Перейти к содержимому



Фотография

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2293

#1   STRIFER

STRIFER
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 02.04.2009
  • Пользователь: 9077
  

Отправлено 14 08 2011 - 10:49

aec7c59f80c1.png

 

Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

 

Разработчики:

STRIFER: анимация, компиляция, иконки.

Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги.

Mr. Rifleman: модели, текстуры.

SAM61: модели, текстуры.

1ns1debeast: модели, текстуры.

 

 

Дата выхода: Когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже.

 

 

ОРУЖЕЙНЫЙ ЛИСТ
F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.


2686374bd318.png
 

 

0d8c58210028.png

ПИСТОЛЕТЫ

 

ШТЫК-НОЖ АКМ/АК-74

 

 

 

АКС-74У

 

 

5d9df61246c0.png
Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!

Описание

____________________________________________________________________________________________

ДЕТЕКТОРЫ

РУССКАЯ ВОДКА

ВОДА

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК

 

 


c7f5ec21f09a.png

СВИТЕР без брони

КУРТКА НОВИЧКА

БАНДИТСКАЯ КУРТКА

КОЖАНЫЙ ПЛАЩ черный & рыжий

Комбинезон ВЕТЕР СВОБОДЫ

Комбинезон РАТНИК СВОБОДЫ

Комбинезон СТРАЖ СВОБОДЫ

Комбинезон ЗАРЯ

Комбинезон Монолита


Сообщение отредактировал STRIFER: 13 08 2014 - 00:39

  • Нравится x 2

#2   warwer

warwer
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 14 08 2011 - 14:00

STRIFER
Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только!


Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 18 08 2011 - 18:59


#3   Valerich

Valerich
  • "Артефактер"

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 03.02.2009
  • Пользователь: 7546

Отправлено 14 08 2011 - 14:12

STRIFER
Цитата
...они становятся крааасными, ставлю weld/selected 0.001.
Модель может измениться координально - поаккуратней с этим. Так же нажимаешь на ЭТО несколько раз, пока не добьешся что вертексов было и стало - одинаково, затем можно попробовать применить ...0,002 - смотришь на модель, если устраивает , применяешь Reset XForm и привязываешь. Примерно так, хотя оружие сделано низкополигонально - проблем не должно возникнуть.
Цитата
И теперь мне нужно обязательно применить smoth?

Попробуй сначало с группами сглаживания - это не влияет на количество полигонов (сколько было столько и останется)
Цитата
и еще момент. это спасает от вырезания сдк треугольников из модели?

Про weld - Да, убедился на своем примере, как и с инвалид вертексами в Максе.

Я не совсем понял для чего все это. нажимать несколько раз SELECTED выставив там 0,001? нашел reset xform. что происходит после его применения на модели? STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 18 08 2011 - 19:02


#4   iDreD

iDreD
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 059
  • Регистрация: 21.08.2009
  • Пользователь: 12525

Отправлено 14 08 2011 - 14:16

Анимки из CoD'А?

из кода они не могут быть в принципе! а вот на подобии кода, это пожалуйста, но анимки макарова сделаны не под код, я их как бы сам придумал. Хотя я обожаю анимации из MW и есть у меня почти полная копия анимаций акс74у из кода STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 20 08 2011 - 06:02


#5   STRIFER

STRIFER
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 02.04.2009
  • Пользователь: 9077
  

Отправлено 14 08 2011 - 16:04

В игре неприятная ситуация с анимациями творится. При отыгрывании анимации, например перезарядки, она не отыгрывается до конца, то есть она теряет последние кадры, примерно 1-2 секунды, и оружие и руки как бы сами перетекают в исходное положение. Это раздражает и вообще некрасиво, портит всю малину. Я подумал может быть это из-за того, что в 3d max fps выставлен в 30 кадров секунду, поставил 25 кадров, и проверил в игре, все равно не отыгрывает до конца, хотя кажется что отыгрывает больше, чем при 30 fps. Может кто сталкивался с такой неприятностью?

