Перейти к контенту

Line 12

Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Причина:

 

Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Лечение:

 

 

Попробуйте загрузить последнее сохранение.



 

 

 

Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.

Причина:

 

 

Ошибка 1.0004 патча.

Лечение:

 

 

Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.



 

 

 

Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity

Причина:

 

 

Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.

Лечение:

 

 

В death_manager.script нужно заменить строки:

 

 

alife():release(alife():object(item:id()), true)

на
 

 

 

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end



 

 

 

[error]Expression    : assertion failed [error]Function      : xrServer::Perform_destroy [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp [error]Line          : 12 [error]Description   : object->ID_Parent == 0xffff stack trace:

Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Лечить - добавив такую же проверку.
 
Причина: открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при "телепортации" актора).
Лечение: Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик 

 

 

 

 

alife ():set_switch_online  ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )

 
И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять.

 

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...