Перейти к контенту

sarakuz

Опытные
  • Число публикаций

    142
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sarakuz

  • День рождения 05.12.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Украина. г.Черкассы
  • Интересы
    Особыми дарами не располагаю, но преданный! :)
  1. Ковыряем ОП-2

    Добрый вечер! Ребята, подскажите, как убрать это безобразие, когда при торговле/перемещении в рюкзаке последние клетки видны лишь на половину? http://rgho.st/6ZF8bRmrD.view Уже и текстуру удлинял и в trade...carbody...xml "ковырял", а толку ноль. Монитор 22" 16х9. Просто для интереса: покажите ваши коды попытки исправлений. ---------- Не полная "ячейка", когда: height="410" < (cell_height="26" * rows_num="16") т.е. 26 * 16 = 416 alen_fantom.
  2. Ковыряем ОП-2

    В ui_icon_equipment.dds изменил некоторые иконки патронов, а именно сделал короб к "Корд" размером не 1х2 а 2х2, выглядит шикарно, но в рюкзаке, при торговле, но вот когда начинаешь использовать этот вид патронов, то на худе вылазит вот такое безобразие https://cloud.mail.ru/public/DqCc/Un8Jkn3r8 Подскажите пожалуйста где в maingame_16.xml это правится, как растянуть иконку вместе с текстурою? static_wpn_icon – иконка коробки от патронов. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/ Евген. После подсказки Eugen81, растянуть текстуру кое как удаётся, а вот с выравниваем иконки патронов, не получается ничего. https://cloud.mail.ru/public/5xyn/DaLUrcmK6 Без правки движка, все попытки по изменению размера иконки патронов на hud-е, для\на ш\ф - тщетны... Как вариант (из не лёгких путей) делать иконки поджатыми по "width". STALKER Icon Editor 0.6.2 - в помощь... alen_fantom.
  3. Ковыряем ОП-2

    В игре есть куча озвученных СМС, но длинные СМС не до конца проигрываются. Пробовал в arhara_dialog.script увеличивать скажем nil, nil, 60000 на большее число, но похоже это время которое СМС отображается на екране и не более того. Подскажите пожалуйста, где ковырнуть, что бы СМСки проигрывались до конца. Вот настроенные таймеры между смс "Сходки": https://yadi.sk/d/Xq9Wp9RFngKMG - посмотри в файлах как сделано. Евген.
  4. БЛОКпост

    Всегда относился к программам, которые (по утверждению авторов) умеют задействовать "все ядра" на вашем компьютере, так как реально понимал, что если скажем движок STALKER(а) написан на использование одного ядра, то так тому и быть. У меня i5 2500K@4.4Ггц, а микрофризы, проседания ФПС случаются, то торрент пригрузит, то касперскому что то не понравится (игровой профиль включен), так что я решил рискнуть и попробывать чудо программы... Прошло три месяца моих испытаний и все стало на свои места. Лидером стала программа Ashampoo Core Tuner, Live Tuner не ставил из принципа, так как это уже вообще отдать комп в руки дьявола. Это не реклама, это я называю поделиться опытом, авось кому тоже надо, а три месяца на опыты в запасе нет. Про Ashampoo Core Tuner в интернете много написано, мне же понравилось следующее: 1. после установки и запуска "игровой" профиль создался автоматически и автоматически же программа определила, какие процессы можно завершить, а какие службы приостановить; https://cloud.mail.ru/public/DJVW/PZ4HQjmSN 2. рограмма создала правила, куда я вручную добавил ОП-2 "высокий" приоритет, а торренту выделил для работы 4е ядро; https://cloud.mail.ru/public/K1nV/zuR9XqBUa 3. программа автоматически задала приоритеты для всех остальных служб и запущенных в фоне программ; https://cloud.mail.ru/public/MZ9p/Ux73hXd9z Итог: Ashampoo Core Tuner не "научила" STALKER(а) полноценно использовать 4е ядра, но она сделала вид что это так, потому что микрофризы пропали, проседания ФПС тоже, рекорд игры в реальном времени без вылета (6 часов). Умно распределив процессы на остальные ядра процессоров, отключив не нужные для игры службы, перераспределив приоритеты, Ashampoo Core Tuner сделала время проведенное за любимой игрою более комфортабельным. И наконец еще один жирный плюс "+" Ashampoo Core Tuner в том, что для запуска игры не надо ждать перезагрузки системы в игровом профиле, а после выхода/вылета игры все настройки вашей ОС возвращаются в исходное положение. Завершенный процес браузеров перед игрою, вовсе не означает, что для того, что бы посмотреть подсказку на форуме вам необходимо выйти из игры, просто поставьте на паузу и запускайте браузер. Программа сама же назначит ему приоритет и в свернутом состоянии он (браузер) может запросто "уживаться" с вашей игрою. Ссылки на программу: Удалено. Программа мультиязычная. Всем удачи и приятной игры! Xramsvel, правка на крупный шрифт подойдет для любого патча!
  5. Ковыряем ОП-2

