Перейти к контенту

KEN

Проверенные
  • Число публикаций

    101
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О KEN

  • День рождения 05.08.1992

Контакты

  • Сайт
    http://www.linevo.net
  • ICQ
    592085321

Информация

  • Город
    Новосибирская область
  • Интересы
    Славянская история, С.Т.А.Л.К.Е.Р, стрелковое оружие, военная техника, автомобили, и немного футбольный фанат!
  1. Очень хорошая модификация, мне понравилась! Друг скажи будешь ли ты подключать локацию Росток, она была бы к месту, ЧН очень не хватает её)? Можно конечно подключить, но она не будет учавствовать в войне группировок. т.е. НПС, которые будут идти со свалки на арм.склады не будут проходить по бару.
  2. Ребят вот такая проблема; стоит PMA 1.1.5 + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0+ QuickPatch_1.01 Ловлю вылет как пытаюсь пройти на агропром! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:603: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
  3. OO1

    С днем рождения!:)

  4. Ребят токая проблемка у меня: поставил 6 патч, после этого шрифт стал маленьким, очень неприятно глазу, на 4 патче все было ОК, формат монитора 16:10 дак вот кто знает как увеличить размер шрифта, где ковырять!?
  5. KEN

    Сообщество Мапперов

    Может я пишу не в ту тему но все же это касается локаций, у меня ACDC не распаковывает all.spawn от патча от P.M.A v 1.1, вот лог АCDC: C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>acdc.pl -d all.spawn section_name==name:explosive_barrel unknown dynamite at C:\Users\╞┼╩└\Desktop\acdc\acdc.pl line 2256. C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . В чем проблема? Другие all спавны распаковывает без проблем!
  6. KEN

    Сообщество Мапперов

    Товарищи мапперы скажите могу ли я подключить рыжий лес и лиманск и другие карты из пака, к неофициальному патчу от P.M.A v 1.1, с помощью программы от AMK Team и тутора на wiki, я понимаю что там подключение идет к ЗП/ЧН и что у них граф вшит в all.spawn, но примерно подключить к ТЧ так карты можно? И вообще как это сделать легче всего без СДК подскажите пожалуйста?
  7. Ребят ни у кого нету официальных постеров Сталкера Тени Чернобыля и Чистое Небо от GSC(как на коробке с диском) с хорошим разрешением, чтоб на раб.стол поставить?
  8. KEN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Alex Ros здравствуй, у меня к тебе вопрос связанный с логикой НПС, скажи будешь ли ты модернизировать логическую составляющую игры, на подобие как ПЫСы реализовали в Зове Припяти, 9 утра сталкеры отправляют на поиски приключений, собирают артефакты, вечер они отправляются откуда пришли? Вот например в баре Долга на агропроме, я там должан видел только как дошел до того места, они посидели вечерок или денек, потом я видел только бармена, больше в баре я даже тени не видел, то ли бармен потравил их чем, дак они на него обиду держат, в бар не заходят!?! Таких неувязок в ЧН моря, вот еще одина: сталкеры возле костров, я единственную нормальную, стабильную группу видел только на базе неба, там даже их две, нормально сидят трынчан на гитаре анекдоты травят, а на остальных локах полный копец, куда то вошкаются, сядут, опять встанут, как будто снорк в штаны залез, главное что бесит костёр то тухнет, то зажигается! И по поводу смарт террейнов(это вроде то что держит сталков на локации, будешь ли ты ты давать больше воли стакерам, чтоб они бродили по локациям, собирали арты, ну в общем, не тупо сидели или стояли всю игру на одном месте, а занимались сталкеровскими вещями? Пробовать буду, а что получится сам не знаю...
  9. KEN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ну молодец Alex, ну ты ошарашил меня новостью, здорово ни че не скажешь, я после релиза неба узнал что подземку вырезали, так как и шахты в рыжем лесу, да и по диалогом того же Лебедева в игре легко догадаться, игру так же общипали как и ТЧ!
  10. SlayeR

    Благодарю за поздравление:)

  11. KEN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Alex Ros, разреши парочку вопросов по поводу HUDa: в каком то стареньком билде была такая фича; при переносе артефакта в слот, его иконка отображалось на HUDe, но потом такая возможность была вырезана, вроде из-за какой то найденной ошибке, точно не знаю, вообщем будет ли эта фича возвращена в будущем билде? И второй вопрос: возможно сделать в ЧН, точнее возвратить иконку актера с надетым на нем костюмом в инвентаре( как в ТЧ)? Что было сделано для мода, а потом вырезано из него никогда не вернется. Просто так никто ничего не вырезает. Насчет же отображения актера в надетом костюме то действительно подумывал об этом. Точнее говоря Antnigm настаивал на этой затее, а я особо не сопротивлялся. В общем, когда займусь иконками Голода, Сонливости и Сломанного Оружия в стиле ЧН, а не как сейчас по старому по ТЧшному, то вот одновременно попробую и актера в костюме состряпать. Понятия не имею что из этого получится, но попробую...
  12. KEN

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Alex Ros, твои мысли про новое и уникальное оружия очень нравятся! Вот решил высказать свою мысль: я думаю что заместо АК-47 отлично подошел бы АКМС Автомат Калашникова модернизированный складной, он и легче АК47 примерно на 1кг, кучнее, ну и конечно же складной приклад!
  13. Народ подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры играли на гитарах и гармошках чаше чем обычно, мож где нибудь вероятность прописать. Пробывал прописывать в xr_kamp, не помогает, может другой файл есть?
  14. Народ подскажите как сталкерам сидящим перед кострами, добавить новые реплики, например: сапоги хреновые подсунули ну и ТД, какие скрипты или конфиги нужно залесть? Спасибо nuklia, помог разобратся! Строгое предупреждение от модератора Halford Спасибо пишем в ЛС или репе. Или же юзаем кнопку изменить.
  15. KEN

    Сообщество Мапперов

    Kostay V, а ты можешь адаптировать Предбанник АМК для пака карт!!! Я это делать не буду. Но в этом нет ничего сложного. Все инструкции уже выставлены. Дерзайте.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...