в локации тем больше шансов словить такую ситуацию ... у меня 3 гига памяти , но сегодня графику спущу на среднюю попробую так пошастать если вылетов не будет значит решилась проблема.вернее не решилась , а прояснилась
-
да так оно и есть . наблюдал такое когда после выхода из бункера на радар и уничтожения всех вояк и монолитовцев , появились сталкеры и начали шмон. после этого делаю сейв и бычно в скором времени ловлю вылет. сам первый сейв грузиться нормально. из твоего поста можно сделать вывод , что это не может быть иничиатором порчи сейва , потому как НПС оружие и на других локациях подбирают однако там сейвы не портились. буду думать дальше . у кого еще есть мысли? патч последний стоит.
-
просто та тема закрыта и народ начнет про ошибки писать где попало - вам же дольше чистить. уж лучше здесь. хоть поможем чем сможем. поэтому и предупредил , чтобы не повторили судьбу предыдущей DEEP
-
Уважаемые модеры просьба эту тему не закрывать и на посты здесь не отвечать. здесь игроки сами пусть пишут об ошибках и их решениях , так сказать флейм по ошибкам.и если вдруг заведется достойная ошибка тогда ее переместим в ветку где вы отвечаете . а то зачастую народ спрашивает вещи которые форумчане уже знают как решить и помогут сами , не отвлекая вашего внимания , и человек тоже без ответа не останется. у например такой вопрос возможно ли это строчка : ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan4505:4505], parent[wpn_abakan4505:4505], section[wpn_abakan] и есть инициатор порчи сейвов , поскольку заметил что при появлении этих строчек сейв сделанный через какое-то время вылет. замечал кто подобное ? Не надо писать про подвисание компа на обоих входах в Бар. Сей глюк известен довольно давно и связан с подзагрузкой большого количества данных, связанных как с территорией бара, так и с его населением. Ironstalker