Перейти к контенту

huser

Проверенные
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О huser

  • День рождения 12.03.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Правки и модификации для NLC 7

    Решил снова поиграть в Сталкер, скачал последнюю сборку "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 и сразу сделал на нее правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей. Изменения такие: - убрано сгорание пда; - увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей; - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил); - у Борова из приемника играют хорошо подобранные композиции Михаила Круга; - части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне; - уменьшил вес контейнеров на один и три артефакта; - консервы весят 0,5 кг. Устанавливается только на версию сборки "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 (со всеми патчами и фиксами на 28.10.2017). На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками. Устанавливать поверх с заменой всех файлов. https://yadi.sk/d/IvO0vLq03PBcV3
  2. Правки и модификации для NLC 7

    Правки, по большей части, возвращающие сборку Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 до баланса light (в моем понимании, какой должен быть лайт): - дистанционные атаки тушканов, кровососов и радиоактивность кабанов уменьшена до лайтовых значений; - убрана астма на начальных локациях. - убрано сгорание пда; - здоровье не уменьшается при желтом значке голода, голод наступает медленнее (примерно как на релизной сборке или ЗБТ сборке); - увеличено время респавна мутантов с 3 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени; - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 4 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам); - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил); - у Борова из приемника играет Михаил Круг; - вернул выбор сложности игры "Сталкер", теперь есть 2 сложности игры: "Сталкер" и "Мастер"; - сон наступает от одной бутылки; - части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне; - увеличил вес квестового контейнера, а то непонятно - он вроде как с маятником внутри, а весит как пустой; - консервы весят 0,5 кг. Устанавливается только на версию Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6. На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками. https://yadi.sk/d/0ZodH46tyvqME Обновил свои правки под последние фиксы мода Hardcore Balance Mode на данный момент, т.е. 3 фикса. Изменения те же, только инфляция уменьшена не в 4, а в 2 раза (пусть все-таки небольшая будет) и добавлен фикс на взятие канистр от jack_pavlov. Ставится на Hardcore Balance Mode (HBM) v0.9.6 с 3-мя установленными фиксами (хотя можно и на чистый HBM 0.9.6, но тогда 2-й фикс сверху ставить нельзя). Ссылка - https://yadi.sk/d/mrqRwX2T3BcB49
  3. БЛОКпост

    Никто не знает или в лом ответить?
  4. NLC 7: Я - Меченый

    Тут оказалось, что СОБ перед отпуском любезно поделился своей (промежуточной) сборкой актуальной на 26 июля. Я вчера об этом случайно узнал. Почему то те кто знал, молчат - скачали в одно лицо, а с другими не делятся. Нехорошо. Вот ссылка - https://drive.google.com/file/d/0B5IwZhrIy15SZFlyZUU4UGNZSkE/view?pref=2&pli=1
  5. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Мне то интересно все, новая зона в том числе. Я просто не могу ассимилироваться с этим интерфейсом. Вот просто не понимаю, зачем привычный и удобный интерфейс заменили этим УГ? Ладно ответ я получил - что это чудовище правиться не будет - больше оффтопить не буду.
  6. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Я то думал, что главное это новый сюжет, авторский баланс, интересные квесты. А тут оказывается главное это корявый и неудобный интерфейс. В общем "вопросов больше не имею". (с)
  7. Судьба Зоны: Правки и модификации

    А можно вернуть оригинальный инвентарь? Или это нереально?
  8. NLC 7: Я - Меченый

    Тебя я забыл спросить, ага.
  9. NLC 7: Я - Меченый

    Ну не силен я в этих ребусах ( Помогите расшифровать записку в губной гармошке: ЛЮБА+ЛЮБИТ=АРБУЗЫ Сдвиг: Б фрдвт хъзн ждвжшвфю дфртрер. ргзусзщю дуфтзщх урстрдрижвзф оаннзт. ъзц жрдрнзп пвок - ънзф стзока, ветрстро фвлпкм сбфюжзубф жздбфю ъзуфзтмв щзфдзтмв друюозтмв
  10. NLC 7: Я - Меченый

    А когда хоть примерно будет следующее обновление?
  11. Правки и модификации для NLC 7

    Мои правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей. Изменения такие: - убрано сгорание пда; - уменьшена скорость наступления голода - он сейчас наступает примерно так же как и на декабрьском релизе; - увеличено время респавна мутантов с жестких 6 часов до 12-24 часов - т.е. они будут рандомно респавниться в этот промежуток времени (ибо утомили уже эти горы мяса); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 5 раз уменьшена инфляция - чтобы она так не бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей (котам увеличил на 12% - сделал 20% как собакам); - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (у Патронного в Баре воровство оставил, но немного (с 350 тыс до 500 тыс.) увеличил порог срабатывания воровства); - у Борова из приемника играет Круг; - артефак Глаз, который дает Зуб за задание с караваном теперь действительно ценная награда (зачем было давать этому арту + к переносимову весу +16кг и тут же - к выносливости -145%, делая его бесполезным, непонятно). Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/MbZu/hx3N9fhQ4 Эти правки подойдут только на старые алпетовкие сборки (закрытые или открытые и для баланса light), но на крайнюю промежуточную сборку СОБа не подойдут, т.к. там были изменения в sak.script и sak_dialog.script и поэтому будут ошибки. Переделал свои правки под новую промежуточную сборку СОБа. Изменения почти такие же, за исключением голода (его теперь не трогал, т.к. у СОБа стоят такие же значения, как и у меня), инфляцию уменьшил не в 5, а в 4 раза и оставил старый порог (350000) срабатывания воровства у Патронного в Баре: Ссылка - https://yadi.sk/d/MfOn8DUCuCdU8 P.S. Огромное СПАСИБО mikelik за помощь!
  12. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Наверное мод хороший, но помучавшись минут 20 плюнул на это дело. Вот просто интересно зачем из всем привычного и удобного инвентаря/пда сделали вот это? Просто для чего - это же реально хуже оригинального управления инвентарем и пда... ?
  13. NLC 7: Я - Меченый

    А кто-нибудь знает, сколько времени занимает респавн мутантов на лайте?
  14. NLC 7: Я - Меченый

    Видимо, я что то пропустил... А где взять эти правки?
  15. БЛОКпост

    Как я понял у костюмов наемников загрязнение самое медленное (base_dirt = 24), у бандитских плащей самое быстрое (base_dirt = 6). А вот какое загрязнение у остальных костюмов? Правильно я понимаю, что строка local base_dirt = 12 - это как раз загрязнение всех остальных костюмов? Да. shahvkit В принципе, ответ очевиден, поэтому перенесено сюда, чтоб в исходной теме не накапливалось. dc
×