Перейти к контенту

mangust

Жители
  • Число публикаций

    283
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О mangust

  • День рождения 29.12.1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Глухая Сибирь

Недавние посетители профиля

3 739 просмотров профиля
  1. С Днем рождения!

  2. С Днем рождения! Удачи везде и во всем!

  3. С днём рождения!

  4. С днюхой! Удачи!

  5. mangust

    У Костра X

    Да уж, на базаре я бы это точно обсуждал. Не правда ли? Есть такое понятие - адекватность. Применяй. === Млин, когда же меня уже наконец забанят на этом форуме? dyda, друган. И тебя забанили, и меня забанили (меня еще нет). А вообще бухать надо меньше. И мне тоже. А про первое ... эээ (млин, а как прилично?) - вспомнить никому не вредно. Особенно в 42 года.
  6. mangust

    У Костра X

    dyda, а у меня, когда я в первый раз ... Не, чесслово, треть века прошло, а все вспоминаю. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не на базаре епт и не на лавочке с гопниками. Приличия соблюдай. Пока только устный пред.
  7. mangust

    На кого учиться?

    Раньше хотели быть космонавтами, пожарными и продавцами мороженого. А сейчас этими - гео... ага.. нифига не геологами - геодезистами - межевальщиками. Это как нотариусы - делать ни хрена не надо, зато денег хватает практически на все. Самый большой конкурс в вузах на чиновничьи должности. На кровососов, однако.
  8. mangust

    Тайные Тропы

    _Val_, если сделаешь (или возьмешь где-то) свой вариант - выкладывай. Никто слова плохого не скажет. Но могут и не согласится. Но, в любом случае - поиск, варианты - это хорошая вещь. ==== Я сам перебалансировал все ТТ. Точнее пробовал. А потом тупое почесывание пуза с пивом в руке у телевизора убило все нах... Ну кто-то это всяко должен сделать. По умному, учитывая все - СБАЛАНСИРОВАНО! Давай это будешь ты! ;;;
  9. mangust

    У Костра X

    А можно просто руки погреть? Холодно... Голодно... Большой П....ц идет. Ну такие ощущения. Конечно, надеюсь, что ошибаюсь.
  10. ХЕМУЛЬ36RUS, ни Сайга, ни Тоз, ни Винчестер - в этом моде даже близко не могут срьавнится с АКСУ Беса (которого я очень случайно нашел парящим (буквально - труп Беса парил, рядом лежал его огрызок) на Свалке. Мало того Гроза Барина (ну взял грех на душу) не может сравнится с Бесовсим огрызком - на плоть - ТОЗ - около 20 патронов, Сайга - чуть меньше, но больше 10, Гроза Барина - больше 30 патронов, Бесово - 20. А тут еше и РПК заимел, кажется мощнее, но от гранаты и мутанта не убежишь - в топку. (Это на новичке все) ЗЫ И ни в коем случае нельзя верить полоскам по "точности", "надежности" и т.д. Два самых лучших ствола, которые я обнаружил - АКСУ Беса и Гадюка от Борова - показывают просто чудеса, абсолютно не соответствуя "полоскам". - Creed -, вы Санька спасали? Ладно, глупо, я просто очень сильно бегал от плотей в ТД и на Болотах. А к ферме это не относится. (Тут должен быть смайлик с языком. :-P)
  11. mangust

    Автоапдейтер Модов

    И с CVS можно. Но это, как и SVN, сложно и долго. Еще есть базары и меркурии, но я как только попробовал git, понял что мне больше ничего не надо. Очень быстро и удобно. Если к Сталкеру - регистрируем в git всю gamedata, устанавливаем мод, с помощью одной командной строки возвращаем все назад. Легко находим разницу, какие файлы добавлены, какие убраны, какой и где файл правился. Да и тысяча и еще одна возможность, ну конечно, подучится надо будет, но благо по git куча информации в сети есть. Format, да нет. Просто пойми, что задачи, которые ну ты решаешь, стояли, стоят и будут стоять перед очень большим количеством людей. И люди написали программу - она с открытым кодом, доступная и позволяет делать абсолютно все что можно нам с тобой представить (и даже о чем мы не представляем ) Там гуишные версии есть, но я как бы давно привык к командной строке, поэтому мне гораздо проще набрать в окошке cmd - git init, git add . , giit branch ... Ну честно, как использовать git для целей Сталкера - это надо просто написать инструкцию на пару печатных листов. Если есть интерес (желательно не только у тебя - ну как бы это надо какое-то время потратить) - могу сделать. Format, да конечно. Общий гуй есть, а если хочешь конкретный (для блондинок и конкретно для Сталкера) - да пожалуйста, пиши на Java, или .Net - одно диалоговое окошко с выбором параметров, а потом вызов командной утилиты с переданными этими самыми параметрами (ну, на самом деле, чуть посложнее, конечно, но не намного). Format, sendkey - это старо (очень мягко говоря). Если хочешь идти по этому пути (он тупиковый), то надо использовать AutoIt (или AutoKey - что-то я там не понял, да и чорт с ними). В любом случае не юзай Win32 - забудь. Тебя ее учат, в принципе не вредно, как и ассемблер, но это не "завтра". Это "вчера". ---- Нет, так нет. Извини.
  12. mangust