    Скорее всего, человек столкнулся с проблемою, когда после телепортации с локации "а" на локацию "б", он забыл удалить секцию телепорта на локации "б" и ушел из этой локации. Теперь у него образовалась проблема в виде значка с переходом на локацию "а" на карте, и/или даже физической не проходимостью куда то, если этот переход находится на пути. (У меня было такое в бункере Сидоровича). Тут обычным чтением правил телепортации спавнером от уважаемого karavan150 не обойтись, так как уже поздно удалять секцию, тут надо действовать по другому. Переходим с локации "б" на локацию "а" в месте, где остался переход после спавнера, далее, не сходя с места после телепортации, у даляем переход обычным методом! Как это выглядит на практике. Допустим у вас не убран переход с Болот на Кордон и он мешает вам пройти в бункер Сидоровича: 1. подходим к переходу (созданному спавнером и вовремя не удаленному) и на вопрос желаете ли вы перейти, нажимаем ОК!; 2. сразу после телепортации, не сходя с места, нажимаем "Esc", клавишу "Т" и в меню "удалить секцию" пишем marsh (Болота); 3. после обратного захода на локацию, где вы забыли удалить переход, он исчезнет. Ответ на эту проблему нашел опытным путем, так как на вопрос на форуме, так же было предложено читать правила пользования спавнером karavan150. Что касается "страшилок" что теперь на той локе, где было совершено такое телепортирование и осталась не убранная секция перехода, будут постоянные вылеты, то у меня вылетов не наблюдалось ни во время пока я решал этот вопрос, ни после, когда я его решил. Удачи всем!
  6. Поздравления

    Пользуясь случаем хочу поздравить форум с днем рождения! Хочется пожелать ему долгих лет сущесвования и достойных форумчан! Поздравляю администраторов, модераторов, кураторов форума. Поздравляю всех своих друзей, которых приобрел здесь, а так же всех форумчан, которые в душе сталкеры. Хочу пожелать Всем крепкого здоровья, сталкерской удачи, счастья, успехов, богатых нычек и схронов! Андрей.
  7. Ковыряем ОП-2

    Хотите что бы сейвки вашего S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2 хранились внутри папки с игрою, а не на диске С:\ "документы"? Простая правка файла fsgame.ltx поможет вам в этом. Сделайте так как под спойлером: [spoiler=Правка fsgame.ltx] $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| ns_userdata\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Уже готовые настройки и сейвки можно перенести туда же. Теперь можете переставлять Windows, сейвки будут целы. ... Изменения следует вносить только в первую строку. Будьте внимательны. Eugen81.
  8. ОП - 2 (неофициальная тема)

    А не пора ли нам, господа, свой "гид по ООП-2" создавать? Зашёл на официальный, - еле зарегистрировался, ресурсы закрыты. Авторы мода я смотрю все попаковали, и перекрыли доступ везде и ко всему? Или это лишь у меня такое субъективное мнение? Помню как все начиналось с Дмитрием (Arhara), всегда был диалог, не было никаких секретов, теперь наработки Дмитрия, а подход другой... Даже не указали его в шапке... Звездная болячка у Proper70, Buusty, Akill .
  9. С Днём Рождения!

  10. Новые баги и новые вылеты

    Arhara, не знаю как это чудо kordon_bandit_podmoga1 забрело на Агропром, но ни одна ранняя сейка на Агропроме не исправляет этого вылета , кроме как после разговора с Кротом. Именно тогда kordon_bandit_podmoga1 и мигрировал наверное на Агру. Читспавнер думаю ни при чем все же, так как я ним воспользовался лишь раз, что бы удалить Седого, который "подвис" на АТП. Однако, наверное надо ждать следующую допу и тереть свои "вылеты", ибо я уже за вами, други мои, не поспеваю. Одна надежда - сентябрьский отпуск, - жену на море, сигару в зубы и оттянуться по полной с новой допой, сэкономлю на путевке и получу настоящее удовольствие. Arhara, когда допа будет? Хоть приблизительно. И если вас не затруднит, сделайте что бы нож можно было вынимать и вставлять в слот, а то морока с ножом получается вдруг "скинуть" барахло надо... Удачи всем, спасибо за помощь. Предыдущее тру. romale, больше и не буду.
  11. Обсуждение и прохождение Народной солянки

