Перейти к контенту

Шпаргалка AMK: Работа с консолью

Все о консольных командах


Графика

Команда Параметры Описание
r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на
фонарики.
r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости)
динамических источников света.
r1_glows_per_frame2,32Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp0.000,0.333Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b16.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней),
которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aaon,offВключает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_breakКонтролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel0.300,0.700Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weightБолее точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9
(Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth1,5Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons8,256Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor0.000,10.000Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_faston,offВключает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов
HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g1.000,7.000Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale0.500,2.000Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed0.000,100.000
r2_ls_bloom_threshold0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias-0.500,0.500Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale0.500,1.500Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel0.100,3.000
r2_ls_squality0.500,1.000Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel0.500,1.000
r2_mblur0.000,1.000Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade0.020,2.000Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b32.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sunon,off– Опция из меню -Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale0.500,1.500
r2_sun_detailson,offТоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focuson,offФокус солнечных теней
r2_sun_lumscale-1.000,3.000Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi0.000,3.000
r2_sun_near1.000,50.000Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border0.500,1.000
r2_sun_tsmon,offЧеткость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias-0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj0.001,0.800
r2_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR
освещения.
r2_tonemap_adaptation0.010,10.000
r2_tonemap_amount0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum0.000,1.000– Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray0.000,2.000Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep0,1
r2_zfillon,off
r2_zfill_depth0.001,0.500
r2em0.000,4.000
r__detail_density0.200,0.600– Опция, по типу в меню -Плотность Травы.
r__geometry_lod0.100,1.200– Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample1,4Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso1,16–Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
rendererrenderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness0.500,1.500– Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast0.500,1.500Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma0.500,1.500Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreenon,offТоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hzon,off– Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_statson,offВключает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_syncon,offТоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance0.400,1.500Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 -высокое качество)
vid_modeWxHТоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.


Звук

Команда Параметры Описание
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука.
snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.

 


Основное

Команда Параметры Описание
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре.
ai_use_torch_dynamic_lightson, offТоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert0.000,1.000
cdkey
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_savefilename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с
указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKERSHOC\
logs
g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum0,100
g_eventdelay0,1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень
сложности в игровом меню.
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_diston,off– Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actionsСписок всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
loadsavenameЗагружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menuГлавное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_inverton,offТоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens0.050,0.6000Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations5,50
quitВыйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое
сохранение).
screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All
Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
start
stat_memoryПоказывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_modelsПоказывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbindactionРазбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_secactionРазбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindallРазбиндить все назначенные на действия клавиши.


Разное

Вопрос: Как включить в игре Bloom?

Ответ: Через консоль -r2_ls_bloom_fast on

В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n -любое число в диапазоне
от 1 до 10 (кажется). Больше значение -больше блеск поверхностей.

Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым,
просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими
значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит
броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 -перебор, как по-моему...
В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...

 

Как сохранятся через консоль?

Вызвать консоль и набрать:
для сохранения: save хх
для загрузки: load хх
Где "хх" имя сейва. Лично я их просто нумерую.


AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...