Сообщение отредактировал STRIFER: 18 08 2011 - 19:04


#6   Desertir

Desertir
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 22.02.2009
  • Пользователь: 7980
  

Отправлено 14 08 2011 - 16:13

Weld - инструмент, при помощи которого выделенные вертексы на энном расстоянии (в данном случае 0.001 - самое маленькое в максе) соединятся в один. Сразу после экспорта в макс перейди во вкладку Element (где вертексы полигоны фейсы и тп) нажми на любой участок модели, у тебя выделится несколько полигонов, хотя по идее должна была выделится часть модели (магазин, курок, глушитель, затвор или еще чтото). Это значит, что некоторые полигоны отделились друг от друга. Чтобы их обратно соединить используется этот инструмент.
Если не понял, то создай сферу\геосферу, конвертируй ее в Poly, выдели все вертексы и поиграйся с Weld'ом - ставь разные значения. При бОльших будет сколлапсиваться больше вертексов, при меньших может остаться все как и было (нету вертексов, расстояние между которыми ближе или равно заданному).

Reset XForm сбрасывает стёк изменений, допустим при масштабировании. Была сфера радиусом 50 метров. Ты с помощью Scale уменьшил ее до 30. Потом применяешь UVW Map, ставишь там Spherical, а радиус Gizmo у тебя 50 метров вместо 30. Если применить перед этим Reset XForm то все будет нормально.

FPS не играет большой роли, его лучше оставить в 30. Странно что анимка прерывается, в Максе то все нормально? Как будто какое то ограничение на время проигрывания анимки. Проверь все заново, открой в максе Curve Editor и посмотри, все ли ключи на месте, а последний должен быть на последнем кадре (может он у тебя дальше ушел, бывает).

Сообщение отредактировал Desertir: 14 08 2011 - 16:15


#7   Macblack...

Macblack...
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11.12.2010
  • Пользователь: 21982

Отправлено 14 08 2011 - 16:46

Вот тот Макаров Woody: http://rghost.ru/17922341
делал для себя, думал тоже проаниматить его, но ты меня опередил.

#8   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 15 08 2011 - 03:07

А в СДК нормально анимация идёт?

#9   [PROTOTYPE]

[PROTOTYPE]
  • .

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 415
  • Регистрация: 23.06.2009
  • Пользователь: 11302

Отправлено 15 08 2011 - 03:28

Хм, всё гораздо проще чем кажется, усиление или покупка нового, более мощного железа в разы решит проблему пролёта сквозь руку smile.gif. По существу анимация не плохая, не сказать что бы отличная, но видно, что постарались над ней, по сабажу очень хочется знать, где же достать плагины импорта экспорта .skl файлов из 3dsMaх в SDK? Ибо первый как то роднее чем Maya8.5 той же фирмы.

при запуске с фрапсом, который в свою очередь показывает количество фпс в реальном времени, у меня стоят цифры от 90-110, а для комфортной игры доcтаточно 30, так что железо тут совершенно не причем. На счет экспорта - плагин для экспорта макса у меня установлен из полной сборки плагинов, выложенных на сталкер инсайд для sdk 0.7. Корректный импорт анимаций в макс, на сколько я знаю, не существует. STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 20 08 2011 - 06:01


#10   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 16 08 2011 - 00:57

Я точно не знаю, но по моему перезарядка считается оконченной, когда игра получает от неё (анимации) какой то "ключь" и в конфигах кажется никак это не регулируется. М.б у тебя в анимации этот ключь раньше времени передаётся7

это устанавливается в сдк, он автоматически устанавливает начало и конец анимации, и в моем случае устанавливает правильно, так же как и в максе, и играет анимацию в сдк совершенно правильно, без отклонений. STRIFER

Ну тогда либо экспорт косячит. Проверить мона так наверно, есть конвертор бардака (convertor.exe), в нём есть конвертор из omf в skl. Перегони сперва omf в skl и проверь её в максе\мае, как она работает. Ежели там всё нормально, тогда проштудируй конфиг пистолета, м.б там ограничение времени на анимацию, хотя я никогда такое не видел, так что такой вариант врятле. Ну и ещё может быть, что у тебя что то с анимкой рук не так, у тебя ж по идее две анимки - анимки оружия и анимки рук, м.б какая то короче... = |

Я как бы с этим вопросом никогда не возился, так что возможно это всё и не имеет значение.

