sarakuz

Опытные
  • Число публикаций

    142
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sarakuz

  • День рождения 05.12.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Украина. г.Черкассы
  • Интересы
    Особыми дарами не располагаю, но преданный! :)
  1. Добрый вечер! Ребята, подскажите, как убрать это безобразие, когда при торговле/перемещении в рюкзаке последние клетки видны лишь на половину? http://rgho.st/6ZF8bRmrD.view Уже и текстуру удлинял и в trade...carbody...xml "ковырял", а толку ноль. Монитор 22" 16х9. Просто для интереса: покажите ваши коды попытки исправлений. ---------- Не полная "ячейка", когда: height="410" < (cell_height="26" * rows_num="16") т.е. 26 * 16 = 416 alen_fantom.
  2. В ui_icon_equipment.dds изменил некоторые иконки патронов, а именно сделал короб к "Корд" размером не 1х2 а 2х2, выглядит шикарно, но в рюкзаке, при торговле, но вот когда начинаешь использовать этот вид патронов, то на худе вылазит вот такое безобразие https://cloud.mail.ru/public/DqCc/Un8Jkn3r8 Подскажите пожалуйста где в maingame_16.xml это правится, как растянуть иконку вместе с текстурою? static_wpn_icon – иконка коробки от патронов. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/ Евген. После подсказки Eugen81, растянуть текстуру кое как удаётся, а вот с выравниваем иконки патронов, не получается ничего. https://cloud.mail.ru/public/5xyn/DaLUrcmK6 Без правки движка, все попытки по изменению размера иконки патронов на hud-е, для\на ш\ф - тщетны... Как вариант (из не лёгких путей) делать иконки поджатыми по "width". STALKER Icon Editor 0.6.2 - в помощь... alen_fantom.
  3. В игре есть куча озвученных СМС, но длинные СМС не до конца проигрываются. Пробовал в arhara_dialog.script увеличивать скажем nil, nil, 60000 на большее число, но похоже это время которое СМС отображается на екране и не более того. Подскажите пожалуйста, где ковырнуть, что бы СМСки проигрывались до конца. Вот настроенные таймеры между смс "Сходки": https://yadi.sk/d/Xq9Wp9RFngKMG - посмотри в файлах как сделано. Евген.
  4. Всегда относился к программам, которые (по утверждению авторов) умеют задействовать "все ядра" на вашем компьютере, так как реально понимал, что если скажем движок STALKER(а) написан на использование одного ядра, то так тому и быть. У меня i5 2500K@4.4Ггц, а микрофризы, проседания ФПС случаются, то торрент пригрузит, то касперскому что то не понравится (игровой профиль включен), так что я решил рискнуть и попробывать чудо программы... Прошло три месяца моих испытаний и все стало на свои места. Лидером стала программа Ashampoo Core Tuner, Live Tuner не ставил из принципа, так как это уже вообще отдать комп в руки дьявола. Это не реклама, это я называю поделиться опытом, авось кому тоже надо, а три месяца на опыты в запасе нет. Про Ashampoo Core Tuner в интернете много написано, мне же понравилось следующее: 1. после установки и запуска "игровой" профиль создался автоматически и автоматически же программа определила, какие процессы можно завершить, а какие службы приостановить; https://cloud.mail.ru/public/DJVW/PZ4HQjmSN 2. рограмма создала правила, куда я вручную добавил ОП-2 "высокий" приоритет, а торренту выделил для работы 4е ядро; https://cloud.mail.ru/public/K1nV/zuR9XqBUa 3. программа автоматически задала приоритеты для всех остальных служб и запущенных в фоне программ; https://cloud.mail.ru/public/MZ9p/Ux73hXd9z Итог: Ashampoo Core Tuner не "научила" STALKER(а) полноценно использовать 4е ядра, но она сделала вид что это так, потому что микрофризы пропали, проседания ФПС тоже, рекорд игры в реальном времени без вылета (6 часов). Умно распределив процессы на остальные ядра процессоров, отключив не нужные для игры службы, перераспределив приоритеты, Ashampoo Core Tuner сделала время проведенное за любимой игрою более комфортабельным. И наконец еще один жирный плюс "+" Ashampoo Core Tuner в том, что для запуска игры не надо ждать перезагрузки системы в игровом профиле, а после выхода/вылета игры все настройки вашей ОС возвращаются в исходное положение. Завершенный процес браузеров перед игрою, вовсе не означает, что для того, что бы посмотреть подсказку на форуме вам необходимо выйти из игры, просто поставьте на паузу и запускайте браузер. Программа сама же назначит ему приоритет и в свернутом состоянии он (браузер) может запросто "уживаться" с вашей игрою. Ссылки на программу: Удалено. Программа мультиязычная. Всем удачи и приятной игры! Xramsvel, правка на крупный шрифт подойдет для любого патча!
  5. Удачи всем!
  6. Хотите что бы сейвки вашего S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2 хранились внутри папки с игрою, а не на диске С:\ "документы"? Простая правка файла fsgame.ltx поможет вам в этом. Сделайте так как под спойлером: [spoiler=Правка fsgame.ltx] $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| ns_userdata\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$| downloads\ Уже готовые настройки и сейвки можно перенести туда же. Теперь можете переставлять Windows, сейвки будут целы. ... Изменения следует вносить только в первую строку. Будьте внимательны. Eugen81.
  7. А не пора ли нам, господа, свой "гид по ООП-2" создавать? Зашёл на официальный, - еле зарегистрировался, ресурсы закрыты. Авторы мода я смотрю все попаковали, и перекрыли доступ везде и ко всему? Или это лишь у меня такое субъективное мнение? Помню как все начиналось с Дмитрием (Arhara), всегда был диалог, не было никаких секретов, теперь наработки Дмитрия, а подход другой... Даже не указали его в шапке... Звездная болячка у Proper70, Buusty, Akill .
  8. С Днём Рождения!