    [spoiler=Как я избавился от балалаек, гитар, гармоник и фонариков на голову. Такие вещи конечно разнообразят игру, но крайне бесполезны, так как иногда из-за их спавна, особенно на кордоне, случались вылеты. ] вот в этом файле character_items.xml сделал так: harmonica_a = 1, prob= 0.000006 \n guitar_a = 1, prob= 0.000007 \n device_torch = 1, prob= 0.000005 \n balalaika_a = 1, prob= 0.000001 \n Я конечно от них не избавился полностью, но сделал их появление крайне редким. [spoiler="Как "заставить" стукача Павлика взять в руки рацию?!"] Попытайтесь не править оружие! Но если правите, то имейте ввиду, что у Стукача прописано два вида оружия: wpn_beretta_m1 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n wpn_sg552_sk1 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ogg_flash_11 \n stukach_book \n Следите за тем, что бы wpn_beretta_m1 \n при правках случайно не стала мощнее wpn_sg552_sk1 \n, иначе он обязательно возьмет в руки пистолет и тогда рацию уже доставать не захочет! [spoiler="Название диска, задание на который дает Пантера:"]disk_pantera [spoiler="Что б не было вылетов на АТП из-за Седого!"] Если Седой не улетит из АТП, то в следующий заход на эту локацию вас ждет вылет. Что бы этого не случилось, желательно зачистить АТП не только от бандосов, но и от зверья, - он (Седой) очень пуглив. Поболтайте с ним, продайте что нужно, и отойдя в сторону, обязательно дождитесь, когда он сядет в вертолет и улетит. Вот теперь будет порядок!
  12. Новые баги и новые вылеты

    Последние несколько версий солянок у меня после ТД сопровождались постоянными вылетами при переходе на другую локацию, одна ко же автосейв при перезагрузке - работал как часики, а лога вылета никогда не было. Железо у меня вроде в норме: Е8400 разогнанный до 3.8 Ггц, видяха GeForce 9600GT, ОЗУ 4 Гб, Win7-64bit. Сборки солянок от самого метра (проверенные тоесть), поэтому начал искать проблему с драйверами и удивился. Старые дрова - не всегда лучше! Заметил, что после установки игры "Метро 2033", вылеты (описанные выше) - пропали начисто. Начал плясать отсюда, и вот итог: 1. В "Метро 2033" в папке были свои драйвера под нее. Там был новый DirectX, PhysX_10.02.22_9.10.0222_SystemSoftware и D3D11Install (такие папки), - драйверов видео не было. 2. После этого, стал держать эти папки как эталонные, специально для солянки: драйвер на карточку 196.21 и DirectX, PhysX_10.02.22_9.10.0222 из "Метро 2033". Вылеты прошли и все забылось, а сегодня решил что надо бы обновидь на видяшку драйвер и взял последний из присутствовавших на nvidia.ru - 197.57_desktop_win7_winvista_64bit_international_beta и что бы вы думали - вылеты возобновились. Сделал откат (я всегда держу образ диска "с:" сделанный Акронисом для быстрого восстановления Windows сделанным в период отличной работы системы) и опять все заработало, опять нету вылетов, что еще раз доказывает мою теорию. Сегодняшний безвылетный набор: 196.21 и DirectX, PhysX_10.02.22_9.10.0222 из "Метро 2033". Буду рад, если кому нибудь помог.
  13. Спасибо) Вас тоже)

  14. Обсуждение и прохождение Народной солянки

    bender_il, в солянке каждый патрон стреляет своим трассером и указывается он в файле weapon.ltx, ищи там к каждому патрону есть что то типа tracer_color_ID = 1, 2, 3, 4, 5, найди патрон, который ты точно знаешь каким цветом светится и патрон который хочешь изменить цвет и поставь им цифру в tracer_color_ID = !однаковую цифру!. Думаю так можно поменять цвета трассеров. ИМХО!
  15. Обсуждение и прохождение Народной солянки

    У кого в игре черные лица на героях, при рассмотрении с близкого расстояния, следует удалить файл sky_13_cube#small.dds из папки gamedata\textures\sky. Сам столкнулся с такою проблемою. Только не удаляйте ее на совсем (положите где нибудь, на всякий пожарный ).
×