Перейти к контенту

God13th

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О God13th

  • День рождения 16.11.1991

Контакты

  • ICQ
    482608000

Информация

  • Город
    Москва
  1. God13th

    Hand Teleport

    Allemex, наверно уже поздно, но! никогда не сдавайся =) в папке misc внутри геймдаты должны быть файлы со всеми игровыми предметами среди них, помнится, быстро нашёл то, что надо, к сожалению сейчас не вспомню название, но точно должен быть =) что-то там "item"
  2. God13th

    Hand Teleport

    wst19691111, уже на первой странице есть FAQ, а там и ответ на твой вопрос, даже со скиншотом... Костя, под какую версию патча заточен мод..? Или он только для амк, и на чистую не встанет..?
  3. Господа хорошие, с созданием НПЦ проблем не было, а вот с путешествием с ним по зоне началась беда...(использую мод компаньоны) Что писать в логику, чтоб он спокойно мог ходить на другие локации..? А также за какие файлы он(НПЦ) может цепляться и никуда не идти..?(Путешествует только в пределах одной локации) Может ли он зависеть от файла m_stalker..?
  4. God13th

    Sigerous Mod (CoP)

    Ам, прошу прощения, но проблема-то есть... переигровка не помогла... Расписал вроде всё по правилам, за что удалили пост? - Значит не всё. monk I) Патч: 1.6.02, SGM 2.1, оба два фикса, надстройки: прозр. инвентарь, музыка для МП-3, активация читов. II)
  5. Алексей, а с геймграфом надо будет париться или компаньон уже не зависит от точек перехода между локациями..?
  6. Smeh, лучше использовать файлы, которые уже есть в игре, со своими мороки больше...
  7. Karavan, согласен, о-очень трудоёмкая идея, но ведь интересно, блин...=) В схеме ведь используется принцип, что напарник какбе входит в community актора(или я не так понял?), ну вот и пришло на ум... Мало ли кто реализует идею... Полностью согласен, видно прекрасную работу без сучка, без задоринки, Алексею респект!
  8. KamikaZze, а по принципу компаньонов можно создать целую группировку(нет, не для татаро-монгольского иго в лице Меченого и ко =)), чтобы на ней отражались действия меченого..?
  9. Как скоро всё-таки будут компаньоны 2.0 ?
  10. Про удар прикладом: а можно ли его приписать ГГ, ну чтоб меченый тоже мог не выпуская оружия и не меняя слота врезать противнику прикладом..?
  11. Перечитал описание: А как сделать, чтоб всё-таки можно было..?
  12. Замечательно, правда мог не так понять... kamikazze, ещё такой момент: ранг компаньона будет повышаться? Ну чтоб, скажем, со временем он стал опытным/ветераном/мастером... Было бы здорово=)
  13. kamikazze, как насчёт добавления схемы "прикрывай" или "снайпер"? Возможно ли сделать так, чтоб напарник с снайперским оружием сидел бы и отстреливал любую нечисть в радиусе алайфа... Например, как на радаре сидят монолитовцы снайперы... Вроде самое главное - настроить дистанцию пальбы из определённого оружия, и привязанность к укрытию...
  14. Здравствуйте, хотелось бы сменить nickname... Старый - vurdalakow, на новый - God13th, Заранее благодарю =)
  15. FANAT, это из нового сюжета? Или откуда? Вроде похоже на координаты перехода... лнкс, спасибо конечно, но я ищу не сам ранг, а его расчёт... т.е. по какой формуле выводится ранг во вкладке "данные" в кпк Стрелка, а по какой в... ну... там где 20-ка мастеров=)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...