Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Oblivion Lost Remake 2.5

    FIXX 19 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/3RBd/rRavaV4mD Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: Разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся. Установка возможна также на любую промежуточную версию после "OLR 2.5 + FIXX 17". Номер версии указан в левом нижнем углу главного меню игры. Список изменений: fixx 19 исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра) правка группы долговцу в баре (нужна новая игра) снова правка зомби снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне снова правка описания артефакта "дезинтегратор" снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) продублирована шнуровка на руке у Жабы правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра) правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра) правка дальности атаки крыс обновлен хом Кордона правки звуков вертолета мелкие правки текста fixx 18.9 доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков, не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита
  4. Народная Солянка 2016

    Задание на научные трактаты Сахарову. Я взял эти трактаты из х-16 и х-18 неделю назад, вчера взял на радаре, но квест не продвинулся на сдачу Сахарову. Теперь думаю, то-ли не взял где, то-ли переиграл тот момент по какой-то причине, не помню. Сходил в х-16 и х-18, нету там трактатов, там где они лежат. На радаре тоже нету. В рюкзаке 2 книжки, "Записаная книжка, полная формул и таблиц" и "С виду - обычный учебник по кореляционному счислению", где какую брал, не помню. Подскажите пож-та, из какой лабы не хватает трактата?
  5. Курилка программистов

    Так можно сказать про любую архитектуру, которая написана двумя левыми руками. Проблемы же не в компьютере, а в субъекте по ту сторону клавиатуры. Я так полагаю, goto выиграл у других операторов по частоте появления в таких "левых" программах и их кривость обусловливалась этим самым goto. Типа на кодревью или в легаси "Что тут делает этот goto, омг, зачеееем, когда надо было так?". Я предлагаю не обсуждать неявные использования, на эти выражения наверняка есть десятки, если не сотни, тестов для основных используемых компиляторов. Кроме goto меня в ступор вводили разве что ацкой длины условия в if'ах и безумное кол-во case'ов. Остались циклы, но у меня с ними хорошие отношения
  6. Народная Солянка 2016

    Добра всем! Так Пуля же не пьет, не?! Это дружбан его, Меченым спасенный, Максом которого кличут, Любером... Ну и Прапор, командир ихний на Свалке - те еще гурманы - один копытами занюхивает, другой - глазами Жорика с Кузей вроде "закодировали", так что "родимой" потом завались будет... Найди Крысюка на Болотах и выполни ветку по тайнику Борова - и будет тебе ящик водовки, а может и два (не считал). Только "близко" к железке на Болотах не подходи, там Химеры поселились, ну, или готов будь к встрече.
  7. Вчера
  8. Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

    Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь: Тут несколько вариантов: 1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено. 2. Играть на статике. 3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант):
  9. dsh mod для ОП-2

    Это не обновление. Это экспериментальная версия на новом движке. Ставить ее можно только тем, кто не боится новых багов. Всем остальным ни в коем случае не ставить. Экспериментальная версия 20171119.2254: - https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1cy1scFdlTk1mZDQ Сразу предупреждаю, старые сейвы этой версией загрузятся, а вот новые сейвы на старой версии не загрузятся. Перед установкой нужно сделать следующее: 1. В папке mods удалить любой, находящийся там худ. Из папки с игрой удалить gamedata.db6, gamedata.db8, gamedata.db9, gamedata.dba, gamedata.dbw и gamedata.dbw0 (если есть). Так же необходимо удалить gamedata.db со сторонним худом, если есть. 2. Из папки с игрой удалить папку bin полностью. 3. В папке с игрой переименовать fsgame.ltx в fs.ltx 4. Скачать gamedata.db8.7z и распаковать его в папку с игрой. Там должен появиться новый gamedata.db8, вместо того, что был удален в пункте 1. 5. Скачать gamedata.db6.7z и распаковать его в папку с игрой. Там должен появиться новый gamedata.db6, вместо того, что был удален в пункте 1. После этих шагов, можно скачать экспериментальную версию и скопировать оттуда в папку с игрой новую папку bin и файл gamedata.dbw. Экспериментальная версия готова к запуску. Если вы меняли fov консольной командой cam_fov, то перед запуском, в своем user.ltx замените "cam_fov" на "fov". Ну или после запуска укажите нужный fov в консоли. Сразу после запуска, до загрузки сейва, перейдите в настройки кнопок и назначьте там кнопки на новые действия, то, что раньше было на боковой цифровой клавиатуре: Шлем, Сброс рюкзака, Миникарта и т.п. Для доп. пистолетного слота там тоже есть настройка. Кажется все. Можно загружать сейв.
  10. Курилка программистов

