Перейти к контенту
Правка свойств ГГ: Зависимость ТТХ оружия от ранга
Урон (ttx) у оружия в той схеме при разных уровнях сложности разительно отличаеться а по
идее должен быть одинаков.
Можно например оставить в конфигах верхний потолок ttx чтоб в дальнейшем избежать неприятностей типа (двух обойм на человека).
При зависимости ttx настроек и ранга игрока создаеться совершенно иная концепция "сложности" которая может быть очень полезна для геймплея. В общем правка баланса в игре одна из самых сложных тем на сегодняшний момент.
В моем видение все таки интереснее ограничить сложность в игре в файле m.stalker а в частности на меткости врагов.
Вот мой вариант секции в файле астоr.ltx
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.40
hit_probability_gd_veteran = 0.60
hit_probability_gd_master = 0.80
При новичке шанс попадания около 20% что являеться довольно оптимальным вариантом для первого прохождения игры.

Далее сложность по рангам начинает расти в арифметической прогрессии и достигает 80% на
мастере.
При мастере я намеренно не делаю упор на хардкор 1.0 т.к такая меткость абсолютно не соответствует действительности при том что уже при этих характеристиках ГГ уже начинает ощущать всю "прелесть" данного ранга.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...