Перейти к контенту

CuJIbBEP

Жители
  • Число публикаций

    796
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О CuJIbBEP

  • День рождения 17.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id11110041

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Маперство

Недавние посетители профиля

788 просмотров профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    Да, в любую папку. Вернее всего собирать подобную мелочёвку где нибудь не в ЛЕ, а когда понадобятся определённые объекты то просто их копировать непосредственно в папку с объектами собираемой локи, что бы не искать их.
  2. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor вытащил с болота и кордона, и пара одиночных самопальных...
  3. [SoC] Вопросы по SDK

    Он был изначально, хоть на локе из спавна кроме актора больше нет ничего больше. Потому решил что вся загвоздка в конфигах. Лог ошибки меняется в зависимости от попытки её исправить, или нащупать её, меняя имена в секции $spawn. Так же он меняется при закомментировании инклудов в #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx".
  4. [SoC] Вопросы по SDK

    @abramcumnerух, лог содержательный...
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    " вбей в поиск, по папке конфиг :arc_usable " - у меня все конфиги открыты в Notepad++, по :arc_usable нашёл три секции в файле arc_containers.ltx: "antirad_arclniunyikuynuynm2" - имя правленое в ходе поиска источника ошибки. Данный файл - один из инклудов в arc.ltx.
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    Это как раз правленая секция, изначально было - "food and drugs\antirad", "_arc" приписал для правки. Зависимость выходит дальше :arc_base, в arc.ltx есть инклуды на паруфайлов - #include "arc_containers.ltx" и #include "arc_diary.ltx". Их закомментирование выводит на :arc_usable, лог ошибки в СДК от этого меняется. Надо дальше копать, пф мозг кипит от этих конфигов...
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    В общем покопался, выяснилось что наследственность выходит дальше по :arc_usable как писал V92. У меня как раз проблема в конфигах, ради теста из спавна на локе только актор. Даже если не открывать в СДК локу, а сразу выбрать вкладку спавн-элементов то сразу вылетает лог с данной ошибкой.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    @V92 давненько с этим сталкивался, спавн какого-то мода (не помню уже) разбивал на level.spawn и с ними декомпилировал локи, что бы получить СДК-версию мода. Но из-за этого глюка забросил, попробую ещё покопать, отпишусь если найду причину...
  9. [SoC] Вопросы по SDK

    @aka_sektor не помогают советы по поводу $spawn, что бы было ясно откуда эти логи то уточню что я на СДК накатил ОЛР. Получается что с наследственностью :arc_base у меня три секции: В arc.ltx И третья в arc_diary.ltx: Одинаковых или закомментированных строк $spawn в этих секциях, с одинаковой наследственностью, у меня нет. Но косяк при выборе вкладки спавна всё так же вылезает. Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arc' Если сменить имя, то лог будет соответствующим, например - Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm' Не пойму куда теперь копать...
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    @abramcumner да, в одном файле строка $spawn была закомментирована, её раскомментировал и лог сменился. Спасибо, буду копать в этом направлении...
  11. [SoC] Вопросы по SDK

    @abramcumner хм, как понять "унаследовались"? Имеешь ввиду имя после названия секции и двоеточия?
  12. [SoC] Вопросы по SDK

    Не могу въехать в глюк с дубликатами в секции $spawn. В СДК при выборе вкладки спавна вылезает сообщении о дубликатах (на локе из спавна лишь рюкзак, больше спавна нет). Часть названий в данных секциях конфигов переименовал и логи с ними пропали. Но в одном какой-то затык, как в конфигах имя предмета не переименовывай в СДК всё равно вылезает сообщение о его дубликате... Хоть переименовать в $spawn = "devices\quest_items\sdgdgsdgshvyjvjfjgfgy", всё равно в СДК вылезет лог что у этого предмета по данной секции имеется дубликат - "Duplicate item name found: 'devices\quest_items\sdgdgsdgshvyjvjfjgfgy'"... 0_о
  13. Сообщество Мапперов

    @amik да, то бишь геометрия родная из ЗП, а геймплейная часть подготовлена в СДК ТЧ. Но вроде при таком переносе будут глюки с тенями из-за лайтмапов, они как-то правятся в фотошопе, но я этим никогда не занимался...
  14. Сообщество Мапперов

    @AndrewMor В принципе ничего сложного, но если хочешь перенести локу из ЧН/ЗП в ЧТ с оригинальным видом то придётся попыхтеть. В общем как-то так, давно этим занимался так что что-то мог бы и забыть, пробуй... И не забывай что в каждой части игры для спавн объектов куча одинаковых ogf-визуалов, но они лежат они по разным путям, тоже самое и с текстурами. Если в этом смысле не навести порядок, то будет куча мусора.
  15. [SoC] Вопросы по SDK

    Это набор каких либо элементов сцены, модели, света, динамического света, партиклов и прочего... Их нет в сцене после декомпиляции, группы нужны только для удобства работы в СДК. Например группа костра состоит из модели бочки, дров или кучи костей, с этой моделью в группе свет r1 и r2, плюс партиклы и кажется волмарки. Всё это дело можно передвигать/расставлять одновременно и при желании разбить на вышеперечисленные компоненты.
×