CuJIbBEP

Жители
  • Число публикаций

    767
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О CuJIbBEP

  • День рождения 17.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id11110041

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Маперство

Недавние посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. Стала вылезать ошибка при импорте tga`шки в СДК: Уже и папку import вместе с temp почистил, не помогает. Комп перезагружал. Tga`шка обычная, с запечённого террейна, 4k разрешением... Никто не сталкивался?
  2. Хоть бы написал что за тема... Это случаем не демка от Дезертира? Есть архив из этой темы, демка работает, но все рецепты надо придумывать и прописывать в конфигах...
  3. У меня этот файл ещё и в bins\compiler_ai лежит, проблем с ним нет.
  4. Просто выбираешь exe`шник и "ок"... Им вроде игру патчат, мне же в СДК он не помог (или я чего-то протупил), ну попробуй в папке bins LevelEditor.exe пропатчить ...
  5. Ищю старый мод - Iwers_unlife_mod v.1.7, может у кого завалялся, в теме раритетов его нет...
  6. @monk, просто меш, без косточек...
  7. @sem_27, править их в СДК, объекты принадлежащие одному сектору не должны быть в другом (хоть бы скрин показал что ли)... Вот от Андрея Непряхина, я в 0.4 СДК работаю, у него в уроке 0.7 как у тебя... С компиляцией Ростка я сам затупил не добавив tga`шек и thm`ов, особенно на террейн, надо же было указать текстуре тип террейна... Теперь всё поправил, времени на компиляцию ушло примерно 4 часа, лайтмапов по 18_2. Проблем с ними не заметил, если кто-то знает косячные места то проверьте их, ссыль Ростка на ЯДе...
  8. @sem_27, похоже на бардак с секторами...
  9. Закинул перекомпилированную геометрию Ростка в игру (конкретно в FreePlay Start) при переходе на локу вылетаю при загрузке шейдеров.... Материалов не менял, поправил только геометрию... Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() Компилил на максе, лайтмапов по 83_2. На статике примерно тоже самое: Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
  10. @Mcbeat7, испробую на Ростке...
  11. @aka_sektor, да, сам не пробовал ещё, но коллеги тут писали что на драфтовой сетке НПС ведут себя топорно во время боя...
  12. @aka_sektor, если не туплю то речь идёт о просчёте геометрии локи, о различных статических препятствиях которые НПС могут использовать для укрытия во время боя...
  13. @AndrewMor, лучше перелезь на десятку, потом обязательно VC++ (какой не помню, пробуй с 2010 и выше)...
  14. @AndrewMor, Я сразу на десятку х64 перелез, у меня пашет... Хотя был там один затык с DirectX...
  15. В списке props посмотри, есть похожая на твой фейковый объект... Называется - vagon_work_4. А объекты с декомпилированных лок так и будут при вращении как Луна вокруг Земли вращаться, так будет со всеми статическими объектам. Только у LOD`ов пивот (центр вращения) в самом объекте (или ниже если надо)... Загугли что такое пивот для 3d-объекта, это будет действеннее тысячи слов...