Сообщение отредактировал STRIFER: 20 08 2011 - 05:58


#11   STRIFER

STRIFER
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 02.04.2009
  • Пользователь: 9077
  

Отправлено 16 08 2011 - 02:56

*Shoker* и для остальных

Обнаружил кое что. В общем в сдк в режиме editor анимация отыгрывается как в максе, то есть без отклонений, а в режиме engine отыгрывается точно с такими же косяками как в игре. Вопрос: можно ли как нибудь это дело исправить?

Сообщение отредактировал STRIFER: 23 12 2011 - 23:21


#12   Иватушник

Иватушник
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 23.08.2009
  • Пользователь: 12558

Отправлено 16 08 2011 - 05:12

Попробуй в сдк нажать вот это.
Preferences-tools-MotionExport-Force 16 bit motion

Попробовал, помогло. Спасибо! По больше бы таких коротких и эффективных советов STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 18 08 2011 - 19:10


#13   STRIFER

STRIFER
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 02.04.2009
  • Пользователь: 9077
  

Отправлено 20 08 2011 - 06:26

АКС74У [демонстрационный тест]

До сих пор существует ряд нерешенных проблем, но их стало намного меньше, благодаря отозвавшимся на просьбу о помощи, Спасибо Вам! Это сырая версия акс74у, не закончены некоторые анимации, до конца не определился с моделью. Модель канарейки взял из COD BLACK OPS, к сожалению это лучшая модель сего подствольника, которую я смог найти. Кстати, я с радостью буду прислушиваться к советам использовать ту или иную модель для какого либо ствола, естественно предложение должно иметь свои преимущества (для меня предпочтительней модели, которые как можно больше соответствуют своим реальным "предкам", ну и конечно качество модели не на последнем месте)

Сообщение отредактировал STRIFER: 20 08 2011 - 09:45


#14   Иватушник

Иватушник
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 23.08.2009
  • Пользователь: 12558

Отправлено 20 08 2011 - 06:28

Потрясающе. Очень понравилось, так держать good.gif

Благодарю, коллега rolleyes.gif STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 20 08 2011 - 08:47


#15   @"StreloK"

@"StreloK"
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 18.12.2010
  • Пользователь: 22188

Отправлено 20 08 2011 - 10:59

STRIFER очень хорошая анимация. Но модель АКС-74У из армы ИМХО лучше смотрится и текстур к ней в оружейной теме ТЧ много. А так-ради таких стволиков не грех и ЗП поставить-поиграть wink.gif .

Смотрел я армовские модели в вышеуказанной теме, не знаю, мне почему то кажется что детализации этим моделям не достает, по сравнению с той же моделью, что использую я (с бананы), может быть я ошибаюсь или не доглядел. STRIFER


Ну тут мнегое зависит и от качества текстуры канечно. Но по реалестичности она ИМХО достовернее.

Которая "ОНА" текстура? ссылку пожалуйста в студию. Да, кстати, у акс74у, что у меня на видео нету бамп текстур, я не умею их делать/переделывать под сталкер из сторонних игр и вообще не дружу с текстурами. Возможно из-за этого тоже теряется доля реалистичности модели. STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 23 12 2011 - 23:22


#16   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 24 08 2011 - 20:40

Просьба не делать анимацию стрельбы с таким уводом ствола. С прицеливанием вообще не возможно играть, когда ствол так колбасит. Раздражает сильно. Ну а так нравится, анимация на уровне, вполне хорошо, а вот модель средняя (конкретно - текстура)

Поддерживаю (увод ствола). Cyclone

Если отдачу делать слабой, бывает такое ощущение (без прицеливания), что ты стреляешь из какой-то малокалиберной пуколки. Пришлось выбирать между прицеливанием и стрельбой с бедра, я выбрал второе, но раз такие серьезные ребята говорят, что это не кошерно, то я может быть и переделаю под маленькую отдачу. Модель мне нравится, хорошо детализирована, а текстура гладковата конечно, мультяшна немного. Есть на банане еще пара текстур для этой модели, сделаю позже скрины с разными текстурами, если все таки Вы решите что требуется замена модели, то я это сделаю. STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 23 12 2011 - 23:24


