Перейти к контенту

Heretic

Проверенные
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. Впервые удалось зайти в соляночном сюжете настолько далеко! (До этого 3 раза в ОП2, ОП и ДМХ игра непоправимо ломалась). Прошёл ветку с перфузором, и нервы уже накалены. Боги... как же МНОГО вы сделали беготни! По гигантским пустым картам! Где ничего не происходит кроме бега (только изредка встречи со стаями тушканов и ещё реже с одиночными мстителями). Беги через всю карту в один конец леса. Нашёл пещеру? Беги через всю карту обратно, пока я ПОБРЕЮСЬ! Прибежал? Молодец - опять беги обратно - новые 3 строчки диалогов тебя ждут! Беги на АС за колбами! Беги обратно! Беги на Радар за контролёром! Беги с Радара! Опять беги на Радар за колбами! Опять беги обратно! ЗАЧЕМ всё это? Скажите, там дальше по сюжету будет собственно сам сюжет, или мне и дальше предстоит играть в симулятор логиста-легкоатлета?
  2. Проставил входящий урон по костям вот так: Корпус: 50% Плечи+Таз: 30% Голени+предплечья: 20% Шея+рот: 100% Башка: 200% С усиленными пулями стало как вменяемо: снайперы будут вознаграждены ваншотящими атаками, а косым придётся всадить во врага по несколько пуль. Впрочем, Гроза и Винторез всё ещё имба, куда бы ты ни попал.
  3. Баланс перестрелок в этой солянке - отстой. Играю с 100% входящего пулевого урона, 25-30% пулестойкости на броне + 50% пулестойкости с артов. При попадании дробин, пистолетых пуль, а также лёгких пуль под калашоиды ощущаешь себя танком - почти полная неуязвимость. При попадании пуль под натовские стволы - хп уже чуть проседает, но незначительно. Всё тот же танк. А вот при попадании тяжёлых пуль под валы и грозы - смерть наступает очень быстро - за 1-3 хита. Со снайперскими пулями и гранатами тоже всё в порядке. Однако быстрое лечение аптечками сводит на нет все эти неудобства. Итого, для приведения игры в порядок нужно сделать следущее: 1) Вернуть скрипт из ОП-2 на лимит сопрота артами. Там по умолчанию был максимум 60%, но и это много - надо 50%. 2) Вернуть из ОП-2 скрипт реалистичного лечения аптечками - когда при их юзанье убираются руки на 10 секунд. 3) Существенно снизить время регена хп аптечками до 1% в секунду. 4) Отбалансировать урон пуль. Те тяжёлые для грозы и вала чуть уменьшить, а остальные - усилить.
  4. Отключил выжигатель мозгов, приглашают идти к исполнителю желаний. Ни Клык, ни Призрак ещё не найдены, даже Гавр не грабил. Так что, уже можно идти с декодером разносить О-Сознание, или сперва выполнять все линейки нового сюжета? В какой последовательности правильно проходить, чтобы ничего не сломать в логике?
  5. 1) Не заказывал Седому ничего на Агропроме. Дважды штурмовал АТП - он не прилетел. Всё, каюк? Не видать мне снайперки? 2) Говорили, что у Шерстюка есть уникальный ствол. Я думал, это снайперский абакан, но в меню обмена только простой никчёмный пулемёт. Новые стволы появятся, или вояку можно смело отправлять под нож? 3) Продал ППШ. Ещё будет в игре такой или это был уник?
  6. Народ, и всё же, как превратиться обратно из "торговца" в "одиночку". Порешил уже целую армию бандитов, зомбарей и наймов - все дружественные. Карма как была "отличная" так и осталась. Но играть так совсем не комильфо.
  7. 1. Где находится чёртово подземелье под ангаром на свалке (куртка для Шустрого)? 2. Где находится люк на свалке (доки для Акима)? 3. Где живёт Шерстюк? На стандартном месте из ОП-2 его нет. Штурмовал днём, не убивал. 4. Где лежит книга для Шахтёра? Всё оббегал и у камней и у вертолёта, нету. Как выглядит это место где она лежит? 5. Клад в шахте сразу заспавнился или для его появления надо выполнять квесты Шахтёра? 6. Когда я найду проход на неразведанную землю? Там уже несколько целей заспавнилось, а пройти не могу. Ваш хвалёный поиск не дал ничего.
  8. Heretic

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Ещё вопрос - где раздобыть нормальный фонарь? А то надоело шарить впотьмах, а ПНВ не комильфо.
  9. Heretic

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Дошёл до Крота, отбил атаку вояк, прибежал с Кротом к люку, взял квест на тайник Стрелка. Перехода на люке в подземелье Агропрома нет. Как быть дальше?
  10. Господа сталкеры, интересно ваше мнение. Как вам нравится баланс перестрелок в ОП2?
  11. В процентах от собственной скорости восстановления голого Меченого. К примеру, начальная скорость восстановления здоровья = 0.0001 , то есть 1% здоровья восстановится за 100 секунд. "Душа" даёт +300 здоровья, то есть +0.0003, то есть с "душой" у героя будет уже 0.0004, а это равно 1% здоровья за 25 секунд. То же самое с радиоактивностью, усталостью и сытостью. С сопротивлениями всё ещё проще. Процент получаемого урона = %сложности * (100% - %защиты костюма) * (100% - %суммы защиты артов) То есть на мастере в экзе военных и 1 мамиными бусами имеем: Урон = 100% * (100% - 50%) * (100% - 5%) = 50% * 95% = 47.5% урона от номинальной величины
  12. У меня снова вопросы по луту с трупов: 1) Играл в игру и на мастере и на новичке. Зачистил блок-пост вояк и Агропром: на новичке выпало экзы 4 и 5 скатов, на мастере - ни одной экзы и ни одного ската. Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита? 2) В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали? Там ведь неполный список. К примеру, в тех файлах не прописано выпадение пива и сникерсов, хотя они упорно выпадают.
  13. Вопрос к экспертам касательно ковыряния лута с трупов. В гиде по ковырянию пишут, что минимальная распознаваемая вероятность спавна предмета - это 1%, то есть 0.01. Однако даже при выставленном значении в 0.001 эти предметы спавнятся. Что это - округление до 1% или же игра умеет распознавать и меньшие вероятности?
  14. Хех) Превратили сверхатмосферный экшн в мариоподобную аркаду - неудивительно, что у многих так разгорелся пукан по поводу акробатики с тайниками и упоротого баланса Вопрос к экспертам. Если раньше можно было забить на хомячные квесты Сидора, то в ОП-2 на них вроде как завязали что-то сюжетное (чипы)? Или квест на чипы это просто точка активации хомячных квестов, которая сама по себе ценности не представляет? Я к тому, что стоит ли париться со всеми этими заданиями типа "принеси овер 9000 калашей" или "собери 100500 документов"? Имеется в виду, не ради какой-нить никчёмной гравипушки, а ради сюжета.
  15. Народ, где лежат настройки урона при падении? Нужно увеличить высоту, начиная с которой ГГ получет урон. Все там же: gamedata\config\creatures m_stalker.ltx - для всех, actor.ltx - переопределение для актора. Тольконе высота, а скорость при столкновении. ph_crash_speed_min = 14 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали. dc

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...