    Тайные Тропы

    KLM_ua, тут надо найти тактику. Если постоянно ее искать, то это убивает (это когда без "предварительного знания" шагу ступить не можешь). А когда иногда, то заставляет пошевелить мозгами и это вполне нормально. Армейские склады проходятся на ура, только если "дойти" как. При мизерном количестве (на этом этапе) вылетов и быстрой перезагрузке в ТТ - можно вполне проиграть несколько раз, понять что, где не так, а потом пройти (как я говорил - элементарно, только не "в лоб").
  13. Что-то очень часто Меченому "спать страшно" и я с этим столкнулся. Причем утром. Жить 18 игровых часов с плавающим экраном довольно тяжко. Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется). PS Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
  14. Одна из пасхалок: один каменный цветок на чердаке в деревне новичков - в доме, крайнем к дороге и южному блокпосту военных.
  15. mangust

    Народная 2010 разработка

    Поиграл в Солянку. Новые характеристики артефактов не понравились. Мало того, думаю они ни кому нравятся - но, однозначно, предложи свои - они тоже никому не понравятся. Возникла идея - а почему бы не включить рандом? То есть при начале игры вычисляется свойства артефактов и модификатов, записываем actor-у (с полкилобайта нужно будет - выдюжит?). Справка меняется (просто нет конкретных цифр). Узнать свойства до получения арта нельзя. Если идея интересна, то (думаю) могу реализовать. Можно два варианта - "дикий" - получаем, что попало (почти), и "привычный" - возьмем медузу - радиоактивность от 1-5 и пулестойкость тоже от 1 до 5, ну и т.д. ЗЫ Технической работы очень много нужно будет. На каждый арт нужны глобальные переменные (вид артефакта - уже есть?) и по три (четыре?) бита на свойство, т. е. 2-3 байта на каждый. Все прописать куда-надо. Кажется это несложно, единственное (пока) мне не ясно, как будут показываться (ну и узнаваться) свойства артефакта в инвентаре. Ну и всяко что-нибудь еще вылезет... ЗЫЫ Я (думаю) мог бы легко реализовать таблицу артефакты-свойства, инициализацию, кодирование, запросы (и проч. - чисто программные вещи), а вот внутренности игры я не очень хорошо знаю. Я в этом не ГУРУ, но может не так страшен черт, как его малюют. Возможно не нужно ничего писать актору в нетпакет. Ведь все свойства объектов пишутся в их собственные пакеты. Для работы со свойствами пакетов разных типов объектов есть готовые функции (read_stalker_params(), read_monster_params(), write_stalker_params(), write_monster_params(), get_anomaly_data(), set_anomaly_data(), get_lc_data(), set_lc_data(), get_breakable_data(), set_breakable_data(), get_spawner_data(), set_spawner_data(), get_restrictor_data(), set_restrictor_data(), get_trader_data(), set_trader_data(), get_invbox_data(), set_invbox_data(), get_ammo_params(), set_ammo_data(), get_destroyable_data(), set_destroyable_data(), get_weapon_data(), set_weapon_data()), но вот для артефактов что-то не нашел... Хотя, как минимум, есть возможность сохранять и получать свои данные из какого-либо объекта с помощью gen_custom_data() parse_custom_data(). Однако это будет просто как довесок. Стоит поискать формат данных для артефактов. Возможно есть готовые функции в запакованных скриптах. А может их можно выудить из описания объектов-артефактов... sapsan --- А интересная идея, все-таки. Ну, понял уже, что о конкретике я рано начал говорить. Shadowman, По поводу размножения готовых секций в конфигах - я скрипт вполне могу написать, который хоть по мегабайту будет ltx-ки лепить - и прописывать все куда надо (понятно, что тут надо покумекать - но, вот-это, мне, кажется несложно - сложнее будет разумно продумать разброс фиктивных характеристик, и, естественно, разумно ограничить их число). По нет-пакетам предметов еще не ковырялся, но обязательно посмотрю. --- Shadowman, По поводу поста из Прохождения... Про ID я упомянул, что встречал примеры, как для нахождения чего-либо использовался цикл по всем возможным ID с проверкой - а тот ли это объект, и видел ответы, что по-другому нельзя. Сильно заметного увеличения времени синхронизации при переходах не заметил, но честно скажу не обращал внимания. Попробую с секундомером посидеть. А при превращении трупа непися в зомби после выброса из него все вываливается. Раньше часто на Радаре замечал, ну и сейчас разок на базе Свободы (проснулся после первого разговора с Гавром от выброса - ох, там и много трупов свободовцев оказалось ).

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...