S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
52 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О ViRUS
- День рождения 01.01.1990
-
local place = { ... p11 = {cord = {-96.576,24.473,-311.703}, vertex = 559439}, ... } ... function do_something() ... spawn_in_place("item",p11,5) ... end function spawn_in_place(who,xyz,num) local position = vector():set(0,0,0) position.x = place[xyz].cord[1] -- Вылетает, ссылаясь на эту строчку (138) ... end Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\tabula_barel.script:138: attempt to index field '?' (a nil value) Что я не так сделал? Неправильный вызов или список? Разобрался. Нужно было в списке исправить p11 на ["p11"] и в вызове - "p11"...
-
Как сделать, чтоб мутанты не бегали по вертикали? Вот например заспаунил мутанта в лаборатории Х8 в комнате, куда попадаешь через вторую шахту лифта(там ещё 3 бюрера). Так эти... мутанты подбегают к шахте лифта и прям вертикально бегут по шахте лифта в основную часть лаборатории. Была идея поправить террейны в конфигах (255,ХХХ,255,255), только какие цифры ставить и за что они отвечают? И поможет ли это? Пробовал заспаунить их в замкнутые пространства, на крышу и т.д, они убегают сквозь стены... В общем, нужно чтоб все мутанты бегали только по определённой территории и никуда не убегали.
-
Monnoroch, вот что получилось: ... npc =alife():object(id) ... obj = alife(object(id)) if obj then obj:iterate_inventory(check_item, obj) end Вылет Attempt to call method 'iterate_inventory' (a nil value) И так: obj = alife(object(npc:id())) if obj then obj:iterate_inventory(check_item, obj) end Вылет Attempt to call method 'id' (a number value) Также пробовал вместо npc:id() поставить npc.id, но получил вылет с iterate_inventory
-
Ещё вопрос: Известен NPC как серверный объект и его id: alife():object(id) Как определить этого NPC как глобальный(или как он называется, не помню) объект? (чтобы применить функцию iterate_inventory)
-
Такой момент: Открывается диалоговое окно, нужно поставить таймер, чтоб через 5 секунд окно закрылось, и желательно сделать постпроцесс таймера в окне. Как это реализовать?
-
condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete Заменил Scientific_outfit на exo_outfit. Добавлено через 27 мин.: Никакого толку. Конфиг броников не проверяется. Используется только имя секции.
-
Тогда где и что нужно искать? Везде где встречается проверка на научный костюм, я заменил на экзоскелет. По-идеи должно работать, но почему-то квест(поиск косюма) выполняется и начинается заново бесконечно.
-
Дело не в скрипте, я его и квест давно нашел и всё что нужно изменил, но по-ходу это не всё и кажется часть квеста зашита.
-
А есть программа для просмотра моделей ЗП/ЧН? Ато OGFViewer не может открыть их. Дайте пожалуйста ссылку если не трудно. Добавлено через 21 мин.: Vagrant, я все файлы просмотрел, но ничего такого не нашел...
-
Хотел добавить проход через путепровод в любом костюме с замкнутым дыхательным циклом. Отредактировал файлы dialog_jupiter.script, tm_jupiter, jup_b208_logic.ltx. Всё перерыл. Но никак не могу избавиться от проблемы: Когда достаю необходимый броник, миссия выполняется, затем появляется новая(она же) и снова выполняется. И так бесконечно. А если подбираешь научный, всё нормально. Даже если в файлах просто Заменить костюм. Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это зашито в игре, возможно я не прав...
-
Мне может кто-нибудь ответить как проверить инвентарь непися и удалить из него все предметы, которые я прописал в таблице? Имеющиеся данные: Таблица предметов, мёртвый непись(серверный объект(alife():object(id))). Хотябы примерно напишите как сделать, ато я пытался сделать, но ничего не получается.
-
Конвертировал ogf из ЗП в smd, импортировал в 3ds max и получил ошибку: Couldn't flag node -13533 as weighed. Если включись при импортировании skip mesh, то импортируются только кости с анимацией. А с ogf из ТЧ всё работает... Что делать?
-
Пытался запустить ЗП с моделью из ТЧ, и при обращении к ней вылетает с ошибкой Aplication is aborting. Как можно адаптировать модели из ТЧ на ЗП?
-
Скачал, установил, запустил Actor Editor, нажал load, а окно не появляется (точнее появляется, но невидимый). Как обойти эту проблему? P.S. ОСь Win 7. ХР я ставить не хочу. Добавлено через 8 мин.: Прочитал что можно поставить виртуальную машину с Win XP... А патчей нет, чтоб работала на Win Vista(Win 7)?