#17   Mordovan

Mordovan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 786
  • Регистрация: 19.03.2009
  • Пользователь: 8662

Отправлено 24 08 2011 - 22:51

А мне отдача на видео глянулась. Из ксюхи не стрелял (мой опыт АКМ, АК-74), но "обрубки" (укороченные варианты автоматов и винтовок) при стрельбе обычно задирает больше, чем полноразмерные модели. Длинными очередями из любого автомата не садят, в реале работают одиночными или отсекают короткие по 2-3 патрона - так что особых проблем с прицельной стрельбой, думаю не будет. Вот в Лурке отдача так отдача - уже третий выстрел уходит в потолок!

ПыСы: по поводу модели - текстуру может и надо поправить, в целом на уровне. Смысла в замене на АРМУ особого нет.

Я приму к сведению предпочтения по поводу отдачи и анимации стрельбы в целом, все равно я полностью переделываю анимации акс74у, изначально я все сделал не правильно (в техническом плане). Касательно армовской модели: Вроде бы и неплохая она, модель, достаточно сильно похожа на реальный акс74у, но вот текстуры, нарисованы они хорошо, но сам размер текстур видать меньше чем у банановской, заклепки/гайки отсутствуют на корпусе, они нарисованы на текстуре и не очень четкие, опять же это благодаря размеру текстуры скорее всего. На модели что я использую эти детали есть - мелочь, а приятно smile.gif STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 26 08 2011 - 16:22


#18   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 24 08 2011 - 23:00

Текстурку просто погрубоватей надо, а то она и впрям как мультяшная smile.gif
Сама моделька вполне ничего.

Насчёт отдачи, в принципе может быть ты и прав, но в игре это не везде хорошо. Ну решай сам, тут уже кому что нравится. В принципе ведь если стреляешь в прицеливании, то по идее ручка упирается в плечо, и отдача должна быть не настолько сильная как от бедра, но вот в конфигах по моему это никак не регулируется, и анимация стрельбы одинакова что при прицеливании, что без.

В крайнем случае уменьшить чутка увод, чтоб не так далеко и усё. Но опять таки - тебе решать, я лично говорю как мне нравится.

НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, к огромному сожалению. Увод ствола при стрельбе от бедра и НЕ МНГНОВЕННОЕ возращение ствола в исходное положение, а немножко плавно выглядит динамично, с этим я уверен ты не станешь спорить, именно из-за динамичности я и выбрал этот вариант, с целика мне тоже не нравится что ствол так сильно уносит в сторону, жаль что нельзя использовать две анимации под прицеливание и под стрельбу на авось. Есть же две анимации ожидания (для прицеливания и просто когда стоишь), а вот для стрельбы написать пару строк в движке пысы не удосужились( STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 24 08 2011 - 23:39


#19   STRIFER

STRIFER
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 579
  • Регистрация: 02.04.2009
  • Пользователь: 9077
  

Отправлено 26 08 2011 - 16:20

Выкладываю скриншоты АКС74У [модель: thelama] с текстурами от разных авторов. Интересно на какой вариант текстуры падет ваш выбор.

kimono
thanez /clean texture/
thanez /dirty texture/
thanez + pete
acidsnake


#20   Chyvak_2000

Chyvak_2000
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 09.05.2011
  • Пользователь: 23135

Отправлено 26 08 2011 - 17:48

STRIFER, Если честно - текстур хороших нету, мультяшные вправду, поэтому я недолюбливаю модели с бананы.

Ну тут я не соглашусь, покажите мне ХОРОШИЕ текстуры по сравнению с этими плиз. STRIFER

Сообщение отредактировал STRIFER: 26 08 2011 - 19:32



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Тему модерирует

2007-2014 © AMK TEAM