  9. Arhara, не знаю как это чудо kordon_bandit_podmoga1 забрело на Агропром, но ни одна ранняя сейка на Агропроме не исправляет этого вылета , кроме как после разговора с Кротом. Именно тогда kordon_bandit_podmoga1 и мигрировал наверное на Агру. Читспавнер думаю ни при чем все же, так как я ним воспользовался лишь раз, что бы удалить Седого, который "подвис" на АТП. Однако, наверное надо ждать следующую допу и тереть свои "вылеты", ибо я уже за вами, други мои, не поспеваю. Одна надежда - сентябрьский отпуск, - жену на море, сигару в зубы и оттянуться по полной с новой допой, сэкономлю на путевке и получу настоящее удовольствие. Arhara, когда допа будет? Хоть приблизительно. И если вас не затруднит, сделайте что бы нож можно было вынимать и вставлять в слот, а то морока с ножом получается вдруг "скинуть" барахло надо... Удачи всем, спасибо за помощь. Предыдущее тру. romale, больше и не буду.
  10. [spoiler=Как я избавился от балалаек, гитар, гармоник и фонариков на голову. Такие вещи конечно разнообразят игру, но крайне бесполезны, так как иногда из-за их спавна, особенно на кордоне, случались вылеты. ] вот в этом файле character_items.xml сделал так: harmonica_a = 1, prob= 0.000006 \n guitar_a = 1, prob= 0.000007 \n device_torch = 1, prob= 0.000005 \n balalaika_a = 1, prob= 0.000001 \n Я конечно от них не избавился полностью, но сделал их появление крайне редким. [spoiler="Как "заставить" стукача Павлика взять в руки рацию?!"] Попытайтесь не править оружие! Но если правите, то имейте ввиду, что у Стукача прописано два вида оружия: wpn_beretta_m1 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n wpn_sg552_sk1 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ogg_flash_11 \n stukach_book \n Следите за тем, что бы wpn_beretta_m1 \n при правках случайно не стала мощнее wpn_sg552_sk1 \n, иначе он обязательно возьмет в руки пистолет и тогда рацию уже доставать не захочет! [spoiler="Название диска, задание на который дает Пантера:"]disk_pantera [spoiler="Что б не было вылетов на АТП из-за Седого!"] Если Седой не улетит из АТП, то в следующий заход на эту локацию вас ждет вылет. Что бы этого не случилось, желательно зачистить АТП не только от бандосов, но и от зверья, - он (Седой) очень пуглив. Поболтайте с ним, продайте что нужно, и отойдя в сторону, обязательно дождитесь, когда он сядет в вертолет и улетит. Вот теперь будет порядок!
  11. Спасибо) Вас тоже)

  12. bender_il, в солянке каждый патрон стреляет своим трассером и указывается он в файле weapon.ltx, ищи там к каждому патрону есть что то типа tracer_color_ID = 1, 2, 3, 4, 5, найди патрон, который ты точно знаешь каким цветом светится и патрон который хочешь изменить цвет и поставь им цифру в tracer_color_ID = !однаковую цифру!. Думаю так можно поменять цвета трассеров. ИМХО!
  13. У кого в игре черные лица на героях, при рассмотрении с близкого расстояния, следует удалить файл sky_13_cube#small.dds из папки gamedata\textures\sky. Сам столкнулся с такою проблемою. Только не удаляйте ее на совсем (положите где нибудь, на всякий пожарный ).
  14. С Днюхой тебя Сталкер! Всего по чуть, но регулярно!

    Пока репа закрыта...