    Duff device
  11. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    В структуру квестов изменений внесено не было. ЕМНИП для поиска охраны бункера нужно перебить наймитов на Юпитере и иметь хорошие отношения с Долгом/Свободой. Чтобы привлечь к охране бригаду Спартака, нужно сперва завершить квест "налёт" и помочь Спартаку отбиться, потом ЕМНИП разгромить базу бандитов в лесничестве, убив Чапая, а потом со Спартаком сорвать бандитскую сделку там же. Чтобы взять квест на разгром бандитской базы в лесничестве (у Меча, он стоит возле Сыча в тени) нужен определённый ранг.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть...
  13. 1984

    Ну скорее всего что бы графический стиль был ближе к билдовской тематике. В целом это придает уникальности проекту и он выглядит особенно на фоне всего остального. Правда, рассчитан пожалуй на более узкую аудиторию. Ну это такое.
  14. Курилка программистов

    Не надо преувеличивать проблему. В точно такой же ад может превратить дебаг, исправление, понимание и т.д. не использование этого оператора там, где это уместно. Как, к примеру, в вышеприведённом совете паковать вложенный цикл в функцию. В С++, кстати, полно замаскированных операторов goto: switch, break, continue, множественные return - это всё по сути операторы goto.
  15. Paradise Lost (Beta)

    @Ruwar согласен, это самый каноничный с точки зрения возвращения ТСС мод. Тем более, это единственный (!) мод, который возвращает сталкер 2004-2006 (олр же 2001-2003). А еще я промолчу за то, что у него упор на восстановление контента из билдов, а не из диздоков, как это тоже у олр. Только в этом моде мы увидим истинный сталкер 2004 года. Но не будь обливион лост ремейк с припиской "ремейк", возможно, он бы тоже остался максимально каноничным.
  16. БЛОКпост

    Понял, спасибо.
  17. [CoP] Вопросы по SDK

    Скомпилировало без проблем, вообще добротно. Товарищи, смело советую сию штуковину!
  18. Музыка III

    Не Игрушки - 100 дней до приказа. Любэ
  19. Новый Арсенал

    Естественно- нет.)
  20. UZI (United Zone Inside)

    Ну тогда ясно, не знал, думал ты и ставил его. Да хоть этот самый лучший так то. Легко ставить, и оружие прописывать не надо, от сам всё находит, все секции всего что есть в моде. Это точно, потому я его и вырезал вообще.
  21. Форум: вопросы и предложения

    @Murarius неужто такая большая нагрузка? Нельзя ли пользователям убрать это ограничение. Пусть гости так ищут.
  22. У Костра

    За себя отвечаю...Да. Мне завтра на работу, а я не алё, хотел позвонить отпросится, ...и тут вдруг понял, как я сам у себя отпрошусь..., завтра же понедельник...выходной. Адресовано это было, человеку. Не лицу... а именно человеку.
  23. UZI (United Zone Inside)

    Кто именно, я уже и не помню. Не я. Я только конфиги правил. Что за спавнер и как его ставить? Вот с этим я согласен на 200%. Вообще мод перегружен оружием.
  24. У Костра

    @Алекс123ей Так ты и спрашиваешь. Значит - тебе. Отвечай: мир, дружба...?
  25. У Костра

    Наверное тому, кто об этом спрашивает... Или к вам тоже записываться надо...
  26. Браузеры

    А, действительно. Фокс у меня 64, а Тор - 32.
  27. У Костра

    Мир, дружба... Кому это адресовано?
  1. Загрузить ещё
×