Перейти к контенту

Правка свойств ГГ: Объем рюкзака

Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это:


RestrictionStock = 1
и меняешь на это:
RestrictionStock = nil

1. Взять файл restriction_stock.script из первого патча для АМК и заменить им существующий.


2. В файле amk_utils.script заменить
это:
--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
end

--Callback на взятие предмета в инвентарь гг
function actor_item_take(obj)
if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0)
end
end

--Callback на потерю предмета из инвенаря гг
function actor_item_drop(obj)
if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1)
end
end

на это:

--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
if item ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(item)
end
end

--Callback на взятие предмета в инвентарь гг
function actor_item_take(obj)
if obj ~= nil then
restriction_stock.restriction_of_stock(obj)
end
end

--Callback на потерю предмета из инвенаря гг
function actor_item_drop(obj)

end
З.Ы. Только новые вещи не забудь в restriction_stock.script по аналогии с существующими добавить,
иначе ограничения на них не будут распространяться.

На данный момент мы имеем такие варианты:


4 объема оружия
2 объема брони
Плюс объем аптечек

1. Добавляешь через запятую ещё одну вложенную таблицу, например:


_weapons_C6 = {"оружие_раз","оружие_два","оружие_три"}
2. Добавляешь ещё одно условие в парсинге ниже:
elseif kk == "_weapons_C6" and count>2 then
amk.send_tip("Не многовато ли стволов, рембо?",nil,nil,5)
amk.drop_item(actor,_obj)
status = 1
break
здесь count>2 определяет, больше какого числа предметов будет срабатывать ограничение
для этой группы.
Вот, собственно, и всё. По аналогии сделай и для остальных групп предметов.

1. Добавляешь через запятую вложенные таблицы по числу новых групп, например:


_outfits_1 = {"костюм_раз"},
_outfits_2 = {"костюм_два"},
_outfits_3 = {"костюм_три"}
2. Добавляешь столько же условий в парсинге ниже:
elseif kk == "_outfits_1" and count>2 then
amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5)
amk.drop_item(actor,_obj)
status = 1
break
elseif kk == "_outfits_2" and count>2 then
amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5)
amk.drop_item(actor,_obj)
status = 1
break
elseif kk == "_outfits_3" and count>2 then
amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5)
amk.drop_item(actor,_obj)
status = 1
break

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...